Повреждение - сварное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - сварное соединение

Cтраница 2


16 Пример устранения контакта if. между металлом паропровода и теплоизоляцией пояснения в тексте. [16]

В процессе длительной эксплуатации паропроводов на Челябинской ТЭЦ № 1 был обнаружен ряд повреждений сварных соединений.  [17]

С момента применения водоструйных насосов для обеспечения надежного охлаждения труб экономайзеров при растопке котлов резко сократилось количество повреждений сварных соединений зкономайзерных труб.  [18]

Повреждениями в экономайзерах в основном являются: коррозия внутренних и наружных поверхностей труб, истирание труб золой ( золовой износ), повреждение сварных соединений.  [19]

В процессе эксплуатации основную нагрузку воспринимал ограниченный по размерам легированный участок шва 09X1 МФ как более релаксационно-стойкий, что в результате вызвало зарождение и развитие повреждения сварных соединений по механизму ползучести. Помимо магистральной трещины в каждом из сварных стыков металл швов быт поражен микротрещинами и порами ползучести.  [20]

Рассмотрены особенности структурного состояния и свойств сталей и сварных соединений в исходном состоянии и в процессе длительной эксплуатации при ползучести, изложены виды и механизмы повреждений сварных соединений, обусловленные технологическими, конструкционными и эксплуатационными причинами. Приведены современные методы диагностирования, особенности методов оценки ресурса сварных соединений и меры по его увеличению.  [21]

На электростанциях наблюдаются различные повреждения водяных экономайзеров: отдулины в наиболее обогреваемых участках, внутренняя пароводяная коррозия, истирание труб золой, наружная сернокислотная коррозия при сжигании топлива с повышенным содержанием серы, а также повреждения сварных соединений труб.  [22]

Сварные соединения относятся к категории элементов, лимитирующих ресурс паропроводов энергоустановок. Повреждения сварных соединений обусловлены технологическими, конструкционными и эксплуатационными факторами и развиваются, как правило, раньше и чаще по сравнению с отказами других элементов паропроводов - прямыми трубами, гибами, коническими переходами, корпусами паровой арматуры.  [23]

24 Схемы типичных повреждений сварных соединений паропроводов. [24]

При длительной эксплуатации могут развиться технологические дефекты сварных соединении, пропущенные при контроле после сварки или имевшие допустимые размеры. По мере увеличения наработки элементов оборудования количество повреждений сварных соединений от несплошиостей снижается. Многочисленные исследования структуры и свойств сварных соединений труб перлитных сталей показали их высокую стабильность практически по всем нормируемым показателям. Снижение эксплуатационной надежности сварных соединений может происходить по механизму хрупкого, усталостного, коррозионного повреждения, а также вследствие развития ползучести. При одновременном действии технологических, конструктивных и эксплуатационных факторов повреждаемость сварных соединений представляет совокупность явлений.  [25]

К засыпке траншей приступают после проверки правильности укладки трубопровода и испытания герметичности сварных соединений. При засыпке трубопровода необходимо принять меры, исключающие повреждение сварных соединений и труб, а также сдвиг труб в траншее. В первую очередь засыпают приямки и подбивают грунт сбоку труб для предупреждения их сдвига. Грунт при этом тщательно уплотняют.  [26]

К засыпке траншей приступают после проверки правильно-сти укладки трубопровода и испытания герметичности и прочности сварных соединений. При засыпке трубопровода необходимо принять меры, исключающие повреждение сварных соединений и труб, а также сдвиг труб, в траншее. В первую очередь засыпают приямки и подбивают грунт сбоку труб для предупреждения их сдвига. Грунт при этом тщательно уплотняют. Сверху трубы засыпают слоем грунта на высоту 250 - 300 мм, чтобы не повредить изоляцию и сами трубы при засыпке. Затем производят засыпку с помощью бульдозеров, тщательно уплотняя грунт. В зимнее время трубы укладывают в траншеи сразу же после очистки ее дна и засыпают грунтом на глубину не менее 300 - 500 мм над верхом трубопровода.  [27]

К засыпке траншей приступают после проверки правильно сти укладки трубопровода и испытания герметичности и прочности сварных соединений. При засыпке трубопровода необходимо принять меры, исключающие повреждение сварных соединений и труб, а также сдвиг труб, в траншее. В первую очередь засыпают приямки и подбивают грунт сбоку труб для предупреждения их сдвига. Грунт при этом тщательно уплотняют. Сверху трубы засыпают слоем грунта на высоту 250 - 300 мм, чтобы не повредить изоляцию и сами трубы при засыпке. Затем производят засыпку с помощью бульдозеров, тщательно уплотняя грунт. В зимнее время трубы укладывают в траншеи сразу же после очистки ее дна и засыпают грунтом на глубину не менее 300 - 500 мм над верхом трубопровода.  [28]

29 Сроки паркового ресурса тпк. р. [29]

Индивидуальный ресурс рассматривается как максимальное приближение во времени к предельному состоянию элементов паропроводов ( например, трубных элементов, сварных соединений) при сохранении требований к их надежной эксплуатации. Сроки индивидуального ресурса устанавливаются из результатов углубленного диагностирования ( с оценкой структуры, свойств и накопленной поврежденное металла), анализа условий эксплуатации, фактических размеров и особенностей конструкции сварных деталей ( изделий), а также расчетной оценки напряженного состояния и анализа повреждения сварных соединений.  [30]



Страницы:      1    2    3