Повреждение - поверхность - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - поверхность - зуб

Cтраница 2


Для заправки новых автомобилей на заводе-изготовителе при отсутствии специальной поверхностной обработки шестерен и в предвидении особо тяжелых условий эксплуатации автомобиля будут попрежнему применяться масла, содержащие присадки свинцового мыла и активной серы, а также серно-хлорно-свинцовые присадки. Фосфотирование шестерен очень полезно для предупреждения повреждения поверхностей зубьев, но не может компенсировать дефекты конструкции или изготовления.  [16]

Типичные примеры наплывов и натнров на зубьях шестерен показаны на фиг. Автор на основе своего опыта нашел, что подобного рода повреждения поверхностей зубьев встречаются только в гипоидных передачах грузовых автомобилей и их невозможно воспроизвести на лабораторных машинах трения.  [17]

18 Вспомогательные углы в плане у фрез. [18]

Методы крепления вставных зубьев приведены на фиг. Крепление а наиболее простое, но при этом неудобна регулировка и возможно повреждение поверхности зубьев при многократном зажиме.  [19]

Переменные напряжения являются причиной усталостного разрушения зубьев: поломка зубьев от напряжений изгиба и выкрашивание поверхности от контактных напряжений. С контактными напряжениями и трением в зацеплении связаны также износ, заедание и другие виды повреждения поверхностей зубьев.  [20]

Специальные методы расчета для предупреждения других видов разрушения поверхности зубьев или еще не разработаны ( при пластическом сдвиге, отслаивании), или недостаточно разработаны ( при износе, заедании), а поэтому здесь не рассматриваются. Поскольку упомянутые нормы допускаемых контактных напряжений проверяют опытом эксплуатации передач, приближенно можно полагать, что эти нормы учитывают кроме выкрашивания и другие виды повреждения поверхности зубьев. При этом рекомендуют выполнять указанные выше меры предупреждения повреждений.  [21]

Специальные методы расчета для предупреждения других видов разрушения поверхности зубьев или еще не разработаны ( при пластическом сдвиге, отслаивании), или недостаточно разработаны ( при износе, заедании), а поэтому здесь не рассматриваются. Поскольку упомянутые нормы допускаемых контактных напряжений проверяют опытом эксплуатации передач, то ппиближенно можно полагать, что эти нормы учитывают кроме выкр: ш зания и другие виды повреждения поверхности зубьев. При этом рекомендуют выполнять указанные меры предупреждения повреждений.  [22]

Стенд выполнен по принципу замкнутого силового контура. С помощью гидравлического наг. Испытывают на этой нагрузке 10 мин и после остановки осматривают зубья более узкой шестерни. При отсутствии повреждений увеличивают нагрузку на 34 3 кПа и опыт повторяют. После каждой ступени нагружения фиксируют в % величину повреждений поверхности зубьев.  [23]



Страницы:      1    2