Повреждение - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - покрышка

Cтраница 1


Повреждения покрышек в бортовой части наиболее трудно поддаются ремонту; покрышки с такими повреждениями часто оказываются непригодными к восстановлению.  [1]

Повреждение покрышек, вызванное неровностями или плохим состоянием проезжей части, наездом на острые предметы, если их повреждение не повлекло за собой увеличение ущерба.  [2]

3 Приспособление для установки ввода и заливка замазки. [3]

Место повреждения покрышки очищают от загрязнений, обезжиривают ацетоном и покрывают эпоксидным лаком.  [4]

После заделки повреждений покрышки отремонтированные участки ее подвергают вулканизации.  [5]

Трансформаторы тока, имеющие повреждения покрышек или маслоуказательных стекол, неустранимые течи масла через уплотнения, или, наконец, серьезные повреждения других частей, к монтажу не допускаются.  [6]

Ремонт перечисленных выше повреждений покрышек при неизношенном протекторе называют местным ремонтом; если местный ремонт сопровождается возобновлением протектора, говорят о сопутствующем местном ремонте.  [7]

При порезах ( повреждениях покрышек об острые предметы) поверхность разрушения гладкая; при сквозном порезе концы разрезанных нитей корда ровные, без разлохмачивания. Наиболее часто встречаются порезы по боковине и пробой по беговой части покрышки. Пробоям и порезам часто сопутствуют местные расслоения каркаса и отслоения покровных резин.  [8]

После шероховки и обработки сопутствующих повреждений покрышки осматривают, измеряют и направляют в обеспыливающую установку. Измерение размеров покрышки необходимо дли наложения нужного количества протекторной резины. Размеры покршики с протектором должны соответствовать размерам пресс-формы. Только при этом условии удается получить покрышку четко отпрессованную, недеформированную, без опасного растяжения нитей каркаса, с плотным материалом.  [9]

Для облегчения и лучшего выявления повреждений покрышки снаружи и внутри целесообразно применять осмотровый спредер ГАРО типа ШОС модели 6182М, на котором операции подъема, разведения бортов и вращения покрышки при контроле ее состояния механизированы.  [10]

В зависимости от степени износа и повреждений покрышек ремонты подразделяют на две группы: 1) наложение протектора с местным сопутствующим ремонтом; 2) ремонт местных повреждений без смены протектора.  [11]

Операции сопутствующего местного ремонта аналогичны ремонту повреждений покрышек, не подлежащих восстановлению, и производятся, как правило, в той же последовательности.  [12]

Большое внимание уделяют сохранению управляемости автомобилем при повреждении покрышки. Разрабатывают конструкции шин и колеса, обеспечивающие движение и управление автомобилем даже при спуске давления в шине. Это достигается, в частности, при использовании пенорезин и прокладок из пластмасс. В Англии начат выпуск металлокордных радиальных шин, способных затягивать отверстия, полученные при проколах. Их особенностью является наличие ячеистого слоя из модифицированной губчатой резины с полиэтиленовым покрытием, которое расположено на внутренней поверхности шины. При падении давления в шине высокое давление, сохраняющееся внутри ячеек губчатой резины, заставляет их расширяться. Таким образом закрывается место прокола.  [13]

Жесткий металлический диск, заранее расположенный внутри шины и позволяющий продолжать движение на спущенной шине без повреждения покрышки.  [14]

Это помещение, где приготовляют резиновый клей, промазывают им резину, сушат материалы, ремонтируют и заделывают повреждения покрышек и камер, оборудуют приточно-вытяжной вентиляцией с механическим побуждением и вентиляторами, устанавливаемыми вне помещения.  [15]



Страницы:      1    2