Характерное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если бы у треугольника был Бог, Он был бы треугольным. Законы Мерфи (еще...)

Характерное повреждение

Cтраница 2


Характерным повреждением в автоклавах является также образование трещин в стенках канала подвода пара на уплотнение прокладки. Подача пара в холодный канал вызывает большие термические напряжения во фланце, которые на кромке отверстия со временем приводят к образованию трещин. Для предупреждения таких трещин после ремонта целесообразно по согласованию с заводом-изготовителем осуществить подачу воды на уплотнение прокладки.  [16]

Характерными повреждениями для жа - ротрубных котлов являются выпучины в жаровых трубах и трещины, образующиеся в отгибах бортов жаровых труб, особенно в месте соединения труб с днищами и в отгибе бортов днищ в месте соединения с корпусом. Очень опасны поперечные трещины, возникающие преимущественно в первых звеньях жаровых труб.  [17]

Характерными повреждениями для жа-ротрубных котлов являются выпучины в жаровых трубах и трещины, образующиеся в отгибах бортов жаровых труб, особенно в месте соединения труб с днищами и в отгибе бортов днищ в месте соединения с корпусом. Очень опасны поперечные трещины, возникающие преимущественно в первых звеньях жаровых труб.  [18]

Характерными повреждениями и нарушениями в работе подшипниковых узлов крупных синхронных машин являются: выплавление баббита, повреждение вкладышей и цапф подшипниковыми токами. Выплавление баббита обычно происходит при нарушении работы системы маслоснабжения. Наиболее распространенной неисправностью подшипников является вытекание масла. Подшипниковые токи возникают из-за несимметрии в магнитной системе, обусловленной неравномерным зазором, наличием осевых каналов, несимметричным размещением сегментов активной стали. Замыкание обмотки ротора на корпус также приводит к появлению подшипниковых токов. Это явление сопровождается повреждением поверхностей вкладышей и шеек вала вследствие эрозии под воздействием разрывов.  [19]

20 Кран вспомогательного тормоза локомотива золотникового типа. [20]

Характерными повреждениями кранов являются: выработка мест, риски, задиры на деталях воздухораспределительного устройства ( золотнике и зеркале корпуса), рабочей поверхности двухседельчато-го клапана и втулок. Эти дефекты устраняют шлифовкой, притиркой, а посадочные поверхности клапанов и седла в случаях необходимости восстанавливают зенковкой с последующей притиркой.  [21]

22 Схема демонтажа тихоходного электродвигателя аппарат воздушного охлаждения при помощи стационарного приспособления н. [22]

Характерными повреждениями редуктора являются поломка зубьев конической пары и шлицев ведущей шестерни, усталостное выкрашивание и абразивный износ подшипников редуктора, нарушение герметичности редуктора и утечки масла. При открытии люка редуктора состояние зубчатого зацепления проверяется визуально.  [23]

Характерными повреждениями сердечников статоров ( роторов) являются ослабление посадки сердечника в корпусе ( на валу), их сдвиг в осевом направлении, распушение крайних листов, ослабление прессовки, нарушение изоляции между листами, выгорание или оплавление отдельных участков и износ внутренней ( наружной) поверхности.  [24]

Характерным повреждением металлической мебели является поломка труб привинчивающихся ножек в месте последнего витка резьбы.  [25]

Характерными повреждениями деталей щеточного аппарата являются: износ щеток, износ гнезд под щетки в корпусе щеткодержателя, повреждение и ослабление изолятора в посадке, износ деталей пружинного механизма.  [26]

27 Положение щетки в окне корпуса щеткодержателя.| Щеткодержатель тягового электродвигателя ЭД-118А. [27]

Характерными повреждениями деталей щеточного аппарата являются износ щеток и окон под щетки в корпусе щеткодержателя, повреждение и ослабление изолятора в посадке, износ деталей пружинного механизма.  [28]

Характерными повреждениями автомобильных алюминиевых деталей являются трещины между отверстиями для крепления головки, между гнездами под свечи зажигания, различные пробоины в стенках и др. Сварка алюминиевых деталей затруднена по ряду причин. Легкая окисляемость алюминия приводит к образованию на его поверхности тугоплавкой пленк-и окисла А12О3, имеющего температуру плавления 2050 С, тогда как температура плавления сплава АЛ-4 составляет 530 С.  [29]

Установка содержащих характерные повреждения образцов-свидетелей, испытываемых в натурных условиях, рассматривается как один из путей решения наиболее сложных задач определения ресурса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4