Cтраница 4
Тестер ударных импульсов Т2000 и анализатор ударных импульсов А2010 фирмы SPM. [46] |
На рисунке 3.5.10 изображены прибор для оперативного контроля вибрации VIB-10, позволяющий определять дисбаланс, децентровки и другие механические повреждения машин, и стационарный монитор вибрации VIB-20, используемый для постоянного наблюдения за одной критической измерительной точкой на машине с проблемами по вибрации. [47]
Тестер ударных импульсов Т2000 и анализатор ударных импульсов А2010 фирмы SPM. [48] |
На рисунке 3.5.10 изображены прибор для оперативного контроля вибрации VTB-10, позволяющий определять дисбаланс, децентровки и другие механические повреждения машин, и стационарный монитор вибрации VIB-20, используемый для постоянного наблюдения за одной критической измерительной точкой на машине с проблемами по вибрации. [49]
Деталь не должна иметь трещин, раковин, выплавок, превышающих допустимые, пустот, выбоин или других механических повреждений, дающих при обработке сколы и разрушение детали. [50]
Однако в такой схеме происходит практически одновременный пуск двигателей; кроме того, при обрыве ленты и других механических повреждениях в одном из конвейеров все электродвигатели будут продолжать вращаться. Для устранения этих недостатков осуществляется дополнительно контроль работы конвейеров посредством реле скорости на ведомых шкивах конвейеров. [51]
Применяемая магнитная лента не должна иметь надрывов, проколов, местных отслоений магнитного слоя, неразглаживающихся морщин и других механических повреждений. [52]
Ревизия двустороннего седла дренажного клапана заключается в визуальном осмотре седла, которое не должно иметь раковин, промоин и других механических повреждений наружной цилиндрической и посадочных конических поверхностей седла Особое внимание обращается на то, чтобы башмак клапана-эжектора ( или шар 50.8 мм) плотно прилегал к посадочным поверхностям седла. [53]