Повреждение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Повреждение - деталь

Cтраница 2


Чтобы предупредить повреждение деталей из-за недостаточной их смазки маслом, вязкость которого увеличилась в процессе эксплуатации, необходимо строго соблюдать режим смены масла либо систематически отбирать пробы масла из агрегатов и замерять его вязкость. Установлено, что трансмиссионные масла, используемые в военной технике, могут работать при 120 - 135 С. Поэтому масло меняют через каждые 16000 - 24000 км пробега. Срок смены трансмиссионного масла устанавливают таким образом, чтобы он был кратен срокам смены моторных масел.  [16]

Перечисленные выше повреждения деталей происходят обычно в результате несоблюдения правил технического ухода и эксплуатации автомобилей и при строго систематическом выполнении мероприятий планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта могут быть изжиты.  [17]

Износы и повреждения деталей приводят к отказам деталей, сборочных единиц и автомобиля з целом.  [18]

Если произойдет повреждение неконтролируемой детали, после чего устройство переводится в состояние передачи, причем в ней участвует поврежденная деталь.  [19]

Пусть накопление повреждений деталей происходит только под действием наибольшего значения воспринимаемой нагрузки.  [20]

Во избежание повреждения деталей в процессе сборки применяются предохранительные устройства в виде колодок из твердого дерева или свинца, фибровых пластин, латунных манжет и пр. Для предохранения резьбы смонтированных шпилек употребляются металлические колпачки ( фиг.  [21]

Основные виды повреждений деталей станков при нормальных условиях эксплуатации связаны главным образом со взаимодействием поверхностей.  [22]

23 Основные виды повреждений деталей станков. [23]

Основные виды повреждений деталей станков при нормальных условю х эксплуатации связаны, главным образом, со взаимодействие.  [24]

Для предотвращения повреждения деталей во время движения между стенками камеры и основанием, а также под действием нажимной плиты при нагреве, они снабжены графитовыми кольцами, установленными по периферии.  [25]

Основным видом повреждений деталей нефтяного оборудования является изнашивание поверхностей в различных проявлениях, отмеченных выше. В реальных условиях изнашивание происходит в результате одновременного действия нескольких факторов, что может привести к одновременному разрушению деталей, например, от абразивного износа и усталости.  [26]

Если обнаружено какое-либо повреждение деталей моста, необходимо установить, не вызвано ли оно механическими дефектами деталей или металлической стружкой, оставшейся в картере после сборки моста.  [27]

К аппаратным относятся повреждения деталей телефонного аппарата и микротелефонной трубки, микротелефонного и розеточ-ного шнуров и шнура номеронабирателя, в схеме телефонного аппарата и в телефонной розетке.  [28]

Вероятность появления таких повреждений детали растет по мере возрастания времени ее работы. Усталостным разрушениям подвержены, например, многие детали современных реактивных самолетов. Так, у турбореактивных двигателей самолетов им подвержены турбинные и компрессорные лопатки, диски турбины в области замковых пазов, шариковые подшипники и различные детали из листового материала.  [29]

30 Момент трения рабочей пары механизма после сборки, Н - см. [30]



Страницы:      1    2    3    4