Cтраница 3
Конструкция газового реле. [31] |
Защита от внутренних повреждений в трансформаторе осуществляется с помощью газовых реле, получивших весьма широкое распространение. Повреждения внутри бака трансформатора сопровождаются электрической дугой или нагревом элементов конструкции, что вызывает разложение масла и изоляционных материалов, образование летучих газов. Газы, поднимаясь к расширителю, приводят в движение масло, которое вместе с ними устремляется к расширителю. [32]
При заделке внутренних повреждений разводят борта покрышки спредером, оклеивают края вырезанного участка прослоечной резиной толщиной 0 9 мм и прикатывают рифленым и игольчатым роликами. Затем все место повреждения до первого слоя корда, заполняют последовательно слоями прослоечной резины толщиной 2 мм, прикатывая каждый слой гладким роликом. На место заделки накладывают слой прослоечной резины толщиной 0 9 мм, а затем манжету или пластырь. Прослоечную резину и манжету прикатывают. Края манжеты покрывают полосками прослоечной резины толщиной 0 9 мм и шириной 20 мм. При заделке наружных повреждений покрышку надевают на соответствующую болванку. Дальнейшие операции ведут аналогично предыдущим, поврежденное место заполняют прослоечной резиной до уровня подканавоч-ного слоя, а дальше слоями протекторной резины до возвышения над уровнем протектора на 2 - 3 мм. [33]
Для выявления внутренних повреждений в трансформаторах устанавливают чувствительную газовую защиту, которая работает на сигнал или на отключение. [34]
Для отыскания внутренних повреждений в схеме блока рекомендуется проверить блок по частям. Предварительно надо снять с блока защитные экраны. [35]
Схемы защиты электродвигателя. [36] |
Защиты от внутренних повреждений резервируются максимальной токовой защитой генератора с независимой выдержкой времени, которая также защищает генератор от внешних к.з. Часто для увеличения чувствительности такой защиты блокируют реле минимального напряжения. [37]
Схема дифференциальной. [38] |
При токе внутреннего повреждения порядка 1 ка на выходе схемы получается мощность, равная нескольким ва, что достаточно для срабатывания обычных электромеханических реле. [39]
Электровулканиза-ционный аппарат ГАРО модели 6141 для ремонта мелких наружных повреждений шин, без демонтажа их с обода и в других случаях. [40] |
При вулканизации ремонтируемых внутренних повреждений до одного слоя каркаса шин легковых и до двух слоев каркаса шин грузовых автомобилей при одностороннем обогреве изнутри сектора с температурой поверхности 143 2 С норма времени вулканизации - 30 мин. [41]
Схема АВР трансформатора. [42] |
Трансформатор при внутреннем повреждении отключается реле 1РП и реле защиты. [43]
Токораспределение в схеме дифференциальной защиты силового трансформатора 11 - й группы при различных видах внутренних коротких замыканий. [44] |
Поскольку при внутренних повреждениях кратковременно появляется апериодическая слагающая тока, приводящая к некоторой задержке срабатывания реле, предлагаемые схемы защиты были испытаны в таких режимах. Сем) близки соответствующим характеристикам реле РНТ. [45]