Осевой зазор - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Осевой зазор - коленчатый вал

Cтраница 2


Для регулировки осевого зазора коленчатого вала двигателей ГАЗ необходимо с помощью отвертки отжат. Нормальный зазор ( 0 075 - 0 175 мм) восстанавливают заменой изношенных биметаллических шайб, перевертыванием стальной упорной шайбы ( изношенной стороной к шестерне; или ее заменой новой шайбой номинального или ремонтного размера.  [16]

17 Проверка диаметрального зазора в. [17]

У двигателей ЯМЗ осевой зазор коленчатого вала регулируют в зависимости от длины задней коренной шейки путем установки полуколец. Осевой зазор в упорном подшипнике должен быть 0 08 - 0 23 мм.  [18]

В двигателе ЗИС-5М осевой зазор коленчатого вала обеспечивается положением торцов заднего ( седьмого) коренного подшипника. Передний торец седьмого подшипника подрезается при ремонте, с учетом длины седьмой коренной шейки, с уменьшением на величину зазора 0 05 - 0 18 мм.  [19]

Крайне неудобно восстанавливать изношенные гнезда под упорные шайбы ограничения осевого зазора коленчатого вала. Ремонтные предприятия наплавляют изношенные гнезда и затем обрабатывают их под размер или растачивают гнезда и устанавливают туда изготовленные дополнительные детали. Оба способа требуют возможности расточки.  [20]

Усилия, действующие вдоль оси коленчатого вала, воспринимаются стальными шайбами, залитыми с одной стороны баббитом и расположенными с обеих сторон первого коренного подшипника. Ставя переднюю шайбу разной толщины, регулируют осевой зазор коленчатого вала.  [21]

При общей сборке двигателя сначала собирают блок цилиндров с картером маховика и проверяют соосность коленчатого отверстия картера с постелями блока. После установки собранного коленчатого вала в блок проверяют осевой зазор коленчатого вала, заменяя при надобности опорные шайбы. Болты крепления крышек коренных подшипников затягивают динамометрическим ключом. После этого проверяют момент для прокручивания коленчатого вала. При установке собранного распределительного вала совмещают метки на шестернях газораспределения, проверяют осевой зазор распределительного вала и зазор в зацеплении распределительных шестерен.  [22]

Опорные поверхности блока цилиндров и крышки под шайбы упорного подшипника должны быть в одной плоскости, так как от этого будет зависеть величина осевого зазора коленчатого вала.  [23]

Частота его увеличивается с повышением числа оборотов коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, которые особенно заметны при плавном ускорении или замедлении.  [24]

Обычно стук коленчатого вала металлического и глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала двигателя вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном ускорении и замедлении.  [25]

26 Проверка маховика. [26]

При задирах, рисках и отслоениях заменяют полукольца новыми. Полукольца заменяют также, если осевой зазор коленчатого вала превышает максимально допустимый - 0 35 мм.  [27]

28 Сальник заднего конца коленчатого вала двигателя ГАЗ-53. [28]

Осевые усилия, возникающие при работе двигателя, воспринимаются стальными шайбами, залитыми с одной стороны антифрикционным сплавом. Эти шайбы устанавливаются по обеим сторонам переднего коренного подшипника. Передняя шайба обращена антифрикционным слоем к шестерне привода распределительного вала, а задняя - в сторону противовеса коленчатого вала. Устанавливая переднюю шайбу разной толщины, регулируют осевой зазор коленчатого вала.  [29]



Страницы:      1    2