Повреждение - покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - покрышка

Cтраница 2


В помещении, где производятся работы по изготовлению резинового клея, промазке клеем резины, сушке материалов, ремонту и заделке повреждений покрышек и камер, должна предусматриваться приточно-вытяжная вентиляция с механическим побуждением. Вентиляторы должны размещаться вне помещения. Удаление воздуха из помещений следует предусматривать местными отсосами.  [16]

17 Складка, образовавшая-ся на Работавшей камере ( а и. [17]

Однако главный вред для покрышки заключается в том, что повреждение камеры и спуск воздуха происходят чаще всего при движении автомобиля, а движение на полностью или частично спущенной шине даже на небольшом расстоянии может привести к повреждению покрышки и камеры ободом колеса и сделать их совсем непригодными к использованию. Всякий демонтаж и монтаж шины в пути вызывает также простой автомобиля и потерю рабочего времени.  [18]

Резинокордные невулканизированные пластыри изготавливают, накладывая один на другой несколько различных по размеру слоев обрезиненного корда. Для ремонта повреждений покрышек диагонального построения используют прямоугольные крестообразные пластыри с пересечением нитей корда соседних слоев под прямым углом. При ремонте покрышек типа Р применяют прямоугольные или квадратные пластыри с параллельным расположением нитей корда в соседних слоях. Пластыри изготавливают раскраиванием обрезиненного корда на полосы требуемого размера, которые освежают бензином и накладывают одну на другую до набора требуемого числа слоев. Каждый накладываемый слой пластыря следует прикатывать роликом от центра к краям, удаляя воздух, оказавшийся между слоями.  [19]

Ободья колес очищают от следов коррозии и окрашивают. В зависимости от степени повреждений покрышки колеса собирают из старой покрышки и новой камеры или полностью из нового комплекта.  [20]

Основными частями шины являются покрышка и камера. При этом выявляют характер и размеры повреждения покрышки. Внутренние расслоения определяют простукиванием покрышки ( наличие глухого звука) или при помощи ультразвукового дефектоскопа.  [21]

22 Повреждения шин. [22]

Не всегда легко определить причину повреждения шин. В табл. 95 приводятся внешний вид и описание наиболее часто встречающихся повреждений покрышек и камер с указанием возможных причин возникновения повреждений.  [23]

В таких чрезвычайно жестких условиях эксплуатации обычные камеры из серных резин на основе БК подвергаются термопластикации вследствие термической нестабильности полисульфидных поперечных связей. Это приводит к преждевременному выходу из строя камеры и покрышки или повреждению покрышки после удаления разрушенной камеры.  [24]

На междугородных автобусах вообще запрещено на передние колеса устанавливать шины, восстановленные методом - наложения протектора. Это вызвано тем, что междугородные автобусы обычно движутся на высоких скоростях, и поэтому повреждение покрышки особенно опасно.  [25]

При осмотре устанавливается пригодность шин для ремонта, определяются его объем и стоимость. Объем ремонта рассчитывают по нормативным данным, определяющим количество условных ремонтных единиц, соответствующих характеристике повреждений покрышек и камер в зависимости также от размера шины.  [26]

Недостаточное растяжение камеры в покрышке при надувке может привести к образованию складок, особенно если стенки камеры тонкие и резина, используемая для ее изготовления, имеет большие остаточные удлинения. При сильном растяжении камера становится чувствительной к проколам и ударным нагрузкам. Разрыв камеры, как правило, вызывает повреждение покрышки, преждевременный выход ее из строя и может привести к аварии.  [27]

При работе в условиях Крайнего Севера должны использоваться шины, изготовленные из морозостойкой резины. При температуре воздуха ниже - 45 С не рекомендуется ставить без особой надобности автомобиль в теплый гараж на срок менее 4 час. С влажными шинами выезжать на мороз нельзя: замерзающая в трещинах и повреждениях покрышек влага ускоряет их разрушение.  [28]

29 Виды вырезки повреждений покрышки. [29]

Применяют следующие способы вырезки ( рис. IV. При несквозных повреждениях вырезку ведут на глубину повреждения: наружным конусом, если повреждена наружная часть покрышки, внутренним конусом - при повреждении внутренней части покрышки грузовых автомобилей. При сквозных повреждениях применяют вырезку встречным конусом. Этот способ используется для покрышек грузовых автомобилей, а также легковых автомобилей, если повреждение более 100 мм; если повреждение покрышки легкового автомобиля менее 100 мм, то наружное повреждение вырезают наружным конусом, а внутреннее - в рамку.  [30]



Страницы:      1    2