Механическое повреждение - трубопровод - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Механическое повреждение - трубопровод

Cтраница 1


Механические повреждения трубопровода и линейного оборудования составляют весомую часть аварий на нефтепроводах. Наезды автотранспорта на трубопровод на открытых его участках, повреждение трубопровода при производстве земляных работ, неаккуратное обращение с трубой при ремонтных работах и тому подобные случаи часто становятся причиной повреждения трубопроводов.  [1]

Для предотвращения механического повреждения трубопроводов вводы в несейсмостойкие здания должны предусматриваться подземными или с устройством тоннеля или галереи протяженностью не менее 0 8 высоты здания.  [2]

Основные причины аварий - механические повреждения трубопровода и линейного оборудования техники, коррозия, заводской брак, некачественная сварка, т.е. те причины, о которых уже говорилось.  [3]

Если в условиях эксплуатации возможны механические повреждения трубопроводов, их надо защищать соответствующими ограждениями или кожухами. Врезать новый участок трубопровода рекомендуется на раструбных муфтах.  [4]

Было также отмечено 3 случая разлива нефти из-за механических повреждений трубопроводов.  [5]

Засыпка грунтом подводной траншеи после укладки трубопровода обязательна во избежание механических повреждений трубопровода.  [6]

Большой процент ( 23 - 27) аварий в США связан с механическими повреждениями трубопроводов строительными, транспортными и сельскохозяйственными машинами. Число аварий прогрессирует, по-видимому, в связи со старением трубопроводов.  [7]

8 Устранение трещин и свищей на трубопроводе с помощью бандажей ( а и хомутов ( б.| Приспособление для замены сальниковой набивки в сифонном кране при заполненном резервуаре. [8]

Серьезные повреждения происходят, как правило, вследствие недоброкачественно сваренных стыков листов резервуара, а также из-за механического повреждения трубопроводов и различной арматуры. Суммарная частота серьезных повреждений имеет очень и очень малое значение.  [9]

Условно вязкий ( волокнистый ] излом образуется без утяжки металла по толщине листа и характерен для очагов разрушений в сварных соединениях и в местах механических повреждений трубопроводов.  [10]

В ОАО Северо-Западные магистральные нефтепроводы по данным районных нефтепроводных управлений ( РНУ) аварийные ситуации связаны с коррозионными ( свищи и язвы) и механическими повреждениями трубопроводов. В последнее время аварийные разливы чаще всего наблюдаются в местах несанкционированных врезок в трубопровод и доступов к оборудованию. В таблице представлены наиболее крупные аварии нефтепроводов ОАО Северо-Западные магистральные нефтепроводы, сопровождающиеся большими площадями загрязнений.  [11]

Внезапные отказы нередко проявляются в виде разрушений линейной части без предварительных симптомов их наступления. К внезапным отказам относятся также механические повреждения трубопровода при неправильном или небрежном производстве строительно-монтажных работ вблизи мест прокладки газопровода.  [12]

При осмотре проверяют состояние монтажных соединений, отсутствие механических повреждений трубопровода, легкость открывания и закрывания запорных устройств, правильность установки компенсаторов и арматуры, снятие монтажных приспособлений, обеспечение свободного удаления воздуха при гидравлическом испытании путем установки кранов во всех повышенных точках трубопровода, возможность заполнения его водой и опорожнения после испытания. Проверяют также правильность размещения и состояние опор и подвесок, надежность закрепления трубопроводов к опорным конструкциям. Наружный осмотр трубопроводов производят в присутствии представителей заказчика и генерального подрядчика. При наружном осмотре подземных трубопроводов перед засыпкой их грунтом оформляется соответствующий акт на скрытые работы.  [13]

Иногда необходимо заменить или отремонтировать пластмассовые трубопроводы. Обычно такая необходимость возникает при прокладке перед пуском в эксплуатацию, а также из-за механических повреждений трубопроводов, находящихся в работе. Ремонт или замена должны быть сделаны в соответствии с требованиями правил 49 CFR 192.311, где указано, что каждый дефект или повреждение, которое может повлиять на работу пластмассовой трубы, должно быть отремонтировано наложением заплат ( заваркой) или удалено.  [14]

15 Технологическая схема производства монтажа методом протягивания. [15]



Страницы:      1    2