Cтраница 1
Повреждение цепи или неисправный переключатель можно легко обнаружить с помощью контрольной лампы, в качестве которой можно использовать переносную лампу с отдельными проводами. [1]
Наличие повреждения цепей устанавливают по результатам профилактических измерений или по нарушению связи и ухудшению качества передачи. Характер повреждения цепи может быть определен по результатам измерения постоянным током. Если сопротивление шлейфа равно величине сопротивления изоляции цепи, то это свидетельствует, что на линии оборван провод. [2]
Место повреждения цепи ДП определяется с помощью телемеханики и датчиков тока и напряжения на НУП. Работа датчиков обеспечивается при включении дистанционного питания. Подача дистанционного питания при коротких замыканиях в цепи ДП осуществляется через токоограничивающий дроссель, который входит в состав шкафа ШДП-7. При коротком замыкании в цепи ДП происходит автоматическое отключение напряжения ДП, загорается сигнальная лампа и звонит звонок. По системе телемеханики приходит активный сигнал Вода. После снятия напряжения начинается поиск места повреждения. Одна из коаксиальных пар заземляется, в другую коаксиальную пару включается токоограничивающий дроссель. После п овторной подачи напряжения в линию измеряются токи ДП по приборам ШДП-7. Далее дроссель переключается в коаксиальную пару, которая была заземлена, а вторая пара заземляется и вновь измеряются токи. Если токи одинаковы, значит произошло симметричное короткое замыкание, если не одинаковы - несимметричное. Дальнейший поиск следует вести с помощью устройств телемеханики. [3]
При появлении повреждения цепей проводят аварийные измерения с целью определения характера и места повреждения для принятия срочных мер по устранению повреждений и восстановлению нормальной работы цепей. [4]
При отыскании места повреждения цепи управления в первую очередь проверяют ее наиболее уязвимые места. Убеждаются в ц елоети входящих в данную цепь предохранителей, исправности блок-контактов и силовых контактов, надежности закрепления проводов. Если все перечисленные элементы цепи исправны, отыскивают место повреждения, тщательно исследуя каждый участок цепи. [5]
Для сигнализации о повреждениях цепей напряжения служит комплект реле блокировки от перегорания предохранителей КРБ, например КРБ-11. Схема включения и работа этих реле обычная и поэтому не рассматриваются. [6]
Загорание лампы указывает на повреждение цепи того или иного двигателя. Если эта цепь двигателей исправна, то короткое замыкание нужно искать в пусковом резисторе. Уточнение неисправной части пускового резистора на электровозах разных серий будет пояснено ниже ( см. стр. [7]
Эксплуатации недостаточно надежны из-за повреждений цепей планок и других неполадок. Выход штанг за пределы фронтовой стенки топки затрудняет ее обслуживание. У решеток с шурующей планкой конструкции Васильева при обратном ходе цепи выносится в помещение котельной топливо, загрязняя его. [8]
Принципиальные схемы блокировок КРБ-12 ( а, КРБ-13 ( б. [9] |
Поэтому считается достаточным иметь сигнализацию повреждения цепей напряжения, при действии которой дежурный персонал выведет защиту. [10]
При работе электроустановки не исключена возможность повреждения цепи заземления, а также повышения сопротивления растеканию тока заземлителей. Поэтому техническое состояние заземляющего устройства периодически проверяют при каждом техническом обслуживании. Существует несколько способов измерения сопротивления заземляющих устройств: методы амперметра-вольтметра, амперметра-ваттметра и непосредственное измерение сопротивления специальным прибором - измерителем заземления. В передвижных электроустановках чаще всего используют последний способ. [11]
Для синхронных двигателей кроме указанных возможны также повреждения цепи возбуждения: обрыв и замыкания на землю в одной или двух точках. При об рыве цепи возбуждения СД переходит в асинхронный режим, продолжительное существование которого недопустимо. Замыкание на землю в одной точке цепи возбуждения может привести ( при возникновении замыкания во второй точке) к к. [12]
Проверить исправность грузоподъемника; убедиться в отсутствии повреждений цепей и исправности крепления их к раме и каретке грузоподъемника, проверить внешним осмотром сварные швы верхних кронштейнов, цепи, надежность крепления пальцев, шарниров рычагов, а также действие всех механизмов автопогрузчика. [13]
Одновременно пусковой орган обеспечивает блокировку защиты при повреждении цепей напряжения, а также управляет действием реле РП через схему выдержки времени Вв и схему ЗАПРЕТ. [14]
Структурная схема защиты ДЗ-10-2. [15] |