Повреждение - цепь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - цепь

Cтраница 3


Наличие повреждения цепей устанавливают по результатам профилактических измерений или по нарушению связи и ухудшению качества передачи. Характер повреждения цепи может быть определен по результатам измерения постоянным током. Если сопротивление шлейфа равно величине сопротивления изоляции цепи, то это свидетельствует, что на линии оборван провод.  [31]

32 Схема проверки цепи аккумуляторной батареи на обрыв. [32]

Если лампа не загорается даже неполным накалом, то неисправна цепь батареи-вытек электролит одного из элементов, нарушен контакт в перемычке между банками или изломана одна из перемычек. Для уточнения повреждения цепи любой из просс-дов контрольной лампы закрепляют на крайнем зажиме батареи, а другим касаются одного из зажимов в ее середине.  [33]

Как правило, можно вести поезд дальше, закоротив блокировку и отсоединив катушку переменного тока реле заземления. При необходимости место повреждения цепи уточняют прозвонкой при всех отключенных разъединителях. Для этого достаточно выключить все разъединители выпрямительных установок, отключате-ли двигателей ОД и, присоединив один из проводов контрольной лампы к плюсу батареи, другим поочередно касаются всех ножей. Нож, при касании которого лампа загорается, и укажет участок цепи, имеющей соединение с землей. Можно воспользоваться и низковольтным вольтметром, как было пояснено выше.  [34]

35 Шифратор приказов в устройстве распределительного типа. 1П - контакт пульс-пары. [35]

Схемы шифраторов сигналов состоят только из контактов объектов или их реле-повторителей. К ним предъявляются требования, чтобы повреждение цепи шифра-ции не привело к потере сигнала.  [36]

37 Временная диаграмма операции. [37]

После самоблокировки реле С общее реле ОС посылает на передающий пункт квитирующий сигнал, прекращающий передачу селективной паузы. Следовательно, если сигнальное реле не включилось ( по причине повреждения цепи), пауза будет продолжаться, переходя в обрыв линии связи.  [38]

В этих случаях возможно несколько решений. Если по длинным кабелям питаются устройства релейной защиты, неправильно работающие при повреждениях цепей напряжения, то следует уменьшить сопротивление этих кабелей путем увеличения их сечения или замены алюминиевых кабелей медными, чтобы обеспечить быстрое отключение повреждения.  [39]

Чебоксарский электроаппаратный завод с 1977 г. приступил к серийному производству новых панелей полупроводниковых релейных защит ПЗ-201, в которых использование электромеханических реле сведено к минимуму. Панель ПЗ-201 содержит трехступенчатую дистанционную защиту с принципиально новыми устройствами блокировок при качаниях и повреждениях цепей напряжения, а также четырехступенчатую направленную токовую чаши ту нулевой последовательности. На этой панели предусмотрено специальное устройство для проведения экспресс-проверок логической части схемы защиты.  [40]

При защите блока линия - трансформатор / со выбирается из условий получения коэффициента чувствительности, равного примерно 1 5 при двухфазном к. При этом ток срабатывания должен быть надежно отстроен от максимального тока самозапуска, чтобы при повреждении цепей напряжения, когда могут подействовать минимальные реле напряжения, защита не подействовала бы ложно.  [41]

При замыканиях на землю в первичной сети реле 2 размыкает цепь блокировки своим контактом. В случае же повреждения в цепях напряжения реле 2 не действует и разрешает реле / блокировать защиту и подать сигнал о повреждении цепей.  [42]

43 Электрическая часть САР турбин ЛМЗ. [43]

СЖЯ - статический корректор неравномерности; Д - дифференциатор; И - интегратор; БРФ - блок релейной форсировки; БРД - блок разгрузки турбины по давлению свежего пара; Я - пульсатор; ПА - система противоаварийной автоматики; АТН - реле, сигнализирующее о повреждении цепей к датчику мощности; ВГ - воздушный выключатель генератора; АТО - блок аварийных технологических ограничений; УМ С - суммирующий магнитный усилитель; МУТ - механизм управления турбины; ЭГП - электрогидравлический преобразователь; PC - регулятор скорости; Э - электромагнитные выключатели; Б - бойки регулятора безопасности; ЗРБ - золотники регулятора безопасности; MOM - медленно действующий ограничитель мощности; БПЗ - букса промежуточного золотника; ЯЗ - промежуточный золотник; СРК-сервомоторы регулировочных клапанов; САЗ - сервомоторы клапанов автоматического затвора; ДУД - датчик управляющего давления; ПК.  [44]

Отсутствие света стоп-сигнала в задних фонарях во время торможения может быть вызвано отсоединением проводов от гидравлического включателя или его неисправностью. Неисправный переключатель или выключатель легко можно обнаружить; для этого надо соединить провода между собой или соединить зажимы отдельным проводником. Повреждение цепи или неисправный переключатель можно легко обнаружить при помощи контрольной лампы, в качестве которой можно использовать переносную лампу с отдельными проводами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4