Cтраница 1
Устйностное разрушение вала с штифтовым соединением. [1] |
Типичные повреждения шестерен - поломка, выкрашивание и истирание зубьев, а также заедание и пластические деформации их рабочих поверхностей. [2]
Повреждение ( первый тип трубы бокового экрана котла. [3] |
Типичные повреждения первого типа в результате протекания пароводяной коррозии представлены на рис. 2.5 а, б, 2.6, а - в. На рис. 2.5 показано повреждение трубы № 55 второй панели заднего экрана ( первая ступень испарения) котла ТГМ-84Б после 40 500 ч эксплуатации. [4]
Типичными повреждениями ведущей и ведомой шестерен являются пластические деформации, натиры, питтинг, излом зубьев. [5]
Схема двухступенчатого воздушного компрессора 2Р - 20 / 8. [6] |
Типичным повреждением коленчатого вала является износ и потеря правильной геометрической формы коренных и шатунных шеек. [7]
Типичными повреждениями стержня шатуна и половин нижней головки являются трещины; стержень шатуна, кроме того, может быть изогнут. Все эти неисправности опасны и могут привести к поломке шатуна с повреждением деталей остова. Трещины на стержне шатуна обычно носят усталостный характер и вызываются недостаточной циклической прочностью конструкции шатуна. [8]
Ремонт крышки цилиндра с помощью диска. [9] |
Типичным повреждением крышек рабочих цилиндров являются трещины. Чаще всего они возникают на перемычках нижнего днища между отверстиями для рабочих клапанов и отверстием для форсунки, реже - на наружных стенках. Причинами образования трещин на элементах крышки являются: а) большие термические напряжения; б) изготовление крышки из некачественного с большим содержанием серы и фосфора металла; наличие каких-либо металлургических пороков или внутренних напряжений; в) механические и гидравлические удары в цилиндрах. [10]
Ремонт головок поршней путем установки пробок. [11] |
Типичными повреждениями деталей поршневых комплектов являются задиры поршней, трещины на днищах головок, в канавках для колец и на тройках, обрывы поломки поршневых колеи, заедание и закоксование верхних двух-трех колец в канавках. [12]
Отнесение типичных повреждений к отдельным классам элементов приборов нецелесообразно, так как в зависимости от их конструктивного исполнения и реальных условий работы могут быть отказы различного вида, например нарушение контакта, усталостное разрушение, пластические деформации, изнашивание, коррозия, старение, загрязнения. [13]
К типичным повреждениям элементов впускной и выпускной систем относятся: 1) появление трещин на рубашках, а иногда и на основной стенке выпускного коллектора и газоотводящей трубы и 2) обрыв фланцев из-за неудачной конструкции, неправильного крепления, а также вследствие больших термических напряжений. Ремонт элементов системы сводится к следующим работам. [14]
К типичным повреждениям коренных подшипников следует отнести: расплавление антифрикционного сплава, появление в нем трещин, выкрашивание сплава и отставание его от тела вкладыша. [15]