Cтраница 1
![]() |
Проверка осевого зазора в подшипниках ведущей шестерни. [1] |
Большой осевой зазор в подшипниках нарушает правильность зацепления зубьев шестерен главной передачи и вызывает перераспределение нагрузок на подшипники. В этом случае, например, может иметь место перегрузка заднего роликоподшипника 7 ведущей шестерни. [2]
Большой осевой зазор в проточной части уменьшает интенсивность эрозии, так как увеличивается время, в течение которого ускоряется движение частиц воды. [4]
Наличие большого осевого зазора распределительного вала вызывает появление значительного шума шестерен. Для регулировки осевого зазора в двигателях ЗИС-5 и ЗИС-120 нужно отвернуть на один-два оборота контргайку регулировочного болта и завернуть его до отказа, а затем отвернуть обратно на х / 6 оборота и законтргаить. У ЗИС-5, кроме этого, имеется второй болт, которым регулируется осевой зазор промежуточной шестерни. [5]
Когда в центральном колесе слишком большой осевой зазор, стрелкам требуется больше места по высоте. [6]
Заусеницы могут появиться на кольцах, если будет большой осевой зазор между кольцами и канавками на поршне. Они появляются и от чрезмерного износа торцовых поверхностей. Образование острых заусениц на кольцах опасно, так как они снимают много масла со стенок цилиндра, что приводит к сухому трению; от заусениц могут откалываться крупные частицы, это приведет к повреждению рабочих поверхностей колец, поршней и цилиндров. Создается опасность защемления колец в канавках, даже при небольших заусеницах, когда кольцо при поперечном перемещении вдавливается в канавки, это может вызвать пропуск агента и приго-рание колец. При ремонте компрессора необходимо обязательно проверять, имеются заусеницы или нет, и удалить, если они есть. [7]
![]() |
Регулировка включающего и удерживающего механизмов привода ПП-67. [8] |
Заводящий рычаг при обратном движении не должен задевать за детали привода, что иногда происходит из-за большого осевого зазора между заводящим рычагом и рычагом вала. Осевой зазор должен быть не более 0 5 мм. [9]
![]() |
Кинематика потока и следа при входе в РК. [10] |
Рассмотрим сначала пульсации давления в смежных каналах только от прямого объемного импульса, причем предположим синусоидальное изменение полей давления и скоростей, что допустимо при достаточно большом осевом зазоре. [11]
Измерительный механизм слегка покачивают. При наличии большого осевого зазора подвижная часть будет опрокидываться между стенками кратера камня, а вместе с ней будет подниматься или опускаться конед стрелки. [12]
На протяжении достаточно большого осевого зазора крупные капли разгоняются однородным потоком до значительной скорости. [13]
В опытах была получена сравительно низкая эффективность влагоудаления ( рис. 8.17); во всех четырех камерах эффективность влагоудаления мало зависит от и / с0, а. Это объясняется тем, что большой осевой зазор вызывает значительное увеличение угла о для пара, что снижает сепарацию влаги к периферии. В то же время с увеличением расстояния рабочих лопаток от влагоулавливающих камер снижается эффективность удаления влаги, сброшенной или отраженной от входных кромок рабочих лопаток. Увеличение z снижает КПД турбинной ступени. [14]
Определение осевого зазора в радиальном шарикоподшипнике не дает возможности с достаточной точностью судить о его радиальном зазоре. Действительно, при развале желоба подшипник может иметь очень небольшой ( и даже отрицательный) радиальный зазор и в то же время показывать большой осевой зазор. Следовательно, для более точной оценки качества сборки подшипника необходимо наряду с определением осевого зазора измерять также и радиальный. В узлах, где необходима жесткость опор, вместо зазора необходим определяемый расчетным путем предварительный натяг. [15]