Cтраница 2
Из этой зоны через образовавшийся зазор между опорной поверхностью и диафрагмой воздух выходит в атмосферу. [16]
![]() |
Прижимные планки. [17] |
Прежде всего замеряют щупом образовавшийся зазор, а затем с поверхности планки снимают слой металла ( показан пунктиром), равный величине зазора. [18]
![]() |
Основные схемы АСО с эластичной диафрагмой.| Эпюры нормальных реакций опорной поверхности. [19] |
Из этой зоны через образовавшийся зазор между опорной поверхностью и диафрагмой воздух выходит в атмосферу. [20]
Впоследствии картон обгорает, и образовавшийся зазор позволяет трубам перемещаться относительно торкрета при нагревании. Торкретную массу следует наносить послойно; после нанесения каждого слоя нужно выждать, пока масса затвердеет. [21]
В этом случае необходимо заполнить образовавшийся зазор во избежание окисления бортового блока. [22]
При очередном перемещении тележки в образовавшийся зазор входят две пары вил подъемника, которые переносят стопы на конвейеры разгрузки. [23]
При этом МЛ располагается в образовавшемся зазоре между ведущим валом и прижимным роликом, не касаясь их. [24]
Из зоны воздушной подушки воздух через образовавшийся зазор между опорной поверхностью 2 и диафрагмой 3 выходит в атмосферу. Из зоны воздушной подушки воздух через зазор между диафрагмой и опорной поверхностью выходит в атмосферу. [25]
При этом магнитная лента располагается в образовавшемся зазоре между ведущим валом и прижимным роликом, не касаясь их. [26]
Тигель плотно вставляют в бомбочку; все случайно образовавшиеся зазоры между стенками засыпают порошком MgO. Заполняют бомбочку веществом и плотно завинчивают крышку. Прибор помещают в вакуумный сосуд, в крышку которого герметично вмонтирована отвертка. Вакуумируют прибор и отвинчивают с помощью отвертки крышку бомбочки; после выравнивания давления впускают при атмосферном давлении аргон и завинчивают крышку. Состав шихты зависит от взятой навески. В случае меньших количеств следует обязательно обращать внимание на то, чтобы используемый галогенид урана не содержал оксидов и галогенид-оксидов. [28]
Второй этап характеризуется длительным и стабильным сохранением образовавшихся зазоров или их постоянным и пропорциональным ростом. И, наконец, на третьем этапе происходит резкое изменение состояния деталей, приводящее к отказу узлов, агрегатов и автомобиля в целом. Следствием отказов может быть нарушение нормального функционирования узлов, агрегатов, ухудшение комфортабельности, снижение безопасности движения. [29]
При подливке заполняется бетонной смесью или цементным раствором образовавшийся зазор между опорной частью оборудования и фундаментами. Толщина слоя подливки должна быть 50 - 80 мм. При наличии на установочной поверхности оборудования выступающих вниз ребер жесткости под ними также должен быть обеспечен зазор для подливки. [30]