Кольцевой зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Кольцевой зазор

Cтраница 2


16 Присоединение водопроводного ввода на седелке со штуцером. [16]

Кольцевой зазор между трубой и футляром заделывают просмоленной прядью, мятой глиной и цементным раствором. При наличии грунтовых вод ввод в подвал здания прокладывают с применением сальника.  [17]

18 Схема усиления тройника. [18]

Кольцевой зазор между основаниями шва воротника и корытом не должен превышать 3 мм. Продольные заводские швы катушки и технологические кольца вырезают с разделкой кромок под углом 30 и притуплением их на 3 - 4 мм. К каждому корыту привариваются грузозахватные петли.  [19]

Кольцевой зазор на выходе из головки имеет небольшую конусность. Угол конусности 6 ( рис. 13.23) является важной характеристикой конструкции головки и оказывает влияние на диаметр заготовки, ее профиль и толщину. Перемещая дорн вдоль оси, если угол 9 0, можно регулировать величину зазора.  [20]

Кольцевой зазор между затравкой и стенками изложницы уплотняют асбестовым шнуром. Затем на затравку насыпают флюс для возбуждения, опускают электрод и насыпают рабочий флюс. После начала процесса электрод по мере его плавления ( со скоростью 300 - 800 кг / ч) поднимают вверх с помощью автоматического механизма подачи.  [21]

22 Схема объемных дозаторов непрерывного действия. [22]

Кольцевой зазор между секциями бункеров играет роль деаэратора, освобождая порошок от имеющегося в нем воздуха; свойства сыпучего материала при вибрации с большой частотой приближаются к свойствам жидкости, благодаря чему достигается высокая точность дозирования.  [23]

Кольцевые зазоры и проточки ( жировые канавки) работают на основе создания между валом и крышкой корпуса малого кольцевого зазора, заполняемого консистентной смазкой, которая предотвращает проникновение в корпус подшипника посторонних веществ.  [24]

Кольцевые зазоры и проточки ( жировые канавки) работают на основе создания между валом и крышкой корпуса малого кольцевого зазора, заполняемого консистентной смазкой, которая предотвращает проникновение в корпус подшипника посторонних веществ.  [25]

26 Электромагнит М-62 до модернизации. [26]

Кольцевой зазор между втулкой и внутренним диаметром увеличивают с 11 до 15 - 16 мм, для чего внутри каждой секции отматывают по семь витков.  [27]

Кольцевой зазор между сердечником и полюсными наконечниками характеризуется наличием практически равномерного электромагнитного поля.  [28]

Кольцевой зазор между башмаком и понтоном герметизируется эластичной ( например, резинотканевой) мембраной, крепящейся болтами или зажимами к башмаку и кольцевому ободу понтона.  [29]

Кольцевые зазоры ( рис. 5) и жировые канавки ( рис. 6 - 8) способны уплотнить в основном при заполнении их консистентной смазкой и только в том случае, если температура подшипникового узла ниже точки плавления смазки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5