Cтраница 2
Кратковременные перегрузки опасны для прибора не перегревом обмоток, а динамическими усилиями, вызывающими механические повреждения деталей и узлов. [16]
Приступая к ремонту циферблатных весов, прежде всего следует тщательно осмотреть весь механизм, чтобы выявить механические повреждения деталей и узлов, а также дефекты сборки, часто являющиеся одной из основных причин неисправности весов. [17]
К недостаткам насоса следует отнести его высокую чувствительность к загрязненности воздуха - наличие в последнем твердых частиц может вызвать серьезные, трудно устраняемые механические повреждения деталей. Наиболее распространены турбомолекулярные насосы типов ТВН-200 и ТМН-200. Конструктивным отличием последнего является встроенный герметичный привод, работающий от высокочастотного генератора. [18]
Для всех ЗИП непосредственного отсчета типовыми неисправностями по их проявлению являются: отсутствие показаний; выдача заведомо неверных показаний; выдача показаний с погрешностью выше нормы; измерения с вариацией, превышающей установленные нормы; невозвращение указателя в нулевое положение выше нормы; механические повреждения деталей и прибора в целом. [19]
Причины, вызывающие выход ламп из строя, можно разделить на две основные группы. К первой группе относят механические повреждения деталей лампы - перегорание катодов и подогревателей; нарушение прочности скрепления деталей ламп с выводами; короткие замыкания между электродами, вызванные деформацией электродов или попаданием между ними посторонних проводящих частиц; трещины в баллоне и ножке лампы. Ко второй группе относят изменения электрических свойств ламп, приводящие к ухудшению их параметров. [20]
Причины, по которым лампы выходят из строя, можно разделить на две основные группы. К первой группе относят механические повреждения деталей лампы: перегорание катодов и подогревателей; нарушение прочности скрепления деталей лампы с выводами; короткие замыкания между электродами, вызванные деформацией электродов или попаданием между ними посторонних проводящих частиц; трещины в баллоне и ножке лампы. Ко второй группе относят изменения электрических свойств ламп, приводящие к ухудшению их параметров. [21]
Сварку применяют при устранении механических повреждений деталей ( трещин, пробоин и т.п.), а наплавку - для нанесения покрытий с целью компенсации износа рабочих поверхностей. На ремонтных предприятиях применяют как ручные, так и механизированные способы сварки и наплавки. [22]
Причины, вызывающие выход ламп из строя в результате их длительной работы, можно разделить на две основные группы. К первой группе следует отнести механические повреждения деталей ламп. [23]
Производя любой вид ремонта, следует учитывать, что при разборке и сборке необходимо пользоваться только съемниками, ключами, приспособлениями и другим инструментом, соответствующим размерам крепежа и разбираемых деталей. Несоблюдение этого правила приводит к механическим повреждениям деталей, крепежа и может служить причиной окончательного выхода механизма из строя. [24]
Причинами неполадок могут быть: неправильная регулировка автомата; низкое давление масяа в системе смазки двигателя; разрушение эластичной диафрагмы; механическое повреждение деталей автомата. Прежде всего необходимо отрегулировать автомат в соответствии с требованиями завода-изготовителя, а также обратить внимание на давление масла в системе смазки двигателя. В случае разрушения диафрагмы или механических повреждений деталей необходимо заменить негодные детали или весь автомат. [25]
Под обрывом понимают нарушение непрерывности электрической цепи. Он возникает вследствие механического обрыва электрических проводов, их отгорания, появления между электрическими контактами изоляционных прослоек ( посторонние предметы, нагар, иней), а также из-за механических повреждений деталей привода, в результате чего электрические контакты не соприкасаются. [26]
Гидромеханические коробки передач являются точными механизмами, и возможность их длительной безотказной эксплуатации в равной степени зависит от ухода и правильной смазки. Нарушения в работе ГМКП могут возникать по одной из следующих причин: применение масла, не апробированного для использования в данной ГМКП; попадание в систему смазки грязи или воды; увеличение срока смены масла сверх установленных норм; недостаточное или избыточное количество масла в картере; механические повреждения деталей. [27]
Поскольку гидромеханические коробки передач из-за сложности конструкции следует отнести к классу точных механизмов, возможность их безотказной эксплуатации в течение длительного времени определяется качественным и своевременным техническим обслуживанием и правильной смазкой. Следующие причины могут привести к нарушениям в работе коробок передач: применение масла, не указанного в картах смазки завода-изготовителя; попадание в систему смазки грязи или воды; увеличение сроков смены масла сверх установленных норм; недостаточное или избыточное количество масла в картере; наконец, механические повреждения деталей коробки передач. [28]
Поскольку гидромеханические коробки передач из-за сложности конструкции следует отнести к классу точных механизмов, возможность их безотказной эксплуатации в течение длительного времени определяется качественным и своевременным техническим обслуживанием и правильной смазкой. Следующие причины могут привести к нарушениям в работе коробок передач: применение масла, не указанного в картах смазки завоДа - изгото-вителя; попадание в систему смазки грязи или воды; увеличение сроков смены масла сверх установленных норм; недостаточное или избыточное количество масла в картере; наконец, механические повреждения деталей коробки передач. [29]
При эксплуатации компрессоров бывают случаи обрыва бурта крейцкопфа, разрыва соединительной гайки или муфт. Указанные разрушения в большинстве случаев происходят из-за усталости металла, в результате действия многократно повторяющейся переменной нагрузки. Усталостная прочность металла зависит от повторяющейся чрезмерной затяжки соединения, малых радиусов у буртов крейцкопфов, ползунов, соединительных гаек и муфт, неправильного прилегания опорных поверхностей и механических повреждений деталей ( забоины, риски) в местах концентрации напряжений, неправильных конструктивных форм, механических свойств материала и его термической обработки. [30]