Повреждение - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - подшипник

Cтраница 2


Если имеются признаки повреждения подшипника, то его следует заменить другим.  [16]

Одним из видов повреждений подшипников скольжения является выдавливание баббитового слоя, которое связано с его низкой твердостью либо с чрезмерными нагрузками на подшипник, возникающими в числе других причин вследствие дефектов монтажа или из-за недостаточной жесткости узлов. Сопротивление смятию баббитового слоя повышается с уменьшением толщины.  [17]

Одной из главных причин повреждения подшипников является трение, которое при определенных условиях вызывает повышенный нагрев подшипника.  [18]

Одной из частых причин повреждения подшипников качения в двигателях является производство сварочных работ на механизмах и связанных с ними коробах и трубопроводах с нарушением правил по электросварке ( ПУЭ, § VII-6-36) без прокладки обратного провода. В этом случае обратный сварочный ток чаще всего проходит от механизма через полумуфты в ротор двигателя и затем через подшипник в корпус статора, имеющего надежное заземление, и далее по заземляющей сети к сварочному трансформатору. На поверхности качения подшипника появляются подгары, которые даже при незначительных размерах ( например, точечных) приводят к появлению во время работы раковин и выходу подшипника из строя. Поэтому следует запрещать электросварку вблизи двигателей без обратного провода.  [19]

20 Автономные подшипники скольжения.| Фиксация вкладышей в подшипнике 438. [20]

Заедание является распространенным видом повреждения подшипников скольжения.  [21]

Одной из частых причин повреждения подшипников качения в электродвигателях является проведение сварочных работ на механизмах и связанных с ними коробах и трубопроводах с нарушением правил по сварке ( ПУЭ § VII - 6 - 36) без прокладки обратного провода. В этом случае обратный сварочный ток проходит от механизма через полумуфты в ротор двигателя и затем через подшипник в корпус двига.  [22]

23 Гидравлическая гайки. [23]

Демонтаж подшипников должен производиться без повреждения подшипников и сопряженных с ним деталей.  [24]

При заедании рулевого управления вследствие повреждения подшипников червяка, неправильной регулировки рулевого механизма, погнутости тяг или отсутствия смазки необходимо заменить поврежденные подшипники, выправить погнутые тяги, а механизм рулевого управления отрегулировать. Преждевременный износ деталей является результатом несвоевременной или некачественной смазки рулевого механизма и шарнирных соединений рулевого управления. Большой износ деталей рулевого управления возможен также в результате поворотов колес при неподвижном автомобиле и движении на больших скоростях по плохой дороге.  [25]

Наблюдаются и другие виды износа и повреждения подшипников качения: абразивный износ вызывается присутствием в смазке подшипника посторонних механических частиц ( песка, пыли, кусочков выкрошившегося металла и металлической шелухи); задиры и наволакивание получаются в результате отпуска металла, когда появляется чрезмерный нагрев при защемлении тел качений или сепаратора, либо вследствие недостатка смазки; шелушение металла в местах поверхностных шлаковых включений и других поверхностных пороков; развитие трещин, возникших при закалке в процессе изготовления. Перечисленные повреждения могут вывести из строя подшипники задолго до появления усталостного износа.  [26]

Наблюдаются и другие виды износа и повреждения подшипников качения: абразивный износ вызывается присутствием в смазке подшипника посторонних механических частиц ( песка, пыли, кусочков выкрошившегося металлам металлической шелухи); задиры и наволакивание получаются в результате отпуска металла, когда получился чрезмерный нагрев при защемлении тел качения или сепаратора, или вследствие недостатка смазки; шелушение металла в местах поверхностных шлаковых включений и других поверхностных пороков; развитие трещин, полученных при закалке в процессе изготовления. Перечисленные повреждения могут вывести из строя подшипники задолго до появления усталостного износа.  [27]

28 Приборы для наблюдения за вибрацией VIB-10 и VIB-20 фирмы SPM.| Система постоянного наблюдения за состоянием оборудования фирмы SPM. [28]

ПК, регистрирует на экране дисплея повреждения подшипников, уровни ударных импульсов, скорость вибрации и число оборотов.  [29]

Дефекты уплотнений могут способствовать нагреванию и повреждениям подшипников вследствие вытекания из них смазки; попадание вытекающей и разбрызгиваемой смазки в обмотку электродвигателя вызывает ухудшение его изоляции и может повести к повреждению двигателя.  [30]



Страницы:      1    2    3    4