Повреждение - рабочая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - рабочая поверхность

Cтраница 1


Повреждения рабочих поверхностей исправляются наплавкой и металлизацией.  [1]

Повреждения рабочих поверхностей контакт-деталей ( проводов, шин, наконечников) устраняют зачисткой шабером или напильником, правкой этих поверхностей молотком через гладилку или под прессом. Более крупные повреждения медных шин большого сечения устраняют пайкой с последующей обработкой наплавленных мест. Зачищать рабочие поверхности контакт-деталей ( особенно луженые) наждачной или стеклянной шлифовальной шкуркой нельзя, так как твердые зерна, вдавливаясь в металл, значительно увеличивают переходное контактное сопротивление.  [2]

Повреждения рабочей поверхности клапана вентиля, связанные с попаданием под него твердых частиц, устраняются притиркой или шлифовкой старого клапана или путем замены клапана новым.  [3]

4 Поршень моторного цилиндра после аварии. [4]

Помимо повреждения рабочих поверхностей цилиндра и поршня, задир вызывает перенапряжение в шатунных болтах и коленчатом валу, в результате чего в них могут появиться трещины.  [5]

Износ и повреждение рабочих поверхностей снижают прочность деталей и могут служить причиной их разрушения. Повышенные износы нарушают нормальное взаимодействие деталей в узлах, могут вызвать значительные дополнительные нагрузки, удары в сопряжениях, вибрацию и стать причиной аварий. Заедание деталей, заклинивание их нередко приводит к аварии и даже к разрушению машины.  [6]

Основные виды повреждений рабочих поверхностей катков и критерии расчета. Сила прижатия катков Q, необходимая для обеспечения работоспособного состояния фрикционной передачи, вызывает на опорной поверхности катков значительные контактные напряжения ок. Эти напряжения ( рис. 2.9 а) носят циклический характер, так как при обкатывании место контакта перемещается по катку. Циклическое действие контактных напряжений способствует развитию усталостных микротрещин на рабочих поверхностях катков.  [7]

Этот вид повреждения рабочих поверхностей катков чаще наблюдается в открытых передачах, так как в эти передачи в процессе работы больше всего попадает абразивных материалов, что, в свою очередь, увеличивает износ. Наблюдается также износ катков при буксовании и вследствие упругого скольжения как в открытых, так и в закрытых передачах.  [8]

Отказы шлицевых соединений обусловлены повреждением рабочих поверхностей: изнашиванием, смятием, заеданием.  [9]

Если неплотность арматуры вызвана повреждением рабочей поверхности уплотнительных колец ( седел, клапанов) и если эти повреждения имеют вид забоин или вмятин, такую - арматуру можно отремонтировать на монтажной площадке.  [10]

Облсш должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей.  [11]

12 Уплотнение штока ( а и цилиндра ( б. [12]

Облой должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей.  [13]

Облой должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей. Допускается закругление кромок кольца радиусом не более 0 3 мм.  [14]

Облой должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4