Cтраница 1
![]() |
Била унифицированные. [1] |
Суммарный осевой зазор между торцевыми крышками и наружным кольцом опорно-упорного подшипника устанавливается в пределах 0 1 - 0 2 мм. [2]
Суммарные осевые зазоры Е соединениях полумуфт не должны быть боле: минимальной величины разбега ротора. [3]
Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. [4]
Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. Порядок выполнения работы аналогичен описанному для коренных подшипников. [5]
Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. Величину зазора определяют свинцовыми оттисками, которые зажимают между шатуном и крышкой. Порядок выполнения работы аналогичен описанному для коренных подшипников. [6]
![]() |
Величины линейных вредных пространств цилиндров. [7] |
Шатун фиксируют мотылевым подшипником, поэтому величина суммарного осевого зазора этого подшипника для обоих торцов должна быть равна 0 20 - 0 45 мм. Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. [8]
Осевой зазор между вкладышем и корпусом проверяют щупом, суммарный осевой зазор не должен превышать 1 мм. Износ торцевых поверхностей, как правило, исправляют наплавкой. [9]
Для обеспечения подвижности сектора в рабочем состоянии между кольцами и стенкой камеры должен оставаться суммарный осевой зазор 0 06 - 0 13 мм. Непараллельность торцов не должна превышать 0 01 мм на 100 мм длины. [10]
В чугунные камеры первым закладывают замыкающее кольцо, вторым - уплотняющее. Суммарный осевой зазор между торцевой стенкой камеры и вложенными кольцами ( 0 06 - 0 13 мм) измеряют щупом, положив на открытый торец камеры лекальную линейку. [11]
![]() |
Рациональное сопряжение конуса 4 с крышкой 3. [12] |
Этот осевой зазор должен быть распределен равномерно на обе стороны ротора. Суммарный осевой зазор проверяют перемещением вала до упора в крайние положения при снятой наружной крышке заднего подшипника по рискам или по индикатору. [13]
На трущихся поверхностях деталей гидромотора допускается нарушение покрытий. Суммарный осевой зазор шатуна во вкладыше и в поршне допускается не более 0 08 мм под нагрузкой б кГ, при этом осевой зазор вкладыша в развальцовке с валом и его поворот не допускаются. [14]
Шатун фиксируют мотылевым подшипником, поэтому величина суммарного осевого зазора этого подшипника для обоих торцов должна быть равна 0 20 - 0 45 мм. Величина суммарного осевого зазора крейцкопфного подшипника равна примерно 4 мм, но не менее 1 мм с одной стороны. [15]