Большой осевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Большой осевой зазор

Cтраница 2


Причиной стука у автомобиля ГАЗ-51 может стать неплотное закрепление фланца на ведомом валу коробки передач и на шлицевом конце промежуточного карданного вала. При этом возникает биение карданного вала, повышается износ шлиц фланца и гнезда подшипников в картере. Большой осевой зазор ведомого вала вызывает вибрацию карданного вала. Замер величины осевого зазора производят с помощью индикатора при снятом карданном вале и диске ручного тормоза. Радиальный зазор проверяют покачиванием конца вала в поперечном направлении. Осевой зазор проверяют покачиванием конца вала в продольном направлении. Осевой зазор вала не должен превышать 0 5 мм, радиальный зазор не допускается.  [16]

17 Установка чугунной диафрагмы в корпус. [17]

Диафрагму устанавливают в цилиндре ( или обойме) различными способами. На рис. 278 показана диафрагма, которая вставлена в паз корпуса с радиальным зазором 1 5 мм и осевым 2 мм. Такой большой осевой зазор сделан для улавливания конденсата: на диафрагме сделан козырек 2 ( рис. 279), а в пазе корпуса образована полость, в которой собирается конденсат и откуда он отводится по дренажной канавке в нижней половине цилиндра. Обычно же осевой зазор выполнен приблизительно по ходовой посадке.  [18]

В турбинах ХТГЗ эти лопатки имеют прямые входные участки ( рис. ( XIII. При сравнительно небольшом осевом зазоре между предшествующим РК и входной кромкой НЛ капли на нее попадают со стороны выпуклой поверхности лопаток ( см. рис. XIII. При большом осевом зазоре щели целесообразно размещать также и на переднем участке кромки, а иногда даже со стороны вогнутой поверхности НЛ. Оптимальное расположение щелей определяется по траекториям нескольких капельных потоков с наиболее представительными размерами капель.  [19]

При увеличении зазора в подшипниках вследствие их износа и износа шеек коленчатого вала возрастает количество масла, проходящего через подшипники. В результате значительно больше масла, вытекающего из подшипников, особенно из шатунных, выбрасывается на стенки цилиндров. Если прорезы в маслосъемных кольцах забиты отложениями сажи и смолы и, кроме того, если из-за износа поршневых колец и цилиндров условия герметизации ухудшались, то, естественно, к компрессионным кольцам поступает увеличенное количество масла. Если эти кольца также имеют значительный износ и пониженную упругость, то в пространство сгорания будет поступать чрезмерное количество масла. Весьма опасен также слишком большой осевой зазор поршневых колец в их канавках, образующийся в результате износа, так как в этом случае поршневые кольца начинают нагнетать масло в пространство сгорания. Уменьшение упругости поршневых колец и, следовательно, понижение их радиального давления на стенки цилиндров может при высоком числе оборотов двигателя вызвать колебательные движения поршневых колец и вместе с тем значительное увеличение расхода масла. Точно так же неправильная затяжка шпилек крепления головки цилиндра, возможная, например, после снятия головки для притирки клапанов, может создать отличные от прежних деформации цилиндров и в результате ухудшение герметизации поршней в цилиндрах и соответствующее увеличение расхода масла. Неоднократно обнаруживалось, что после очистки от нагара верхней части цилиндрической поверхности поршней увеличивается расход масла, носящий, впрочем, временный характер.  [20]



Страницы:      1    2