Другое механическое повреждение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Другое механическое повреждение

Cтраница 4


46 Тестер ударных импульсов Т2000 и анализатор ударных импульсов А2010 фирмы SPM. [46]

На рисунке 3.5.10 изображены прибор для оперативного контроля вибрации VIB-10, позволяющий определять дисбаланс, децентровки и другие механические повреждения машин, и стационарный монитор вибрации VIB-20, используемый для постоянного наблюдения за одной критической измерительной точкой на машине с проблемами по вибрации.  [47]

48 Тестер ударных импульсов Т2000 и анализатор ударных импульсов А2010 фирмы SPM. [48]

На рисунке 3.5.10 изображены прибор для оперативного контроля вибрации VTB-10, позволяющий определять дисбаланс, децентровки и другие механические повреждения машин, и стационарный монитор вибрации VIB-20, используемый для постоянного наблюдения за одной критической измерительной точкой на машине с проблемами по вибрации.  [49]

Деталь не должна иметь трещин, раковин, выплавок, превышающих допустимые, пустот, выбоин или других механических повреждений, дающих при обработке сколы и разрушение детали.  [50]

Однако в такой схеме происходит практически одновременный пуск двигателей; кроме того, при обрыве ленты и других механических повреждениях в одном из конвейеров все электродвигатели будут продолжать вращаться. Для устранения этих недостатков осуществляется дополнительно контроль работы конвейеров посредством реле скорости на ведомых шкивах конвейеров.  [51]

Применяемая магнитная лента не должна иметь надрывов, проколов, местных отслоений магнитного слоя, неразглаживающихся морщин и других механических повреждений.  [52]

Ревизия двустороннего седла дренажного клапана заключается в визуальном осмотре седла, которое не должно иметь раковин, промоин и других механических повреждений наружной цилиндрической и посадочных конических поверхностей седла Особое внимание обращается на то, чтобы башмак клапана-эжектора ( или шар 50.8 мм) плотно прилегал к посадочным поверхностям седла.  [53]



Страницы:      1    2    3    4