Cтраница 1
Повреждения радиаторов наблюдаются в виде течи, погауто - cTii трубок, сорванной охлаждающей обвивки трубок, трещин ниж него и верхнего резервуаров, трещин решетки, сорванной резьбы ниппелей и решетки. [1]
Повреждение радиаторов в числителе указывается количество радиаторов с распайкой, в знаменателе - количество радиаторов с прогаром. [2]
Физико-механические свойства кузовных сталей ( ГОСТ 9045 80. [3] |
Повреждения радиатора отопителя, а также вмятины, трещины и изломы металлических деталей воздуховодов устраняют по технологии, подобной технологии восстановления радиаторов системы охлаждения двигателя. Дефектные электродвигатели отправляются на участок ремонта электрооборудования. Поврежденные резиновые шланги и прокладки заменяются новыми. [4]
Повреждения радиатора отопителя, а также вмятины, трещины и изломы металлических деталей воздуховодов устраняют по технологии, подобной технологии восстановления радиаторов системы охлаждения двигателя. Поврежденные резиновые шланги заменяют новыми. Ослабленные соединения воздуховодов и шлангов подтягивают, негодные прокладки заменяют. [5]
Во избежание повреждения радиатора, которое неизбежно в герметически закрытой системе при повышении давления внутри ее ( при кипении воды) или при образовании разрежения ( в результате конденсации пара), в пробке радиатора имеются два клапана 2 И-А - Соединяющих систему охлаждения с атмосферой. [6]
Причинами переохлаждения являются: неисправность термостата, повреждение водомасляного радиатора, неприкрытие жалюзи в холодное время года. [7]
Физико-механические свойства кузовных сталей ( ГОСТ 9045 80. [8] |
Характерными дефектами отопителей являются нарушения герметичности воздуховодов и шлангов, повреждения радиатора, электродвигателя привода вентилятора, засорение воздушного фильтра. [9]
Схема установки обводного водомера для определения утечки сетевой воды. [10] |
В последнем - случае включение водомера следует производить: медленно и осторожно во избежание повреждения радиаторов от повышенного давления. Для наблюдения за давлением должен быть установлен манометр. [11]
Течь охлаждающей жидкости может быть через дренажное отверстие водяного насоса вследствие износа текстолитовой шайбы торцового сальника, повреждения радиатора или нарушения плотности в соединениях дюритовых шлангов и сливных краников. [12]
Опрокидывание, срыв отдельных частей, общая деформация рамы, разрушение кабины ( кузова, грузовой платформы), срыв и повреждение радиаторов, крыльев, подножек, наружного оборудования двигателя. [13]
В зимнее время уход за системой охлаждения усложняется в связи с тем, что вода в системе охлаждения может замерзнуть и вызвать повреждение радиатора, стенок блока, трубопроводов. Поэтому в зимнее время вместо воды в систему охлаждения заливают антифриз - стандартную жидкость ( марки 40), замерзающую при температуре - 40 С. С этой жидкостью нужно быть очень осторожным, так как она ядовита. [14]
Пробка радиатора. [15] |