Cтраница 4
Для включения в работу новой опоры достаточно приподнять ее на несколько миллиметров и в образовавшийся зазор заложить прокладки из листового железа, которые затем необходимо приваривать к примыкающим конструкциям. [46]
При этом уплотнительная полоса приваривается к плавниковым трубам с наружной стороны парогенератора, а образовавшийся зазор между плавниками и уплотнительной полосой со стороны топки заполняется карборундовой массой. Если при начальной стадии сборки между плавниками смежных панелей образовался зазор, превышающий 12 мм, следует произвести стяжку сопрягаемых панелей при - помощи монтажных приспособлений, с тем чтобы зазор не был более 12 мм. [48]
В отпущенном состоянии тормоза все колодки должны отходить от бандажей, оттягиваться пружинами, и образовавшиеся зазоры должны быть примерно одинаковыми у верхнего и нижнего концов колодки и у всех колес между собой. [49]
На торце, имеющем всасывающее отверстие внизу, выступы ротора выходят из впадины, расходятся и в образовавшийся зазор через всасывающее отверстие поступает газ. [50]
Постепенно перемещая его вправо, приводят в соприкосновение подвижную и неподвижную части контакта, после чего измеряют образовавшийся зазор между ограничительным кольцом и корпусом неавтоматического замка. Этот зазор должен находиться в пределах 2 - 4 мм. Если зазор менее 2 или более 4 мм, его регулируют. Для этого ослабляют крепление блок-контакта и перемещают его вправо, если зазор, контролирующий провал контакта, более 4 мм, и влево, если этот зазор менее 2 мм. После регулировки закрепляют блок-контакт винтами. Если этого недостаточно, дополнительную регулировку провала контакта производят перемещением неавтоматического замка. [51]
Пакет статора не должен под действием усилий от внутреннего давления расслаиваться, так как в противном случае в образовавшиеся зазоры между листами будет выдавливаться перегородка, что приведет к ее разрушению. [52]
По сигналу стропальщика машинист крана поднимает конец зачаленных бревен на высоту не более 0 5 м и в образовавшийся зазор стропальщики, находясь на лестницах, подводят основные стропы, после чего бревна опускаются на место вспомогательный строп с крюка крана снимается, основные стропы надеваются, а стропальщики отходят в безопасное место. Подъем бревен и перемещение их на место укладки производятся по сигналу стропальщика. [53]
По сигналу старшего стропальщика машинист крана должен приподнять захваченный груз на высоту не более 0 5 м и в образовавшийся зазор стропальщики должны подвести основные стропы; после чего груз должен быть опущен на место, а вспомогательный строп снят с крюка и на него должны быть навешены основные стропы. Стропальщики должны отойти в безопасное место, после чего по сигналу старшего стропальщика машинист крана может переместить груз на место укладки. Укладка должна производиться на подкладки или прокладки. Такой порядок должен соблюдаться да окончания работы. [54]
По сигналу старшего строполыцика крановщик поднимает конец захваченных бревен на высоту не более 0 5 м, и в образовавшийся зазор стропольщики подводят основные стропы. После этого бревна опускают на место, а вспомогательный строп с крюка снимается, надеваются основные стропы, а стропольщики снова отходят в безопасное, видимое крановщику место. [55]
Выверка в вертикальной плоскости выполняется с помощью домкратов, опирающихся на грунт через подкладки площадью не менее 100x100 см. В образовавшиеся зазоры между основанием и сваей укладывают парные клинья размерами 150X200 мм с максимальной толщиной 15 мм ( одного клина) с уклоном 1: 40, забивая их ударами легкой кувалды. В зазоры между основаниями блочных устройств и железобетонными плитами укладывают наборы металлических прокладок размерами не менее 150x200 мм, толщина отдельной прокладки не менее 0 5 мм. По окончании выверки клинья, а также прокладки привариваются электросваркой между собой, а также к основанию блочного устройства и к оголовку сваи. [56]
Выверку в вертикальной плоскости выполняют с помощью домкратов, опирающихся на грунт через подкладки площадью не менее 100x100 см. В образовавшиеся зазоры между основанием и сваей укладывают парные клинья размером 150Х 200 мм и максимальной толщиной 15 мм ( одного клина) с уклоном 1: 40, забивая их ударами легкой кувалды. В зазоры между основанием блочного устройства и железобетонными плитами укладывают наборы металлических прокладок размером не менее 150x200 мм и толщиной отдельной прокладки не менее 0 5 мм. По окончании выверки клинья, а также прокладки приваривают электросваркой между собой, а также к основанию блочного устройства и оголовку сваи. [57]
При износе цилиндра, а также при неправильном выполнении масляных канавОк на поршне насосное действие увеличивается при перекладывании самого поршня в пределах образовавшихся зазоров. [58]
Толщина фланца должна быть достаточной, чтобы препятствовать его деформации под действием давления жидкости, в результате которого кольцо может быть выдавлено в образовавшийся зазор. [59]
В случае излома плети для пропуска поездов на срок не более 3 ч в месте излома можно устанавливать накладки, сжатые струбцинами, если величина образовавшегося зазора менее 25 мм. Скорость поездов в этом случае ограничивается до 25 км / ч и стык находится под - непрерывным наблюдением работника дистанции пути. [60]