Cтраница 1
Повреждения покрышек в бортовой части наиболее трудно поддаются ремонту; покрышки с такими повреждениями часто оказываются непригодными к восстановлению. [1]
Повреждение покрышек, вызванное неровностями или плохим состоянием проезжей части, наездом на острые предметы, если их повреждение не повлекло за собой увеличение ущерба. [2]
Приспособление для установки ввода и заливка замазки. [3] |
Место повреждения покрышки очищают от загрязнений, обезжиривают ацетоном и покрывают эпоксидным лаком. [4]
После заделки повреждений покрышки отремонтированные участки ее подвергают вулканизации. [5]
Трансформаторы тока, имеющие повреждения покрышек или маслоуказательных стекол, неустранимые течи масла через уплотнения, или, наконец, серьезные повреждения других частей, к монтажу не допускаются. [6]
Ремонт перечисленных выше повреждений покрышек при неизношенном протекторе называют местным ремонтом; если местный ремонт сопровождается возобновлением протектора, говорят о сопутствующем местном ремонте. [7]
При порезах ( повреждениях покрышек об острые предметы) поверхность разрушения гладкая; при сквозном порезе концы разрезанных нитей корда ровные, без разлохмачивания. Наиболее часто встречаются порезы по боковине и пробой по беговой части покрышки. Пробоям и порезам часто сопутствуют местные расслоения каркаса и отслоения покровных резин. [8]
После шероховки и обработки сопутствующих повреждений покрышки осматривают, измеряют и направляют в обеспыливающую установку. Измерение размеров покрышки необходимо дли наложения нужного количества протекторной резины. Размеры покршики с протектором должны соответствовать размерам пресс-формы. Только при этом условии удается получить покрышку четко отпрессованную, недеформированную, без опасного растяжения нитей каркаса, с плотным материалом. [9]
Для облегчения и лучшего выявления повреждений покрышки снаружи и внутри целесообразно применять осмотровый спредер ГАРО типа ШОС модели 6182М, на котором операции подъема, разведения бортов и вращения покрышки при контроле ее состояния механизированы. [10]
В зависимости от степени износа и повреждений покрышек ремонты подразделяют на две группы: 1) наложение протектора с местным сопутствующим ремонтом; 2) ремонт местных повреждений без смены протектора. [11]
Операции сопутствующего местного ремонта аналогичны ремонту повреждений покрышек, не подлежащих восстановлению, и производятся, как правило, в той же последовательности. [12]
Большое внимание уделяют сохранению управляемости автомобилем при повреждении покрышки. Разрабатывают конструкции шин и колеса, обеспечивающие движение и управление автомобилем даже при спуске давления в шине. Это достигается, в частности, при использовании пенорезин и прокладок из пластмасс. В Англии начат выпуск металлокордных радиальных шин, способных затягивать отверстия, полученные при проколах. Их особенностью является наличие ячеистого слоя из модифицированной губчатой резины с полиэтиленовым покрытием, которое расположено на внутренней поверхности шины. При падении давления в шине высокое давление, сохраняющееся внутри ячеек губчатой резины, заставляет их расширяться. Таким образом закрывается место прокола. [13]
Жесткий металлический диск, заранее расположенный внутри шины и позволяющий продолжать движение на спущенной шине без повреждения покрышки. [14]
Это помещение, где приготовляют резиновый клей, промазывают им резину, сушат материалы, ремонтируют и заделывают повреждения покрышек и камер, оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением и вентиляторами, устанавливаемыми вне помещения. [15]