Осевой зазор - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Осевой зазор - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Схемы расположения кривошипов четырехтактных двигателей. а - 4-цилиндрового. б - 6-цилиндрового. в - 8-цилиндрового. [1]

Осевой зазор коленчатого вала в опорно-упорном коренном подшипнике составляет 0 1 - 0 2 мм.  [2]

Осевой зазор коленчатого вала, замеренный между шестерней коленчатого вала и передней шайбой упорного подшипника, должен быть в - пределах 0 075 - 0 285 мм.  [3]

Осевой зазор коленчатого вала в установочном подшипнике должен быть равен 0 075 - 0 175 мм.  [4]

Осевой зазор коленчатого вала в установочном подшипнике 0 05 - 0 23 мм, в остальных коренных подшипниках должен быть не менее 0 75 мм.  [5]

Осевой зазор коленчатого вала в установочном подшипнике должен быть равен 0 072 - 0 188 мм.  [6]

7 Приспособление Для на прессовки шестерни 1. [7]

Осевой зазор коленчатого вала замеряют после установки распределительной шестерни. В двигателях ГАЗ-51, М-20 и ЗИЛ-120 шестерни напрессовывают fljo упора в стальную упорную шайбу коленчатого вала, а у двигателя Москвич-400 и Москвич-402 до упора в торец передней шейки с меткой для установки газораспределения наружу. Замеренный осевой зазор между торцом передней шайбы упорного подшипника и торцом сопряженной с ней детали ( стальной упорной шайбы у двигателя ГАЗ и шестерни у двигателя ЗИЛ-120) допускается в пределах 0 075 - 0 175 мм у двигателей ГАЗ и 0 05 - 0 23 мм у двигателей ЗИЛ-120. Фиксация вала двигателя Москвич-400 в осевом направлении осуществляется торцами крышки среднего коренного подшипника, залитыми для этого баббитом. Зазор между торцами средней коренной шейки и крышки подшипника должен быть 0 10 - 0 23 мм.  [8]

Осевой зазор коленчатого вала в двигателях ЗМЗ составляет 0 075 - 0 175 мм, в двигателях ЯМЗ - 0 121 - 0 265 мм.  [9]

Осевой зазор коленчатого вала в двигателях ЗМЗ составляет 0 075 - 0 175 JUM, в двигателях ЯМЗ - 0 121 - 0 265 мм.  [10]

11 Сборка глушителя.| Окончательная сборка глушителя.| Моменты затяжки деталей двигателя, Н - м ( кгс - м. [11]

Проверяют осевой зазор коленчатого вала. Перед установкой поршней в цилиндры замки поршневых колец смещают друг относительно друга на 120 С. Кольца сжимают коническим приспособлением ( рис. 176) или изготовленным из стальной полосы обручем. Поршень ставится находящейся на нем меткой ( стрелка, паз или буква П) в направлении переднего конца двигателя, а меткой назад - наоборот. Коленчатый вал, маховик и сцепление собирают по меткам, нанесенным на них перед разборкой.  [12]

13 Проверка осевого зазора коленчатого вала 30. [13]

Проверка осевого зазора коленчатого вала выполняется замером зазора между упорными полукольцами на задней опоре и упорными поверхностями коленчатого вала.  [14]

Для проверки осевого зазора коленчатого вала необходимо заложить отвертку между первым коленом вала и передней внутренней стенкой блока и, пользуясь ею как рычагом, отжать вал к заднему концу двигателя.  [15]



Страницы:      1    2