Cтраница 1
Распределение пор по толщине трубы в зоне разрушения в следующие особенности В харак - зависимости от услов ш эксплуатации.... 1 - гиб пароперепускной трубы. [1] |
Поврежденность металла таких труб невысока и выявляется только при электронно-микроскопическом исследовании. Микропоры, концентрация которых не превышает 1 104 мм-2 в металле с феррито-карбидной и феррито-сорбитной структурой, располагаются преимущественно по границам зерен. [2]
Поскольку характер поврежденности металла порами может быть определен лишь путем вырезки образцов, была сделана попытка найти связь между эффективностью восстановительной термообработки, деформационными характеристиками предыдущей ползучести и степенью исходной поврежденности. [4]
Разработана методика оценки поврежденности металла дефектных участков газопроводов при циклических деформациях с прогнозированием остаточного ресурса безопасной эксплуатации. [5]
Зависимость времени распространения акустических волн от. [6] |
При двадцатом цикле малоциклового нагружения поврежденность металла на поверхности образцов достигает порядка 100 %, что находится на уровне 1 25 % изменения времени распространения акустических волн при испытаниях на растяжение плоских образцов. Это свидетельствует о сопоставимости результатов экспериментов статического и циклического нагружения образцов. Интервал III графика при малоцикловых испытаниях плоских образцов на изгиб стал доступен в связи с тем, что после образования микротрещин в интервале II графика, происходило равномерное развитие магистральной трещины, путем слияния микротрещин. [7]
Вид фрагментообразую-щих трещин в экваториальном сечении оболочки. а - сталь 20. б.| Распределение деформаций, накопленных к моменту. [8] |
Одним из феноменологических признаков разрушения оболочек является степень поврежденности металла. Макро - и микротрещины отрыва и сдвига, не соединяющиеся с поверхностями оболочки, сосредоточены преимущественно в средней зоне стенки. [9]
Установлены зависимости скорости распространения акустических волн от величины пластических деформаций металла и поврежденности металла в результате усталостного нагружения. [10]
В этом плане интерес представляет применяемая для нового энергооборудования автоматизированная система контроля поврежденности металла в условиях ползучести ( рис. 5.3), расчетно-структурный подход которой разработан на основании отечественных нормативно-технических документов. Приведенный на рис. 5.3 пример по бесшовным гибам реализуем и для оценки поврежденности с установлением ресурса сварных соединений паропроводов. [11]
Следует признать, что пока нет еще метода, который позволил бы достаточно объективно и надежно оценить поврежденность металла, накопленную в эксплуатации. [12]
В последнее время, несмотря на некоторые различия в определении состояния металла рассматриваемым методом, наметилась тенденция в унификации зарубежных оценок поврежденности металла, при этом основными показателями установлены плотность пор ползучести ( 1 / мм2), их ориентация, размер пор и микро - и макротрещин; дополнительным параметром служит микроструктура. [13]
Определенная методом слепков динамика локального коррозионного разрушения металла котлов дает возможность оценить влияние водно-химического режима на специфические формы коррозии при различной степени поврежденности металла котлов. Прокорродировавшая поверхность металла требует, без сомнения, более эффективных мер противокоррозионной защиты. [14]
Периодический контроль должен включать в себя визуальный осмотр, магнитопорошковую дефектоскопию и УЗК всех гибов контрольной группы, а также вырезку не менее трех гибов на котел ( с наименьшими N2) для контроля поврежденности металла внутренней поверхности и для корректировки браковочных параметров при УЗК. [15]