Cтраница 3
В разъемных подшипниках при малых относительных зазорах температурные и силовые деформации могут привести к защемлению цапфы. Вкладыши допускают более простую сборку, но у них существует опасность деформации ( изменение радиуса кривизны), особенно у кромок ( с входной и выходной сторон), что может привести к защемлению цапфы; поэтому кромки вкладышей всегда скашивают. Секторные подшипники обладают лучшей самоустановкой, но конструктивно сложны и требуют большего диаметрального габарита. [31]
Исходя из требования работы узла, наибольший допустимый относительный зазор, отнесенный к диаметру 1 мм, ф 0 008 мм. [32]
В-третьих, не удается обеспечить сохранение относительных зазоров в уплотнениях рабочего колеса на больших размерах меньше, а на малых sjD больше, чем в модельном колесе. [33]
Значительно реже приходится определять оптимальные значения относительного зазора, так как в практике проектирования узлов трения выработались определенные рекомендации для в зависимости от типа машины; то же можно сказать и в отношении выбора сорта масла, величины А перепада температур и средней температуры масляного слоя. [34]
Снижения несущей способности ( с соответствующим уменьшением относительного зазора) достигают введением на рабочей или тыльной стороне подшипника полукольцевых ( /, 2) или кольцевых ( 3, 4) канавок, сообщающих зоны высокого и низкого давления, а также продольных канавок в нагруженной зоне ( 5, 6), облегчающих истечение масла из этой зоны и ограничивающих дугу несущей поверхности. [35]
Снижения несущей способности ( с соответствующим уменьшением относительного зазора) достигают, изготовляя на рабочей или тыльной стороне подшипника полукольцевые ( 1, 2) или кольцевые ( 3, 4) канавки, сообщающие зоны высокого и низкого давления, а также продольные канавки, в нагруженной зоне ( 5, 6), облегчающие истечение масла из этой зоны и ограничивающие дугу несущей поверхности. [36]
Снижения несущей способности ( с соответствующим уменьшением относительного зазора) достигают, изготовляя на рабочей или тыльной стороне подшипника полукольцевые ( 1, 2) или кольцевые ( 3, 4) канавки, сообщающие зоны высокого и низкого давления, а также продольные канавки в нагруженной зоне ( 5, 6), облегчающие истечение масла из этой зоны и ограничивающие дугу несущей поверхности. [37]
Таким образом, присоединенная масса жидкости при малых относительных зазорах главным образом определяется условиями на поверхностях оболочек. Выражения для присоединенных масс при этом могут быть существенно упрощены. [38]
А dip, где г ] э - относительный зазор); риентировочные значения t 0 002 - н 0 007; больший зазор выбирают при повы-иенных температуре и влажности, при отсутствии или малом количестве смазки. [39]
При наличии вращения вала масло, имеющееся в относительном зазоре, нагнетается неровностями как насосом в щель между втулкой и валом приподнимая последний и смещая его ось по направлению вращения. Создается минимальный зазор hmc 0 5 - е, где е - эксцентриситет оси вала относительно оси втулки при его подъеме и смешении. [40]
У радиальных подшипников само критическое числа Рейнольдса зависит от относительного зазора ф, будучи обратно пропорциональнымУф [4]; падение ос. Вследствие этого появляется невозможность сравнения результатов. [41]
По формулам (16.5) и (16.6) можно судить, что значение относительного зазора ty существенно влияет на нагрузочную способность подшипника. [42]
По формулам (16.11) и (16.12) можно судить, что величина относительного зазора ф существенно влияет на нагрузочную способность подшипника. [43]
На рис. 8.12 приведены несколько осциллограмм, снятых при различных значениях относительного зазора. [44]
Если ведущий вал установлен на подшипниках скольжения, то в случае большого относительного зазора или овальности отверстия, появившейся в результате длительной работы подшипника с большим радиальным усилием, ведущий вал теряет однозначность своего положения и может подвергаться вибрациям с частотой f 2га, где п - число оборотов ведущего вала. [45]