Cтраница 1
Повторение такой последовательности операций ( удаление защиты с N-конца и конденсация с N-защищенным производным следующей аминокислоты) ведет к последовательному формированию тетра -, пентапептида и, в конечном счете, п-звенной полипептидной цепи. Две несложные стадии на каждый шаг роста цепи представляются не слишком высокой ценой, так что кажется, что при доступных исходных соединениях построение сколь угодно длинной полипептидной молекулы с заданной последовательностью аминокислотных остатков является всего лишь вопросом достаточного терпения синтетиков. [1]
Повторение производится до тех пор, пока ясно не обозначатся две группы одиночных переменных наибольшей длины, соответствующих одиночным контактам от большинства, или от всех функциональных элементов устройства. [2]
Повторение таких элементарных ячеек в пространстве образует кристалл конечных размеров и обусловливает его однородность и анизотро - пию в различных направлениях. Большинство металлов кристаллизуется в одной из следующих трех структур: кубической объемноцентрированной ( например, щелочные металлы, Ва, ctFe, Mo, W) - структура ос-железа, кубической гранецент-рированной ( Са, Sr, Ni. Cu, Pt) - структура меди и гексагональной ( Be, Mg, Co, aTi, Os) - структура магния. [3]
Повторения ( излишняя информация) при вводе минимизированы. [4]
Повторение дважды одного и того же индекса означает суммирование по этому индексу. [5]
Повторение только в том случае содействует закреплению знаний, когда оно не воспроизводит изученное ранее буквально, а устанавливает и раскрывает новые связи. Чтобы повторение не походило на пересказ уже известного, учитель изыскивает формы и методы, вносящие элементы новизны. [6]
Повторение до выполнения условия обозначается детерминативом ПОВТ ПОКА. [7]
Повторение, периодическое по графику, сопровождается детерминативом ПОВТ ГРАФ. [8]
Повторение нужно представлять либо оператором цикла, либо комбинацией условного оператора и оператора перехода. [9]
Повторение этих процессов, каждый - из которых доставляет атом серебра к центру светочувствительности, ведет к образованию группы атомов серебра, представляющей субцентр скрытого изображения. [10]
Схема традиционного обучения ( процесс преподавание - учение. [11] |
Повторение - мать учения - гласит известная поговорка. [12]
Повторение этого процесса достаточное число раз приводит к построению полного кода. [13]
Повторение онтогенезом экономической системы ее филогенеза охватывает глобально буквально все существовавшие в мировой истории важные системообразующие его формы. В силу этого система экономики через ее филогенез раскрывается во времени данной современности по своему определению именно как глобальная, исторически исчерпывающая и всеобъемлющая. Исключение из нее хотя бы одной системообразующей ее формы делает, как было отмечено, систему неполной и ошибочной, лишая ее должной научности по содержанию. Экономика филогенетически является по самому ее определению глобальной. Таковой же глобальной она выступает и в ее онтогенезе, охватывая и раскрывая пространственное единство всех без исключения, существующих в современном мире системообразующих укладов ее хозяйства. Стоит только пренебречь каким-либо из этих укладов мировой экономики, и теория о ней не будет глобальной. Содержание ее онтогенеза утратит свою тотальность и всеобщность, что делает неверной и его научную теорию. [14]
Повторение и закрепление пройденного материала, а также проверка знаний учащихся производится с помощью программированного контроля. В учебнике 9 карт программированного контроля ( КПК), которые охватывают все темы программы курса черчения. [15]