Cтраница 2
Чтобы предупредить повреждение деталей из-за недостаточной их смазки маслом, вязкость которого увеличилась в процессе эксплуатации, необходимо строго соблюдать режим смены масла либо систематически отбирать пробы масла из агрегатов и замерять его вязкость. Установлено, что трансмиссионные масла, используемые в военной технике, могут работать при 120 - 135 С. Поэтому масло меняют через каждые 16000 - 24000 км пробега. Срок смены трансмиссионного масла устанавливают таким образом, чтобы он был кратен срокам смены моторных масел. [16]
Перечисленные выше повреждения деталей происходят обычно в результате несоблюдения правил технического ухода и эксплуатации автомобилей и при строго систематическом выполнении мероприятий планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта могут быть изжиты. [17]
Износы и повреждения деталей приводят к отказам деталей, сборочных единиц и автомобиля з целом. [18]
Если произойдет повреждение неконтролируемой детали, после чего устройство переводится в состояние передачи, причем в ней участвует поврежденная деталь. [19]
Пусть накопление повреждений деталей происходит только под действием наибольшего значения воспринимаемой нагрузки. [20]
Во избежание повреждения деталей в процессе сборки применяются предохранительные устройства в виде колодок из твердого дерева или свинца, фибровых пластин, латунных манжет и пр. Для предохранения резьбы смонтированных шпилек употребляются металлические колпачки ( фиг. [21]
Основные виды повреждений деталей станков при нормальных условиях эксплуатации связаны главным образом со взаимодействием поверхностей. [22]
Основные виды повреждений деталей станков. [23] |
Основные виды повреждений деталей станков при нормальных условю х эксплуатации связаны, главным образом, со взаимодействие. [24]
Для предотвращения повреждения деталей во время движения между стенками камеры и основанием, а также под действием нажимной плиты при нагреве, они снабжены графитовыми кольцами, установленными по периферии. [25]
Основным видом повреждений деталей нефтяного оборудования является изнашивание поверхностей в различных проявлениях, отмеченных выше. В реальных условиях изнашивание происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, что может привести к одновременному разрушению деталей, например, от абразивного износа и усталости. [26]
Если обнаружено какое-либо повреждение деталей моста, необходимо установить, не вызвано ли оно механическими дефектами деталей или металлической стружкой, оставшейся в картере после сборки моста. [27]
К аппаратным относятся повреждения деталей телефонного аппарата и микротелефонной трубки, микротелефонного и розеточ-ного шнуров и шнура номеронабирателя, в схеме телефонного аппарата и в телефонной розетке. [28]
Вероятность появления таких повреждений детали растет по мере возрастания времени ее работы. Усталостным разрушениям подвержены, например, многие детали современных реактивных самолетов. Так, у турбореактивных двигателей самолетов им подвержены турбинные и компрессорные лопатки, диски турбины в области замковых пазов, шариковые подшипники и различные детали из листового материала. [29]
Момент трения рабочей пары механизма после сборки, Н - см. [30] |