Cтраница 1
Малоцикловые повреждения в области температур деформационного старения ( 250 - 300 С) повышают коэффициенты пропорциональности примерно в 2 раза. [1]
Существенным фактором в формировании малоцикловых повреждений является характер эксплуатационных режимов ( сочетание теплового и механического воздействий) агрегатов и изделий. [3]
Таким образом, основная доля усталостных малоцикловых повреждений формируется под действием повторных унругоиластических деформаций за период т расчетного цикла термоциклического нагружения. [4]
При расчетах прочности для всех дефектов учитывается накопленное малоцикловое повреждение с момента возникновения дефекта. [5]
Таким образом, с точки зрения возникновения малоциклового повреждения наибольшую опасность представляют дефекты ( особенно их скопление) в зоне корня шва, в то время как дефекты протяженностью 1 0 - 3 5 мм, расположенные вне корневой зоны, не получают заметного развития. [6]
Процесс формирования предельного состояния по условиям образования макротрещины, тип и степень малоцикловых повреждений при повторных термомеханических воздействиях определяются циклами температур и нагрузки, их сочетанием, а также циклическими и статическими свойствами материала. В значительной степени сопротивление усталости при длительном малоцикловом нагружении связано с деформационной способностью материала, изменением ее во времени в процессе старения при высоких уровнях циклических или постоянных температур. [7]
Сопротивление малоцикловой усталости ( жесткий режим. [8] |
Указанное обстоятельство является важным и позволяет в первом приближении рекомендовать для оценки малоцикловых повреждений в условиях неизотермического нагружения данные по малоцикловой прочности, полученные при постоянной температуре, равной максимальной температуре термического цикла. [9]
Процесс формирования предельного состояния по условиям образования макротрещины, тип и степень малоцикловых повреждений при повторных термомеханических воздействиях определяются циклами температур и нагрузки, их сочетанием, а также циклическими и статическими свойствами материала. В значительной степени сопротивление усталости при длительном малоцикловом нагружении связано с деформационной способностью материала, изменением ее во времени в процессе старения при высоких уровнях циклических или постоянных температур. [10]
В характерном периоде эксплуатации обоих агрегатов имеются нестационарные и стационарные участки, определяющие и по-разному формирующие малоцикловые повреждения. При анализе термомеханической нагруженное конструктивных элементов этих изделий следует, по-видимому, учитывать и требования к снижению массы, особенно для летательных аппаратов. [11]
Таким образом, рассматриваемые оболочечные конструкции являются термически высоконагруженными и имеют зоны концентрации напряжений, в которых происходит накопление малоцикловых повреждений и возникают циклические необратимые деформации. [12]
Таким образом, рассматриваемые оболочечные конструкции являются термически высоконагруженными и имеют зоны концентрации напряжений, в которых происходит накопление малоцикловых повреждений и возникают циклические необратимые деформации. [13]
Если повторные неупругие деформации возникают при повышенных и высоких температурах, то к пластическим деформациям добавляются деформации циклической ползучести и малоцикловые повреждения суммируются с длительными. Напряженно-деформированные состояния и условия разрушения по критериям длительной циклической прочности формулируются и записываются в кинетической постановке. Эти вопросы также отражены в настоящей монографии. [14]
Кривые малоцикловой усталости жаропрочного сплава ХН75МБТЮ - ВД для режимов нагружения. [15] |