Cтраница 1
Механические повреждения труб устраняют вырезкой дефектного участка и вваркой вставки. [1]
Механические повреждения труб котлов могут происходить также вследствие их износа водой и паром, истекающими из близрасположенных поврежденных труб ( при несвоевременной остановке котла), а также паром из неисправных или неудачно расположенных обдувочных устройств. [2]
В местах возможных механических повреждений трубы защищают съемными щитками из перфолотка или уголка, а при выходе проводки из бетонной подливки пола на стену винипластовую трубу заменяют стальной. [3]
В период эксплуатации механическое повреждение труб и изоляции происходит якорями и волокушами проходящих судов и плотов. Несмотря на то что переходы оборудованы знаками, запрещающими судам бросать якоря и протаскивать волокуши плотов в охранной зоне, на поворотах реки при интенсивном судоходстве поднимать волокуши плотов становится практически невозможно. Поэтому одного требования, указанного в проекте о необходимости поднимать волокуши, недостаточно. Следует предусмотреть увеличение глубины заложения, обеспечивающей защиту подводного трубопровода. [4]
Для предохранения изоляции от механического повреждения трубы при перевозке на автомашинах с прицепами укладывают на специальные подкладки, обитые войлоком и мешковиной. [5]
В целях защиты от механических повреждений трубы, вокруг нее устраивается дощатый футляр. [6]
С целью предохранения полимерного покрытия от механических повреждений трубы дополнительно защищают обертками из одного или двух слоев бризола, а также пленками ПДБ и ПРДБ. Концы оберточного материала закрепляют на трубах хомутами из мягкого железа. До засыпки трубопровода в траншее грунтом эти обертки выполняют роль еще и светозащитного покрытия, предохраняя полимерные пленки от фотохимической деструкции и растрескивания. Общий недостаток, присущий всем оберточным изоляциям - отсутствие сплошности, обусловленное наличием швов. [7]
Так же поступают в случаях, когда возможны механические повреждения труб. На одном из заводов винипластовую трубу вставляют внутрь стальной трубы и зазор заливают жидким диабазом, после затвердевания которого получается монолитная труба. [8]
При сплошном покрытии 3 км трассы установлено 528 механических повреждений труб. Царапина безопасна только сначала, за ней следуют микротрещины, а далее свищ от температурного охлаждения при испарении сжиженного газа, металл охрупчивается и от незначительного гидравлического удара может разрушаться. Возможности же гидравлических ударов в транспортной системе такой протяженности огромны, так как значительная ее часть проходит по пересеченной горной местности и давление в ней постоянно меняется. [9]
Прочистка а и ревизионный колодец б. [10] |
Канализационные трубопроводы, прокладываемые в местах, где возможны механические повреждения труб, необходимо ограждать. [11]
При установке канализационного стояка в производственном помещении места, где возможно механическое повреждение труб, огораживают. [12]
За указанный период был зарегистрирован только один разрыв газопровода в результате механического повреждения трубы в период между гидравлическими испытаниями и сдачей в эксплуатацию. Несмотря на достаточно высокий уровень надежности газопроводной сети Великобритании, статистический учет даже незначительных дефектов и тщательный анализ вызвавших их причин представляет исключительную важность для формулирования проектных критериев перспективных газопроводов. В целях расширения базы данных анализ учитывает статистику аварийности газопроводов в странах континентальной Европы. [13]
При установке канализационного стояка в производственном помещении следует оградить места, где возможно механическое повреждение труб. [14]
Сетка на трубах. [15] |