Внутреннее повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Внутреннее повреждение

Cтраница 1


Внутренние повреждения и повышенные нагревы отдельных узлов активной части, как правило, вызывают разложение масла и твердой изоляции трансформатора, что сопровождается выделением газа. Интенсивность газообразования зависит от характера и размеров повреждения. Начало некоторых серьезных повреждений трансформаторов ( таких, как ползущие разряды в главной изоляции, развивающиеся по изоляционным щитам и цилиндрам и сопровождающиеся образованием паразитных контуров в стали) сопровождается небольшим газообразованием. Для обеспечения направления движения газов к газовому реле и концентрации в нем возможно большего количества газа для ускорения срабатывания этого реле трансформаторы устанавливаются с соответствующим подъемом крышки и маслопровода к газовому реле.  [1]

Внутренние повреждения и повышенные нагревы отдельных узлов активной части, как правило, вызывают разложение масла и твердой изоляции трансформатора, что сопровождается выделением газа. Интенсивность газообразования зависит от характера и размеров повреждения. Начало некоторых серьезных повреждений трансформаторов, таких, как ползущие разряды в главной изоляции, развивающиеся по изоляционным щитам и цилиндрам, и пожаров стали сопровождается небольшим газообразованием. Для обеспечения направления движения газов к газовому реле и концентрации в нем возможно большего количества газа, для ускорения срабатывания этого реле трансформаторы устанавливаются с соответствующим подъемом крышки и маслопровода к газовому реле.  [2]

Внутренние повреждения в трансформаторе сопровождаются электрической дугой или нагревом в месте повреждений, в резуль-тате чего выделяются газообразные продукты разложения транс форматорного масла и изоляции, которые поднимаются в сторону расширителя. При интенсивном газообразовании создается значи тельное давление газов в зоне поврежденного участка, вследствие чего масло от этой зоны движется в сторону расширителя.  [3]

Внутренние повреждения одного слоя корда у шин легковых автомобилей ( с четырех - и шестислойным каркасом) и до двух слоев корда у шин грузовых автомобилей и автобусов заделывают наложением целых полос обрезиненного корда, точно раскроенных по размеру вырезанных поврежденных слоев каркаса из подготовленных больших полос.  [4]

5 Осмотр покрышки. а-с наружной стороны. б-с внутренней стороны. [5]

Внутренние повреждения каркаса определяют вручную, прощупыванием, простукиванием или с помощью дефектоскопа.  [6]

7 Стационарный вулканизационный аппарат ГАРО модели 601. [7]

Внутренние повреждения покрышек вулканизуются на секторах, наружные - на плитах с применением профильных подкладок. Сквозные повреждения ( при наличии электроманжет вулканизуются на плите с профильной подкладкой, при отсутствии электроманжет раздельно: сначала с внутренней стороны на секторе, затем с наружной на плите с профильной накладкой.  [8]

Внутренние повреждения изоляции чрезвычайно редки, а их устранение возможно только при разборке аккумулятора, что выполнимо в условиях специальных ремонтных баз. Повреждение резиновых чехлов, приводящее к короткому замыканию, - явление довольно частое. При обнаружении замыкания, что устанавливается вольтметром по отсутствию или сильному снижению напряжения на данном элементе, проверяется состояние межэлементных соединений ( на отсутствие замыкания их с корпусом аккумулятора), а затем элемент вынимается из чехла.  [9]

Внутреннее повреждение рельсовой плети по дефекту 21.2, обнаруженное дефектоскопом и не превышающее 30 % сечения головки, можно перекрывать шестидырными накладками, закрепленными полным комплектом стыков болтов. После закрепления поезда пропускают без ограничения установленной скорости. Это место должно ежедневно осматриваться и периодически проверяться дефектоскопом с целью наблюдения за развитием трещины.  [10]

11 Токовая защита от перегрузки. [11]

Опасным внутренним повреждением является также пожар стали магнитопровода, который возникает при нарушении изоляции между листами стали сердечника, что ведет к увеличению потерь на гистерезис и вихревые токи. Эти потери вызывают местный нагрев стали, ведущий к дальнейшему разрушению изоляции. Токовая и дифференциальная защиты на этот вид повреждения также не реагируют. Отсюда возникает необходимость в использовании специальной защиты от внутренних повреждений. Для маслонапол-ненных трансформаторов такой защитой является газовая, фиксирующая появление в поврежденном трансформаторе газа.  [12]

Опасным внутренним повреждением является также пожар стали магнитопровода, который возникает при нарушении изоляции между листами магнитопровода, что ведет к увеличению потерь на перемагни-чивание и вихревые токи. Потери вызывают местный нагрев стали, ведущий к дальнейшему разрушению изоляции. Защиты, основанные на использовании электрических величин, на этот вид повреждения тоже не реагируют, поэтому возникает необходимость в применении специальной защиты от витковых замыканий и от пожара стали. Для масло-наполненных трансформаторов такой защитой является газовая, основанная на использовании явлений газообразования. Образование газа является следствием разложения масла и других изолирующих материалов под действием электрической дуги при витковых замыканиях или недопустимого нагрева при пожаре стали. Электрическая дуга возникает и при многофазных коротких замыканиях в обмотках, поэтому газовая защита является универсальной защитой от всех внутренних повреждений трансформатора.  [13]

К внутренним повреждениям электродвигателей относятся междуфазные к. К ненормальным режимам электродвигателей относятся сверхтоки, вызываемые перегрузкой механизма, снижение напряжения и обрыв одной фазы.  [14]

При внутренних повреждениях и останове генератора или синхронного компенсатора для быстрого снижения напряжения на их выводах ( развозбуждения) и предотвращения резкого повышения напряжения на кольцах ротора ( в 8 - 10 раз), в результате чего возможен пробой изоляции обмотки, служит автомат гашения поля АГП. Первый способ ( рис. 34, а) осуществляется замыканием с помощью автомата АГП обмотки ротора ОВ на гасительное сопротивление ГС и введением с помощью автомата АГВ в цепь возбуждения возбудителя В гасительного сопротивления ГСВ. В результате остаточное напряжение на выводах генератора снижается до 300 - 400 В, время гашения поля составляет около 6 с. При этом электрическая дуга, возникающая на них, под действием магнитного дутья втягивается в дугогасительную решетку, разбивается на ряд коротких дуг и быстро гаснет. Резистор Р обеспечивает равномерное распределение дуги в решетке и уменьшает возможные перенапряжения в обмотке ротора. При этом способе время гашения поля значительно ниже ( в пределах от 0 5 до 1 с), что очень важно для гашения поля крупных генераторов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5