Cтраница 1
Повреждения сварных соединений связаны с нарушениями проектного состояния опорно-подвесной системы. [1]
Повреждения сварных соединений, вызванные действием повышенных статических изгибающих нагрузок, характеризуются трещинами типов III и IV. Трещины развиваются с наружной стороны вглубь металла по ЗТВ и / или металлу шва сварных соединений. [2]
Повреждения сварных соединений паропроводов, рассмотренные выше, происходят из-за нарушений штатной сварочно-термической технологии и / или ошибок, допущенных при ее разработке. [3]
Влияние растягивающих напряжений а при температуре 545 С. [4] |
Повреждения сварных соединений паропроводов из хромомо-либденовых сталей, связанные с накоплением микроповрежденности металла зон при ползучести, носят редкий эпизодический характер. [5]
Статистика повреждений сварных соединений и их причин по отечественным трубопроводам [42] показывает, что от 25 до 45 % разрывов сварных швов происходит из-за брака сварных работ. Имеются данные [44] об интенсивностях отказов трубопроводов ( в том числе их сварных швов) по различным причинам для всей трубопроводной системы страны. [6]
При повреждении сварного соединения необходимо удалить первоначальный сварной шов или всю поврежденную поверхность и заменить старый шов новым или несколькими новыми швами в зависимости от размеров поперечного сечения сварного соединения. Если повреждение шва произошло с задней стороны какого-либо усиливающего фланца, такой фланец должен демонтироваться и завариваться с внутренней стороны. [7]
За рубежом повреждения сварных соединений при эксплуатации паропроводов происходят по аналогичным причинам, включая технологический, конструкционный и эксплуатационный факторы. [8]
Основной причиной повреждения сварных соединений проводов больших сечений является некачественная сварка из-за применения термопатронов, не обеспечивающих достаточный нагрев соединяемых концов проводов, а также использование приспособлений для термосварки, не обеспечивающих равномерную подачу проводов в процессе сварки. [9]
Ниже приведены случаи повреждений сварных соединений паропроводов, связанные с нарушениями штатной сварочно-термической технологии. [10]
По этой причине также отмечены повреждения штуцерных сварных соединений условным диаметром Dy S 100 мм пароперепускных труб из стали 12Х1МФ на котлах Тверской ТЭЦ-3 и Новогорьковской ТЭЦ. [11]
При использовании сварных тройников столкнулись с повреждениями сварных соединений, которые описаны ранее в гл. В связи с этим разработана технология и налажено производство тройников с вытянутой горловиной путем штамповки из труб. У этих тройников сварной шов легко поддается контролю - шов вынесен из зоны максимальных изгибных напряжений, которые особенно опасны в зоне термического влияния сварных соединений жаропрочных хромомолибдено-ванадиевых сталей. [12]
Имеются различные пути борьбы с этим типом повреждений сварных соединений. Их устранение может быть достигнуто, во-первых, исключением из состава свариваемых сталей энергичных карбидообразующих элементов - титана, ниобия и ванадия. [13]
Ниже приведено личное мнение автора о причинах повреждений сварных соединений труб. [14]
Практика контроля показывает, что в связи с тем, что повреждения сварных соединений по мягкой прослойке развиваются от наружной поверхности, целесообразно ультразвуковую дефектоскопию дополнить магнитно-порошковой. [15]