Механическое повреждение - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Механическое повреждение - деталь

Cтраница 1


Механические повреждения деталей не следует связывать со свойствами смазочного масла.  [1]

Механические повреждения деталей - трещины, обломы, выкро-шивание, риски и деформации ( изгибы, скручивание, вмятины) - возникают в результате перегрузок, ударов и усталости материала.  [2]

Механические повреждения деталей - трещины, обломы, выкрашивание, риски и деформации ( изгибы, скручивание, вмятины) возникают в результате перегрузок, ударов и усталости материала.  [3]

Механические повреждения деталей вызываются действием многих вредных процессов: пиковых нагрузок, ударов, вибрации, внутренних напряжений, усталости. К числу механических повреждений относятся: трещины, поломки, дефомации в виде коробления, изгиба, скручивания. Трещины наблюдаются в деталях рам, блоках цилиндров, картерах коробок передач и задних мостов, и в большинстве своем причиной их возникновения являются нагрузки, превосходящие допустимые значения, удары, вибрации.  [4]

5 Восстановление деталей. а - постановкой дополнительной ремонтной детали. f - заменой части детали. [5]

При устранении механических повреждений деталей применяют дуговую, газовую, аргонодуговую, лазерную и другой вид сварки. Металлические покрытия на изношенные поверхности деталей наносят следующими видами наплавок: автоматической дуговой под флюсом; в углекислом газе; вибродуговой, плазменной и лазерной.  [6]

При устранении механических повреждений деталей применяют электродуговую, газовую, аргоно-дуговую, в среде углекислого газа, электроконтактную и другие виды сварки.  [7]

При устранении механических повреждений деталей применяют электродуговую, газовую, аргонно-дуго-вую, в среде углекислого газа, электроконтактную и другие виды сварки.  [8]

Для устранения механических повреждений деталей автомобилей применяют различные виды сварки, пайки, давления, металлизации и слесарной обработки.  [9]

Очевидно, что в результате механического повреждения деталей, ошибок обслуживающего персонала и действия других факторов всегда могут происходить временные нарушения режима. Однако при соответствующем внимании ко всем деталям можно предвидеть или понять причины нарушений, чтобы предусмотреть возможность быстрого восстановления режима и свести до минимума осложнения, связанные с повышением температуры или повышением потерь катализатора. Возможно также предусмотреть специальную аппаратуру, применение которой облегчит достижение и поддержание нормального режима эксплуатации.  [10]

В случае разрушения диафрагмы или механических повреждений деталей необходимо заменить негодные детали или весь автомат.  [11]

При обнаружении на этих поверхностях каких-либо механических повреждений детали должны быть заменены новыми, а при их отсутствии аппаратуру необходимо снять с эксплуатации и направить в ремонт. При установке снятых и проверенных деталей на место их взрывозащитные поверхности обязательно должны быть покрыты новым слоем консистентной смазки.  [12]

Если затруднения в работе передач не связаны с механическими повреждениями деталей, а замена масла эффекта не дает, следует залить в такую передачу масло для ГМКП. Это масло вполне пригодно для работы в гидротрансформаторах. Тем не менее в грузовых автомобилях, автобусах и машинах для перемещения грунта обычно рекомендуют применять менее дорогие смазочные масла. В частности, фирма Allison требует применять в подобных случаях масла по спецификации Тип С-1. Аналогичные указания имеются в рекомендациях других фирм.  [13]

Для резьбовых соединений применяют специальный монтажный инструмент, исключающий механическое повреждение деталей. При ввертывании резьбовых деталей из ПНП в металлические муфты и арматуру следует применять для уплотнения ленту из тонкой фторопластовой пленки.  [14]

При сопряжении стенок деталей наличие острых углов приводит к механическим повреждениям деталей, быстрому износу пресс-форм и ухудшению условий течения пресс-материала.  [15]



Страницы:      1    2    3