Повреждение - рабочая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - рабочая поверхность

Cтраница 4


Подкрановые рельсы могут иметь следующие дефекты: 1) повреждения рабочих поверхностей в виде выбоин; 2) закаты рабочих поверхностей; 3) ослабление крепления; 4) непараллельность рельсов в горизонтальной плоскости; 5) повышенное отклонение путей от горизонтальной плоскости.  [46]

Основные возможные неисправности цилиндрических валов - это износ и повреждение рабочей поверхности шеек, износ шпоночных канавок и шлицев, повреждение винтовой резьбы, центральных отверстий, изгиб, скручивание и поломка. Чаще всего в результате износа шеек вала и цапф теряется первоначальная геометрическая форма. Поперечное сечение становится овальным ( эллипсным), а продольное сечение приобретает конусность.  [47]

Основные возможные неисправности цилиндрических валов - это износ и повреждение рабочей поверхности шеек, износ шпононйых канавок и шлицев, повреждение винтовой резьбы, центральных отверстий, изгибу скручивание и поломка. Чаще всего в результате износа шеек вала и цапф теряется первоначальная геометрическая форма. Поперечное сечение становится овальным ( эллипсным), а продольное сечение приобретает конусность. Ремонт изношенной поверхности вала осуществляется механической обработкой, наплавкой или металлизацией. Неправильная форма шеек и цапф, а также повреждения поверхности устраняются шлифованием или проточкой с последующим шлифованием. На рис. 4.42 показаны прижимы для токарной шлифовки шеек вала. Правку валов проводят различными способами. Валы простой конфигурации из недефицитных сталей при значительной, величине прогиба изготавливаются заново.  [48]

Основные возможные неисправности цилиндрических валов - это износ и повреждение рабочей поверхности шеек, износ шпоночных канавок и шлицев, повреждение винтовой резьбы, центральных отверстий, изгиб, скручивание и поломка. Чаще всего в результате износа шеек вала и цапф теряется первоначальная геометрическая форма. Поперечное сечение становится овальным ( эллипсным), а продольное приобретает конусность.  [49]

Повышенная твердость материала пары необходима также для устранения возможности повреждения рабочих поверхностей абразивными частицами, встречающимися в рабочей жидкости. Золотники из твердых материалов в процессе работы разрушают абразивные частицы, что способствует удалению их с сопрягаемых поверхностей потоком жидкости.  [50]

В подавляющем большинстве случаев выход из строя подшипников качения происходит вследствие повреждения рабочих поверхностей их деталей. Основные виды поверхностных повреждений деталей подшипника следующие.  [51]

Учитывая, что соединения в машинах выходят из строя преимущественно из-за повреждения рабочих поверхностей зубьев ( смятие, износ) и усталостного разрушения шлицевых валов, после проектирования выполняют проверочный расчет зубьев ( расчет валов дан в гл.  [52]

53 Схема ремонта стола фрезерного станка. [53]

Трудоемкость ремонта столов фрезерных станков зависит от износа направляющих и характера повреждений рабочей поверхности стола Т - образных пазов.  [54]

Перегрев баббита чаще всего появляется в результате неправильной шабровки, износа или повреждения рабочей поверхности вкладыша, неудовлетворительного состояния диска на валу ротора, попадания с маслом в зазор между вкладышем и диском - мелкого грата от сварки, мелкой стружки, не удаленной после обработки вкладыша, ржавчины, а также частиц затвердевшего лака. Кроме того, повышенный нагрев баббита может появиться при неравномерном нажатии пружин, при низкой подвижности вкладыша и чрезмерно высоком давлении прижимающего масла.  [55]

56 Перечень запасных частей, поставляемых насосом. [56]

Многолетний опыт эксплуатации ГЦН на энергоблоках РБМК показал, что основными причинами повреждения рабочих поверхностей радиально-осевых подшипниковых и преждевременного выхода их из строя являются загрязнение и перебои в подаче смазки. Особенно опасно попадание в смазку окалины, сварочного грата, металлической стружки или песка. В результате износа рабочих поверхностей подшипника нарушается его работоспособность, для восстановления которой необходим ремонт.  [57]

Повышенный перегрев баббита чаще всего появляется в результате неправильной шабровки, износа или повреждения рабочей поверхности вкладыша, неудовлетворительного состояния диска на валу ротора, попадания с маслом в зазор между вкладышем и диском грата от сварки, стружки, ржавчины, а также частиц затвердевшего лака. Кроме того, повышенный нагрев баббита может появиться при неравномерном нажатии пружин, при низкой подвижности вкладыша и чрезмерно высоком давлении прижимающего масла.  [58]

Недопустимое превышение температуры баббита чаще всего является результатом неправильной шабровки, износа или повреждения рабочей поверхности вкладыша, неудовлетворительного состояния диска на валу ротора, попадания с маслом в зазор между вкладышем и диском мелкого грата от сварки, мелкой стружки, не удаленной после обработки вкладыша, ржавчины, а также частиц затвердевшего лака.  [59]

Задвижки фонтанных арматур обладают высокой надежностью и прочностью, но постепенно вследствие износа и повреждения рабочих поверхностей клина и гнезда теряют герметичность. Такие задвижки необходимо своевременно демонтировать и отправлять на ремонт.  [60]



Страницы:      1    2    3    4