Cтраница 3
Шаровой шарнир. [31] |
Шаровой шарнир заправляют смазочным маслом до уровня установки стопорного кольца. Для увеличения герметичности шарнира ( на случай повреждения уплотнения) пространство над смазочным маслом ( под внутренней поверхностью резинового уплотнения) заполняют пластичной смазкой ( Литол-24, Униол-2, автомобильная пластичная смазка и др.) подобно тому, как это рекомендуют при заправке шарниров рулевых тяг легковых автомобилей 3A3 - 96S и ЗАЗ-Э68А. Соединение корпуса шарового шарнира с наконечником рулевой тяги сварное. [32]
При жестком соединении плунжер испытывает нагружение от момента, возникающего при эксцентричном нагружении пресса. Это может привести к сильному износу направляющей втулки и повреждению уплотнения. Жесткое крепление применяют в одноцилиндровых прессах и для среднего плунжера в трехцилиндровых прессах. [33]
Прочие повреждения уплотнений сводятся к отгибанию паром слишком тонких гребешков и обсасыванию их паром, к ослаблению крепления наборных уплотнений, к поломке или ослаблению их пружины. При большом осевом относительном расширении ро - - тора и статора возможны повреждения уплотнений с полным срезом гребешков. [34]
В гидроцилиндрах не должно быть изношенных уплотнений на штоках - зазубрин, царапин, наледи и других дефектов. Механические повреждения, посторонние предметы на частях золотников и цилиндров приводят к повреждению уплотнений, перекосам и заклиниванию перемещающихся частей. [35]
В ходе гидравлических испытаний трубные плашки должны закрываться только в том случае, если бурильные трубы находятся в скважине. Закрытие плашек на трубах несоответствующего диаметра или в открытом стволе может привести к повреждению уплотнения плашек. [36]
Механическая прочность оболочки проверяется испытанием ее в течение 1 мин двукратным давлением воздуха ( инертного газа) ло отношению к максимальному рабочему давлению. При этом считается, что оболочка выдержала испытание, если не нарушалась ее форма и отсутствуют повреждения уплотнений, крепежных элементов и других деталей. [37]
Эталоны взрывоопасной смеси. [38] |
Механическая прочность оболочки изделия проверяется путем испытания ее двукратным давлением воздуха ( инертного газа) по отношению к максимальному рабочему давлению в течение 1 мин. При этом считается, что оболочка выдержала испытание, если не нарушилась ее форма и отсутствуют повреждения уплотнений, крепежных элементов и других деталей. [39]
Подъем грузозахвата можно производить только после того, как разрежение в системе станет нулевым, что контролируется по вакуумметру или оповещается сигналом. На время перерывов в работе грузозахват должен быть установлен так, чтобы исключалась возможность деформации и повреждения уплотнений камер, а вакуумный насос был выключен. [40]
Кроме того, при пусках из горячего и неостывшего состояний из-за снижения температуры пара в относительно холодных паропроводах зачастую происходит недопустимо глубокое охлаждение цилиндров турбины. Это является не только источником преждевременного появления трещин, ведущих к уменьшению долговечности и надежности деталей, но также одной из причин повреждения уплотнений в проточной части и снижения экономичности турбины в межремонтный период. [41]
К дефектам в корпусах и крышках редукторов относятся поломка соединительных фланцев, опорных лап или приливов, трещины и свищи в стенках, срыв или износ резьб, повреждения уплотнений. [42]
Высоковольтное испытание напряжением переменного тока обмоток турбогенераторов с водяным охлаждением несколько отличается от описанных ранее испытаний. Из-за воды в обмотке статора и особенностей конструктивного выполнения водосборных коллекторов при проведении высоковольтных испытаний необходимо учитывать следующее: во время испытаний должна происходить непрерывная циркуляция воды в обмотке статора, в противном случае находящаяся в шлангах вода может в течение нескольких минут нагреться до 95 С и вызвать повреждение уплотнений коллекторов обмотки; не разрешается испытывать выпрямленным напряжением обмотку статора турбогенератора с непосредственным водяным охлаждением. [43]
Эксплуатация светильников сводится в основном к замене ламп в процессе эксплуатации и очистке светильников от грязи и пыли. Светильники следует разбирать только при отключенном напряжении. При разборке и сборке светильников повреждение уплотнений недопустимо. [44]
Следует отметить, что в рассмотреных типах буровых насосов необходимо ввести дополнительные конструктивные изменения, которые значительно павыеяг безопасность работ и облегчат труд рабочих как при обслуживании, так и при монтаже и демонтаже. Эти усовершенствования должны быть направлены на создание насоса, который мог бы без особого труда разбираться на составные части, что обеспечит безопасность и удобство транспортировки насоса. Применение самоуплотняющихся прокладок крышек клапанов и цилиндров позволит довести до соприкосновения уплотняемые металлические поверхности и уменьшить опасность повреждения уплотнений, путем промыва их во время работы насоса и даст возможность избежать трав мирования рабочих. Тщательная подгонка и изготовление деталей приводной части насоса способствует спокойной и бесшумной работе на полной мощности, что ослабит утомляемость рабочих. [45]