Cтраница 1
Повреждения рабочих поверхностей исправляются наплавкой и металлизацией. [1]
Повреждения рабочих поверхностей контакт-деталей ( проводов, шин, наконечников) устраняют зачисткой шабером или напильником, правкой этих поверхностей молотком через гладилку или под прессом. Более крупные повреждения медных шин большого сечения устраняют пайкой с последующей обработкой наплавленных мест. Зачищать рабочие поверхности контакт-деталей ( особенно луженые) наждачной или стеклянной шлифовальной шкуркой нельзя, так как твердые зерна, вдавливаясь в металл, значительно увеличивают переходное контактное сопротивление. [2]
Повреждения рабочей поверхности клапана вентиля, связанные с попаданием под него твердых частиц, устраняются притиркой или шлифовкой старого клапана или путем замены клапана новым. [3]
Поршень моторного цилиндра после аварии. [4] |
Помимо повреждения рабочих поверхностей цилиндра и поршня, задир вызывает перенапряжение в шатунных болтах и коленчатом валу, в результате чего в них могут появиться трещины. [5]
Износ и повреждение рабочих поверхностей снижают прочность деталей и могут служить причиной их разрушения. Повышенные износы нарушают нормальное взаимодействие деталей в узлах, могут вызвать значительные дополнительные нагрузки, удары в сопряжениях, вибрацию и стать причиной аварий. Заедание деталей, заклинивание их нередко приводит к аварии и даже к разрушению машины. [6]
Основные виды повреждений рабочих поверхностей катков и критерии расчета. Сила прижатия катков Q, необходимая для обеспечения работоспособного состояния фрикционной передачи, вызывает на опорной поверхности катков значительные контактные напряжения ок. Эти напряжения ( рис. 2.9 а) носят циклический характер, так как при обкатывании место контакта перемещается по катку. Циклическое действие контактных напряжений способствует развитию усталостных микротрещин на рабочих поверхностях катков. [7]
Этот вид повреждения рабочих поверхностей катков чаще наблюдается в открытых передачах, так как в эти передачи в процессе работы больше всего попадает абразивных материалов, что, в свою очередь, увеличивает износ. Наблюдается также износ катков при буксовании и вследствие упругого скольжения как в открытых, так и в закрытых передачах. [8]
Отказы шлицевых соединений обусловлены повреждением рабочих поверхностей: изнашиванием, смятием, заеданием. [9]
Если неплотность арматуры вызвана повреждением рабочей поверхности уплотнительных колец ( седел, клапанов) и если эти повреждения имеют вид забоин или вмятин, такую - арматуру можно отремонтировать на монтажной площадке. [10]
Облсш должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей. [11]
Уплотнение штока ( а и цилиндра ( б. [12] |
Облой должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей. [13]
Облой должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей. Допускается закругление кромок кольца радиусом не более 0 3 мм. [14]
Облой должен полностью удаляться без повреждения рабочих поверхностей. [15]