Повреждение - уплотнение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - уплотнение

Cтраница 2


В противном случай находящаяся в шлангах вода может истечение нескольких минут нагреться до 95 С и вызвать повреждение уплотнений коллекторов обмотки.  [16]

При резком охлаждении деформация корпуса может оказаться настолько значительной, что приведет к задеваниям, вибрации и повреждению уплотнений. Кроме того, возникает опасность появления остаточной деформации ( коробления) цилиндра, так как напряжения в нем могут превысить предел текучести материала.  [17]

Уплотнения ( манжеты) обеспечивают герметизацию вращающегося узла под давлением и препятствуют попаданию песка в подшипники в случае повреждения уплотнения в корпусе головки.  [18]

Наличие искривления вала, даже кратковременного, во время пуска или остановки а малых числах оборотов может привести к повреждению уплотнений, а при повышении числа оборотов - к усиленной вибрации турбины.  [19]

В холодное время нельзя допускать на штоках гидроцилиндров, выступающих частях гидрораспределителей образования льда, так как это грозит повреждением уплотнений, грязесъемников и последующей утечкой масла.  [20]

В случае составления гидравлической программы при бурении с исполь-ованием забойных двигателей перепад давления в насадках долота ( ря2 еобходимо ограничить с целью предотвращения повреждения уплотнения ала с присоединенным гидромониторным долотом.  [21]

При монтаже насоса со щелевыми уплотнениями проверяют радиальные зазоры в уплотнении щупом и в случае необходимости регулируют их перемещением корпусов подшипников. Во избежание повреждения уплотнения твердыми частицами, попавшими в зазор между втулкой и обоймой, перед пуском насоса тщательно промывают подводящий конденсатопровод и следят за чистотой установленного на нем фильтра.  [22]

Автогеном или труборезкой отрезают выступающую часть колонны так, чтобы размер от торца фланца корпуса до торца выступающей части колонны составлял 130 Ю мм. Во избежание повреждений уплотнений пакера ( наплывы, брызги, заусенцы) очищают с помощью зубила, напильника и металлической щетки и снимают наружную фаску 25X20 на торце трубы. Наружную боковую поверхность трубы очищают тонкой наждачной шкуркой, затем наносят на нее консистентный смазочный материал.  [23]

Наиболее часто причина повреждения уплотнений состоит в снижении давления или в полном прекращении поступления масла в уплотнения.  [24]

Наиболее часто причина повреждения уплотнений состоит в снижении давления или в полном прекращении поступления масла в уплотнения. Повреждение вкладышей происходит также в результате попадания вместе с маслом в зазор между упорным диском и вкладышем мелкого грата от сварки, металлической стружки и других механических примесей, а также из-за заклинивания с перекосом вкладыша в корпусе.  [25]

Это влечет за собой повреждение уплотнений, что может привести к преждевременному выходу из строя карданных шарниров.  [26]

Существует множество факторов, влияние которых изучено недостаточно, что не позволяет предсказать и рассчитать режим работы и поэтому для достижения необходимой степени герметичности на практике повышают усилие затяжки до тех пор, пока не будет устранена утечка. При этом возникает опасность повреждения уплотнения.  [27]

Осевой сдвиг ротора, возникший из-за расплавления упорного подшипника, когда смещение ротора настолько велико, что полностью выбирается осевой зазор между подвижными и неподвижными частями уплотнений. Следствием задевания является то или иное повреждение уплотнений в зависимости от их конструкции, величины сдвига и времени соприкосновения.  [28]

Осевой сдвиг ротора, возникший из-за расплавления упорного подшипника, когда смещение ротора настолько велико, что полностью выбирается осевой зазор между подвижными и неподвижными частями уплотнений. Следствием задевания является то или иное повреждение уплотнений в зависимости от их конструкции, величины сдвига и времени соприкосновения.  [29]

Шаровой шарнир заправляют смазочным маслом до уровня установки стопорного кольца. Для увеличения герметичности шарнира ( на случай повреждения уплотнения) пространство над смазочным маслом ( под внутренней поверхностью резинового уплотнения) заполняют пластичной смазкой ( Литол-24, Уииол-2, автомобильная пластичная смазка и др.) подобно тому, как это рекомендуют при заправке шарниров рулевых тяг легковых автомобилен ЗАЗ-968 и ЗАЗ-968А. Соединение корпуса шарового шарнира с наконечником рулевой тя ги сварное.  [30]



Страницы:      1    2    3    4