Суммарный осевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Суммарный осевой зазор

Cтраница 2


Ревизию шатунных подшипников и исправление дефектов выполняют в порядке, аналогичном ревизии коренных подшипников скольжения, с теми же допусками с разницей лишь в том, что на краску подшипник проверяют не отдельными половинками, а весь в сборе. Радиальный зазор в шатунном подшипнике должен быть не более 0 07 % диаметра шейки вала, а суммарный осевой зазор не менее 0 5 мм. Зазор между верхним вкладышем и шейкой вала должен составлять 0 001 диаметра шейки вала. Этот зазор регулируют прокладками, которые устанавливают между верхней и нижней половинками подшипника.  [16]

Уплотнение высокого давления содержит набор колец 2, установленных на втулке 12 вала 3 с радиальным зазором 0 1 - 0 15 мм. Кольца под действием перепада давления вывешиваются в осевом и радиальном направлениях, что обеспечивает их свободное ( без механического контакта) перемещение в радиальном направлении. Суммарный осевой зазор между диафрагмой и кольцом составляет 0 05 - 0 1 мм. Плавающие кольца 2 и втулка 12 изготовлены из закаленных до твердости HRC50 сталей 30X13 и 40X13 соответственно. В уплотнение подается через патрубок 11 запирающая вода под давлением, превышающим давление на всасывании насоса на 0 1 - 0 35 МПа. Часть запирающей воды через два нижних кольца в количестве 5 - 8 м3 / ч проходит внутрь насоса ( в полость 13), препятствуя выходу из него горячего теплоносителя. Основной расход уплотняющей воды ( 15 м3 / ч) через семь плавающих колец попадает в полость 10 перед концевым уплотнением, в котором поддерживается избыточное давление 0 26 МПа за счет высоты расположения сливной емкости. Ввиду того что радиальное перемещение плавающего кольца мало, износ его торцовых поверхностей в процессе работы незначителен.  [17]

18 Способ правки штока. [18]

Для восстановления изношенных канавок их сначала протачивают до получения прямоугольной формы сечения. За основу принимают канавку с наибольшим получившимся размером и по ней протачивают остальные. По новым размерам канавок изготовляют поршневые кольца из текстолита ПТК с таким расчетом, чтобы суммарный осевой зазор в замке кольца в утопленном состоянии последнего был близок к минимально допустимому.  [19]

В крышках тихоходного и быстроходного валов со стороны электродвигателя сделаны лабиринтные уплотнения. Второй конец быстроходного вала ( со стороны тормозного генератора) имеет манжетное резиновое уплотнение. Все крышки подшипников редуктора закладные. Между этими крышками и подшипниками валов предусмотрен суммарный осевой зазор 0 4 мм. Этот зазор необходим для предотвращения защемления подшипников и достигается регулировочными кольцами. Барабаны 2, используемые в этих лебедках, имеют фланцевое болтовое крепление к выходному валу редуктора. Их выполняют литыми из чугуна. Канат крепится к барабану с помощью клина 7, вставленного в отлитое клиновое отверстие.  [20]

21 Лебедка Л-500 ( Л 3 2 - 11. [21]

В крышке тихоходного и быстроходного валов со стороны электродвигателя сделаны лабиринтные уплотнения. Второй конец быстроходного вала ( со стороны тормозного генератора) имеет манжетное резиновое уплотнение. Все крышки подшипников редуктора закладные. Между этими крышками и подшипниками валов предусмотрен суммарный осевой зазор 0 4 мм. Этот зазор необходим для предотвращения защемления подшипников и достигается регулировочными кольцами.  [22]

Предельный зазор при износе трущейся пары цапфа - подшипник не должен превышать 1 5 - 3 максимального зазора для данного класса допусков и посадок. Боковые зазоры в нижнем вкладыше ( развал) измеряют пластинками щупа. Натяг между крышкой подшипника и верхней половиной вкладыша устанавливают в пределах 0 05 - 0 2 мм. Для предотвращения осевого смещения вала один из подшипников делают упорным - суммарный осевой зазор между галтелями вала и торцами вкладыша должен составлять 0 1 - 0 15 мм.  [23]

Ремонт вкладышей подшипников скольжения заключает - ся в наплавке отдельных дефектных мест или перезаливке вкладыша антифрикционным сплавом. При ослаблении вкладыша в корпусе подшипника определяют радиальный и боковые зазоры между подшипником и шейкой вала. Износ нижней половинки подшипника измеряют скобой, боковые зазоры - щупом, а верхний зазор - свинцовым оттиском или щупом. Путем промазки вкладыша керосином проверяют прилегание баббита к вкладышу, а с помощью краски - прилегание вкладыша к корпусу. Осевой зазор между вкладышем и корпусом подшипника проверяют щупом. Суммарный осевой зазор должен быть не более 1 мм. Износ торцевых поверхностей исправляют наплавкой.  [24]



Страницы:      1    2