Cтраница 1
Механические повреждения деталей не следует связывать со свойствами смазочного масла. [1]
Механические повреждения деталей - трещины, обломы, выкро-шивание, риски и деформации ( изгибы, скручивание, вмятины) - возникают в результате перегрузок, ударов и усталости материала. [2]
Механические повреждения деталей - трещины, обломы, выкрашивание, риски и деформации ( изгибы, скручивание, вмятины) возникают в результате перегрузок, ударов и усталости материала. [3]
Механические повреждения деталей вызываются действием многих вредных процессов: пиковых нагрузок, ударов, вибрации, внутренних напряжений, усталости. К числу механических повреждений относятся: трещины, поломки, дефомации в виде коробления, изгиба, скручивания. Трещины наблюдаются в деталях рам, блоках цилиндров, картерах коробок передач и задних мостов, и в большинстве своем причиной их возникновения являются нагрузки, превосходящие допустимые значения, удары, вибрации. [4]
Восстановление деталей. а - постановкой дополнительной ремонтной детали. f - заменой части детали. [5] |
При устранении механических повреждений деталей применяют дуговую, газовую, аргонодуговую, лазерную и другой вид сварки. Металлические покрытия на изношенные поверхности деталей наносят следующими видами наплавок: автоматической дуговой под флюсом; в углекислом газе; вибродуговой, плазменной и лазерной. [6]
При устранении механических повреждений деталей применяют электродуговую, газовую, аргоно-дуговую, в среде углекислого газа, электроконтактную и другие виды сварки. [7]
При устранении механических повреждений деталей применяют электродуговую, газовую, аргонно-дуго-вую, в среде углекислого газа, электроконтактную и другие виды сварки. [8]
Для устранения механических повреждений деталей автомобилей применяют различные виды сварки, пайки, давления, металлизации и слесарной обработки. [9]
Очевидно, что в результате механического повреждения деталей, ошибок обслуживающего персонала и действия других факторов всегда могут происходить временные нарушения режима. Однако при соответствующем внимании ко всем деталям можно предвидеть или понять причины нарушений, чтобы предусмотреть возможность быстрого восстановления режима и свести до минимума осложнения, связанные с повышением температуры или повышением потерь катализатора. Возможно также предусмотреть специальную аппаратуру, применение которой облегчит достижение и поддержание нормального режима эксплуатации. [10]
В случае разрушения диафрагмы или механических повреждений деталей необходимо заменить негодные детали или весь автомат. [11]
При обнаружении на этих поверхностях каких-либо механических повреждений детали должны быть заменены новыми, а при их отсутствии аппаратуру необходимо снять с эксплуатации и направить в ремонт. При установке снятых и проверенных деталей на место их взрывозащитные поверхности обязательно должны быть покрыты новым слоем консистентной смазки. [12]
Если затруднения в работе передач не связаны с механическими повреждениями деталей, а замена масла эффекта не дает, следует залить в такую передачу масло для ГМКП. Это масло вполне пригодно для работы в гидротрансформаторах. Тем не менее в грузовых автомобилях, автобусах и машинах для перемещения грунта обычно рекомендуют применять менее дорогие смазочные масла. В частности, фирма Allison требует применять в подобных случаях масла по спецификации Тип С-1. Аналогичные указания имеются в рекомендациях других фирм. [13]
Для резьбовых соединений применяют специальный монтажный инструмент, исключающий механическое повреждение деталей. При ввертывании резьбовых деталей из ПНП в металлические муфты и арматуру следует применять для уплотнения ленту из тонкой фторопластовой пленки. [14]
При сопряжении стенок деталей наличие острых углов приводит к механическим повреждениям деталей, быстрому износу пресс-форм и ухудшению условий течения пресс-материала. [15]