Повреждение - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - подшипник

Cтраница 1


Повреждение подшипников наиболее часто происходит вследствие загрязнения их твердыми частицами ( песком, угольной пылью от щеток и др.), нарушения режимов смазки и если смазочные масла плохого качества или не соответствуют условиям работы электрической машины.  [1]

Повреждение подшипников наиболее часто происходит вследствие загрязнения их твердыми частицами, нарушения режимов смазки и в том случае, когда смазочные масла плохого качества или не соответствуют условиям работы электрической машины.  [2]

Повреждение подшипников может наступить при недостатке масла ( отказ масляного насоса), - при повышенном осевом усилии ( например, в случае попадания сжиженного газа в проточную часть), при загрязненном масле, яри недостаточном охлаждении масла, при расцентровке муфт.  [3]

4 Коробление колосникового полотна при переходе через звездочки переднего вала. / - колосниковое полотно. 2 - звездочка переднего вала. [4]

Повреждения подшипников и шеек валов решетки могут быть при плохом качестве смазочного материала или его недостаточном количестве.  [5]

Повреждение подшипников электродвигателей может сопровождаться искривлением вала, если из-за проседания или сильной вибрации ротора вал задевает за уплотнение подшипника. Сначала вал задевает за уплотнение одной стороной. Это приводит к нагреванию этой стороны вала, вызывает расширение внешних слоев металла и изгиб вала в сторону задевания. Вследствие изгиба задевание вала за уплотнение усиливается, что вызывает вибрацию ротора. Если своевременно не остановить двигатель, то неизбежно сердечник ротора начнет задевать за статор, что повлечет за собой повреждение сердечника и обмоток.  [6]

Повреждения подшипников дымососов и вентиляторов вызываются дефектами их ремонта и сборки, неудовлетворительным охлаждением и недостаточной смазкой. Признаками неисправности подшипников служат повышение температуры более 65 С, специфический шум или стук в корпусе.  [7]

Устранить повреждение подшипника в пути следования невозможно. Поэтому проверяют зазор между нижним щеткодержателем и коллектором; если заметно его уменьшение, то возможна осадка якоря на нижний главный полюс, приводящая к серьезным повреждениям. В этом случае двигатель отключают, а колесную пару вывешивают.  [8]

Анализ повреждений подшипников качения показывает, что в тех случаях, когда наибольшая нагрузка превышает допускаемые значения, на рабочих поверхностях подшипников образуются местные вмятины. Однако такой вид повреждения характерен лишь для подшипников в поворотных устройствах или вращающихся с небольшими скоростями. У вращающихся подшипников повреждения носят усталостный характер ( выкрашивание рабочих поверхностей тел качения и колец) при действии циклических нагрузок и наступают после определенного числа циклов нагружений.  [9]

Перегрев и повреждение подшипников происходят чаще всего вследствие нарушения режимов смазки, снижения или отсутствия уровня масла в системе маслоснабжения, ухудшения или прекращения охлаждения подшипников, а также из-за плохого качества ремонта и сборки.  [10]

Следует избегать повреждений подшипников во время их монтажа. В связи с этим рекомендуется применение монтажных приспособлений.  [11]

12 Поверхность вкладыша, работавшего с недостаточным натягом. [12]

Не исключены случаи повреждения подшипников при недостаточной ( без контроля) затяжке стыков крышки подшипников. Особенное влияние на надежность подшипников это явление оказывает в четырехтактных двигателях и в компрессорах двойного-действия. При недостаточной затяжке болтов силового контура подшипника ( коренного или шатунного) раскрытие подшипников; в разъемах может начаться сразу после пуска агрегата или спустя определенное время. В том и другом случаях это способствует возникновению усталостных трещин как на подшипниках, так и на болтах их крепления. Как правило, недостаточная затяжка подшипников ведет к серьезным повреждениям не только подшипника, но и агрегата в целом.  [13]

При статическом нагружении повреждения подшипников проявляются в виде смятия рабочих поверхностей.  [14]

При статическом нагружении повреждения подшипников проявляются в виде смятия рабочих поверхностей. У невращающихся подшипников на кольцах образуются лунки, а на телах качения - участки смятия. У вращающихся подшипников на кольцах перед телами качения появляется бегущая упругопласти-ческая волна. При снятии нагрузки у невращающихся подшипников отпечатки остаются, у вращающихся, если нагрузка снимается плавно, отпечатков не остается, хотя результат пластической деформации проявляется в виде изменения радиусов кривизны контактирующих поверхностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4