Cтраница 3
Повторение обеспечивает знание, а знание противоположено незнанию. [31]
Повторение этого ряда реакций приводит ко второму типу сложного эфира с разветвленной цепью. [32]
Графический способ уточнения сети. НбНИе ЛИНИИ ТОКЗ ИСХОДНОЙ С6ТИ. [33] |
Повторение этого процесса, которое следует производить на новом чертеже, обычно дает вполне удовлетворительную сеть течения для исходного приближения расчетов по методу сеток. [34]
Зависимость частоты образования трехмерных зародышей NK при катодном выделении ртути на платине от ве. [35] |
Повторение таких элементарных ячеек в пространстве образует кристалл конечных размеров и обуслэвливает его однородность и анизотропию в различных направлениях. Большинство металлов кристаллизуется в одной из следующих трех структур: кубической объемноцентрированной ( например, щелочные металлы, Ва, ctFe, Mo, W) - струтура а-железа, кубической гранецент-рированной ( Са, Sr, Ni. Al, fSTi, YTb Yco, Cu, Pt) - структура меди и гексагональной ( Be, Mg, Co, Ti, Os) - структура магния. [36]
Повторение, ассоциативное расширение и углубление предмета изучения выражают необходимый признак обучения. К сожалению, этот признак не отвечает на вопрос: каковы пределы наложений информации и как определить их достаточный минимум. [37]
Повторение одного и того же материала без его ассоциативного расширения и углубления приводит лишь к механическому запоминанию и требует многократного дублирования. Такое запоминание приводит к формальному и неглубокому приобретению знаний, к приобретению их без понимания. Глубокие и прочные знания непременно требуют установления связей. Память и запоминание неразрывно связаны с анализом и обобщением, логикой мышления, а также эмоциональной и волевой сторонами учебной деятельности. [38]
Повторение полезно и с точки зрения точности вычисления. [39]
Повторение: Найдите в тексте сказуемые в пассиве. [40]
Повторение такой последовательности операций ( удаление защиты с N-конца и конденсация с N-защищенным производным следующей аминокислоты) ведет к последовательному формированию тетра -, пентапептида и, в конечном счете, п-звенной полипептидной цепи. Две несложные стадии на каждый шаг роста цепи представляются не слишком высокой ценой, так что кажется, что при доступных исходных соединениях построение сколь угодно длинной полипептидной молекулы с заданной последовательностью аминокислотных остатков является всего лишь вопросом достаточного терпения синтетиков. [41]
Зависимость времени t, необходимого для полного охвата помещения пламенем от плотности материала облицовки стен. [42] |
Повторение этого эксперимента при том же материале поверхности стены, которая была полностью просушена во время первого испытания, дало время t 4 5 мин. [43]
Повторение этого процесса приводит к фуранобензофурану ( XXIII), идентичному бензодиметилдифурану Ганча [21], которому не было приписано определенного строения. [44]
Повторение 2М - эксперимента с дополнительным тг-импуль-сом, положение которого внутри периода смешивания тт изменяется [9.6, 9.12], как показано на рис. 9.4.2. За исключением знака, тг-импульс не влияет на эволюцию во времени г-компонент, которые соответствуют обменным пикам. [45]