Сквозное повреждение - каркас - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Сквозное повреждение - каркас

Cтраница 2


Покрышки и бескамерные шины с восстановленным протектором подразделяются на две группы. К первой группе ремонта относятся не имевшие при поступлении в ремонт сквозных повреждений каркаса, проколы допускаются. Ко второй группе относятся имевшие при поступлении в ремонт сквозные повреждения каркаса.  [16]

В зависимости от состояния каркаса покрышки, поступившей для ремонта на шиноремонтное предприятие, восстановленные покрышки разделяются на две группы. К первой группе относятся покрышки и бескамерные шины, не имевшие при поступлении на ремонт сквозных повреждений каркаса ( проколы к сквозным повреждениям не относятся), ко второй группе - имевшие при поступлении сквозное повреждение каркаса.  [17]

18 Ремонт бескамерных шин. а - заполнение отверстия прокола пастой. б - вставка пробки в отверстие прокола. в - закрепление ножки грибка в ушке шила. [18]

В зависимости от степени износа протектора и состояния каркаса покрышки относят либо к I группе, когда сквозных повреждений каркаса не имеется, либо ко II группе, когда имеется сквозное повреждение.  [19]

В зависимости от степени износа протектора и состояния каркаса покрышки относят либо к I группе, когда сквозных повреждений каркаса не имеется, либо ко II группе, когда имеется сквозное повреждение. Сквозное повреждение допускается, когда его размер не превышает 50 мм у легковых и 100 мм у грузовых и автобусных шин.  [20]

В зависимости от состояния каркаса покрышки, поступившей для ремонта на шиноремонтное предприятие, восстановленные покрышки разделяются на две группы. К первой группе относятся покрышки и бескамерные шины, не имевшие при поступлении на ремонт сквозных повреждений каркаса ( проколы к сквозным повреждениям не относятся), ко второй группе - имевшие при поступлении сквозное повреждение каркаса.  [21]

Покрышки и бескамерные шины с восстановленным протектором подразделяются на две группы. К первой группе ремонта относятся не имевшие при поступлении в ремонт сквозных повреждений каркаса, проколы допускаются. Ко второй группе относятся имевшие при поступлении в ремонт сквозные повреждения каркаса.  [22]

Отбор покрышек для ремонта производится в соответствии с утвержденными правилами. Для ремонта отбираются автопокрышки, состояние каркаса которых может обеспечить достаточную ходимость покрышек после ремонта. Не подлежат восстановительному ремонту автопокрышки с изломом или оголением бортового кольца и деформированным бортом, покрышки с явными признаками старения ( затвердение покровных резин и трещины), с кольцевым разрушением внутренних слоев каркаса, с износом корда брекера, покрышки, имеющие два и более сквозных повреждений каркаса, покрышки, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов и других веществ, вызывающих набухание резин, а также покрышки, находящиеся в эксплуатации более пяти лет.  [23]

Отбор покрышек для ремонта производится в соответствии с утвержденными правилами. Для ремонта отбираются автопокрышки, состояние каркаса которых может обеспечить достаточную ходимость покрышек после ремонта. Не подвергаются восстановительному ремонту автопокрышки с изломом или оголением бортового кольца и деформированным бортом, покрышки с явными признаками старения ( затвердение покровных резин и трещины), с кольцевым разрушением внутренних слоев каркаса, с износом корда брекера, покрышки, имеющие два и более сквозных повреждений каркаса, покрышки, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов и других веществ, вызывающих набухание резин, а также покрышки, находящиеся в эксплуатации более пяти лет.  [24]

Прочность шины зависит от состояния ее каркаса, который изготовляется из прорезиненных слоев особой ткани - так называемого корда. Если шина будет иметь сквозное повреждение каркаса или у него будут порваны нити корда, то нагрузка на шину, которая при движении автомобиля намного превышает нагрузку на нее в статическом, неподвижном состоянии, продолжая действовать в ослабленном повреждением участке шины, будет вызывать ее дальнейшее разрушение. Разрыв же шины во время движения автомобиля исключительно опасен и часто заканчивается катастрофой. Поэтому автомобили с шинами, имеющими сквозные повреждения каркаса или прорыв нитей корда, запрещено эксплуатировать.  [25]

При отборе шин для восстановления в автохозяйствах прежде всего определяют пригодность к ремонту, руководствуясь при этом правилами отбора, изложенными в гл. Покрышки с таким же износом, имеющие одно небольшое сквозное повреждение каркаса, относятся ко II группе.  [26]

Снимая шину с автомобиля, необходимо отметить в карточке дату, показания спидометра, причину снятия и характер повреждения или дефекта. При сдаче покрышки в ремонт необходимо указать дату и куда сдана покрышка. При получении из ремонта нужно отметить в карточке дату приема, вид ремонта и его стоимость. Ремонт мелких повреждений шин производят на автотранспортном предприятии, а восстановление изношенного протектора выполняют на шиноремонтных заводах. Шины, ремонтирующиеся методом наложения нового протектора, подразделяются на две группы. К первой группе относятся шины, не имеющие сквозных повреждений ( за исключением проколов), ко второй группе - имеющие одно сквозное повреждение каркаса размером не более 100 мм для шин грузовых автомобилей.  [27]



Страницы:      1    2