Cтраница 2
Осмотреть автомобиль для выявления наружных повреждений; проверить комплектность; проверить состояние дверей кабины, кузова, стекол, зеркал заднего вида, противо-солнечных козырьков, стеклоподъемников, оперения, номерных знаков, запорного устройства ( механизма) откидной кабины, фиксаторов и замков дверей, рамы, рессор, шин и крепление колес. [16]
Если электродвигатель не имеет наружных повреждений, производят очистку его внутренних частей. Для этого пользуются сжатым воздухом. [17]
Прорость - омертвевшая от наружных повреждений древесина или кора, заросшая полностью или частично в стволе дерева. Живые слои не срастаются с мертвыми и между ними остается щель. [18]
Если электродвигатель не имеет наружных повреждений, производят очистку его внутренних частей. Для этого пользуются сжатым воздухом. [19]
Для ремонта камер и наружных повреждений шин применяют электровулканизационные аппараты. При вулканизации камер в дороге используют пиротехнические брикеты и струбцины, с помощью которых можно ремонтировать проколы и прорывы длиной до 40 мм. [20]
Схемы покрышек с отремонтированным протектором. [21] |
Для вулканизации покрышек со сквозными и наружными повреждениями применяют мульды, а с внутренними повреждениями сектор. Необходимые давление и температура создаются при помощи варочных мешков, которые изготавливают из теплостойкой листовой резины. Их вкладывают в полость покрышки в месте вулканизируемого участка и наполняют паром. Для предотвращения соприкосновения покрышки с рабочими органами аулканизационных аппаратов их поверхности припудривают тальком. [22]
Принципиальная однолинейная схема токовой отсечки понижающего трансформатора. [23] |
Защиты, действующие при внутренних и наружных повреждениях, включают на отключение всех выключателей трансформатора и выполняют по возможности чувствительными и быстродействующими, что уменьшает размеры повреждения трансформатора и обеспечивает устойчивую работу энергосистемы при коротком замыкании. [24]
Конструкции теплоизоляции, не имеющие явных наружных повреждений, не реже одного раза в год подвергаются детальному обследованию с определением температур на поверхности изоляции, а также с пробным вскрытием их в тех точках, где наблюдается сильное повышение температуры поверхности изоляции против расчетной. Одновременно проверяется наличие отставания изоляции от изолируемой поверхности, ее провисание и внутреннее разрушение. [25]
Внутренний осмотр проводят после устранения наружных повреждений ствола трубы. Для внутреннего осмотра на обрез головки трубы устанавливают балку с роликами и крепят ее тросами к светофорной площадке или к головке трубы. Внизу трубы собирают люльку. Трос от лебедки через отводной блок, прикрепленный жестко к стволу трубы, и через ролики балки опускают внутрь трубы и крепят к люльке. Осмотр проводят сверху вниз, при этом разбирают участки футеровки, которые могут обрушиться. Футеровку разбирают с подвесной площадки сверху вниз. [26]
Осмотр со вскрытием необходим при наружных повреждениях, допущенных при транспортировании или хранении и вызывающих предположение о возможности внутренних повреждений. [27]
В случае, если электродвигатель не имеет наружных повреждений, производят очистку его внутренних частей. Для этого пользуются сжатым воздухом. Предварительно проверяют подачу по трубопроводу сухого воздуха, для чего струю направляют на какую-нибудь поверхность или на ладонь руки. [28]
Мульды ГАРО. [29] |
Односторонний обогрев в мульдах применяют для вулканизации ремонтируемых наружных повреждений без наложенного пластыря по протектору, боковине и борту шины, а двусторонний обогрев - для вулканизации ремонтируемых сквозных и несквозных повреждений по протектору, боковине и борту, с наложенным пластырем. [30]