Суммарный осевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный осевой зазор

Cтраница 1


1 Била унифицированные. [1]

Суммарный осевой зазор между торцевыми крышками и наружным кольцом опорно-упорного подшипника устанавливается в пределах 0 1 - 0 2 мм.  [2]

Суммарные осевые зазоры Е соединениях полумуфт не должны быть боле: минимальной величины разбега ротора.  [3]

Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны.  [4]

Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. Порядок выполнения работы аналогичен описанному для коренных подшипников.  [5]

Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. Величину зазора определяют свинцовыми оттисками, которые зажимают между шатуном и крышкой. Порядок выполнения работы аналогичен описанному для коренных подшипников.  [6]

7 Величины линейных вредных пространств цилиндров. [7]

Шатун фиксируют мотылевым подшипником, поэтому величина суммарного осевого зазора этого подшипника для обоих торцов должна быть равна 0 20 - 0 45 мм. Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны.  [8]

Осевой зазор между вкладышем и корпусом проверяют щупом, суммарный осевой зазор не должен превышать 1 мм. Износ торцевых поверхностей, как правило, исправляют наплавкой.  [9]

Для обеспечения подвижности сектора в рабочем состоянии между кольцами и стенкой камеры должен оставаться суммарный осевой зазор 0 06 - 0 13 мм. Непараллельность торцов не должна превышать 0 01 мм на 100 мм длины.  [10]

В чугунные камеры первым закладывают замыкающее кольцо, вторым - уплотняющее. Суммарный осевой зазор между торцевой стенкой камеры и вложенными кольцами ( 0 06 - 0 13 мм) измеряют щупом, положив на открытый торец камеры лекальную линейку.  [11]

12 Рациональное сопряжение конуса 4 с крышкой 3. [12]

Этот осевой зазор должен быть распределен равномерно на обе стороны ротора. Суммарный осевой зазор проверяют перемещением вала до упора в крайние положения при снятой наружной крышке заднего подшипника по рискам или по индикатору.  [13]

На трущихся поверхностях деталей гидромотора допускается нарушение покрытий. Суммарный осевой зазор шатуна во вкладыше и в поршне допускается не более 0 08 мм под нагрузкой б кГ, при этом осевой зазор вкладыша в развальцовке с валом и его поворот не допускаются.  [14]

Шатун фиксируют мотылевым подшипником, поэтому величина суммарного осевого зазора этого подшипника для обоих торцов должна быть равна 0 20 - 0 45 мм. Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны.  [15]



Страницы:      1    2