Наружное повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Наружное повреждение

Cтраница 1


Наружные повреждения покрышек начинают заделывать в первую очередь со сквозных и больших по размеру несквозных повреждений. Такие повреждения, если они затрагивают более 25 % слоев каркаса, заделывают методом литья резиновой смеси под давлением на специальных установках либо вручную. После обкладывания стенок полости вырезанного участка покрышки прослоечной резиной толщиной 0 9 мм и прикатывания ее полости повреждения в зоне каркаса заполняют слоями холодной или нагретой до пластического состояния прослоечной резины толщиной 2 мм, а в зоне протектора - слоями протекторной резины такой же толщины. Каждый накладываемый слой резины прикатывают игольчатым роликом, не допуская образования пузырьков воздуха. Несквозные наружные повреждения покрышек на глубине менее 25 % слоев каркаса заделывают так же, как и аналогичные внутренние повреждения.  [1]

Местные наружные повреждения беличьих клеток - надломы и трещины в замыкающих кольцах и стержнях - ремонтируют заливкой поврежденных мест припоем, состоящим из 67 % алюминия, 21 % олова и 12 % меди.  [2]

Небольшие наружные повреждения панелей устраняют, не снимая их. Для правки двери снимают, освобождая от ограничителей и выбив оси шарниров навесок, крепящие двери к стойкам.  [3]

При наличии наружных повреждений, допущенных при транспортировке, вызывающих предположение о возможности внутренних повреждений, а также при наличии соответствующего указания завода-изготовителя, должен проводиться осмотр со вскрытием устройства.  [4]

5 Схема заделки повреждений. [5]

При заделке наружных повреждений покрышки все ремонтируемое место обкладывают прослоечной резиной толщиной 0 7 мм, а по углублениям в каркасе - прослоечной резиной толщиной 2 0 мм. Поврежденный участок протектора заполняют протекторной резиной. Починочная резина должна быть выше поверхности покрышки на 2 - 3 мм со скосом на краях для обеспечения опрес-совки при вулканизации.  [6]

7 Схема заделки повреждений.| Аппараты для вулканизации покрышек. [7]

При заделке наружных повреждений покрышки все ремонтируемое место обкладывают прослоечной резиной толщиной 0 7 мм, а по углублениям в каркасе - прослоечной резиной толщиной 2 0 мм. Поврежденный участок протектора заполняют протекторной резиной. Края наложенных манжет, пластырей и вставок корда следует перекрывать ленточной прослоечной резиной толщиной 0 7 мм. Заделка ремонтируемого участка не должна увеличивать толщину покрышки, так как это приведет к дисбалансу шины и излишнему расходу материала.  [8]

9 Прессовка шины на секторе ГАРО с паровым обогревом.| Электровулканизационные аппараты ГАРО для ремонта наружных. [9]

Для вулканизации наружных повреждений протектора и боковин без повреждений и с повреждением каркаса до одного слоя у легковых ( с четырех -, шестислойным каркасом) и до двух слоев корда у грузовых шин применяют электро-вулканизационные аппараты ( плиты) Новгородского завода треста ГАРО разной конструкции и типоразмеров.  [10]

При заделке наружных повреждений покрышки весь ремонтируемый участок оклеивается прослоечной резиной толщиной О, 7 мм, а углубления по каркасу заполняются прослоечной резиной толщиной 2 мм. Вырезанный участок протектора заполняется кусками протекторной резины размером соответственно величине и форме повреждений. При заделке несквозных повреждений грузовых покрышек все операции выполняются так же, как и при заделке сквозных повреждений.  [11]

Для ликвидации наружных повреждений стволов железобетонных дымовых труб следует сказать еще об одном, канатном, способе ремонта.  [12]

Плоды выедены, наружные повреждения трудно заметить.  [13]

Если электродвигатель не имеет наружных повреждений, производят очистку его внутренних частей. Для этого пользуются сжатым воздухом. Предварительно проверяют подачу по трубопроводу сухого воздуха, для чего струю направляют на какую-нибудь поверхность или на ладонь руки. При продувке ротор проворачивают от руки, проверяя свободное вращение вала в подшипниках. Снаружи электродвигатель обтирают тряпкой, слегка смоченной в керосине.  [14]

Осмотреть автомобиль для выявления наружных повреждений, проверить комплектность; проверить состояние дверей кабины, кузова, стекол, стеклоподъемников, зеркал заднего вида, противосолнечных козырьков, оперения, регистрационных, знаков, запорного механизма откидной кабины, фиксаторов и замков дверей кузова, рамы, рессор, шин и крепление колес.  [15]



Страницы:      1    2    3    4