Cтраница 2
![]() |
Присоединение водопроводного ввода на седелке со штуцером. [16] |
Кольцевой зазор между трубой и футляром заделывают просмоленной прядью, мятой глиной и цементным раствором. При наличии грунтовых вод ввод в подвал здания прокладывают с применением сальника. [17]
![]() |
Схема усиления тройника. [18] |
Кольцевой зазор между основаниями шва воротника и корытом не должен превышать 3 мм. Продольные заводские швы катушки и технологические кольца вырезают с разделкой кромок под углом 30 и притуплением их на 3 - 4 мм. К каждому корыту привариваются грузозахватные петли. [19]
Кольцевой зазор на выходе из головки имеет небольшую конусность. Угол конусности 6 ( рис. 13.23) является важной характеристикой конструкции головки и оказывает влияние на диаметр заготовки, ее профиль и толщину. Перемещая дорн вдоль оси, если угол 9 0, можно регулировать величину зазора. [20]
Кольцевой зазор между затравкой и стенками изложницы уплотняют асбестовым шнуром. Затем на затравку насыпают флюс для возбуждения, опускают электрод и насыпают рабочий флюс. После начала процесса электрод по мере его плавления ( со скоростью 300 - 800 кг / ч) поднимают вверх с помощью автоматического механизма подачи. [21]
![]() |
Схема объемных дозаторов непрерывного действия. [22] |
Кольцевой зазор между секциями бункеров играет роль деаэратора, освобождая порошок от имеющегося в нем воздуха; свойства сыпучего материала при вибрации с большой частотой приближаются к свойствам жидкости, благодаря чему достигается высокая точность дозирования. [23]
Кольцевые зазоры и проточки ( жировые канавки) работают на основе создания между валом и крышкой корпуса малого кольцевого зазора, заполняемого консистентной смазкой, которая предотвращает проникновение в корпус подшипника посторонних веществ. [24]
Кольцевые зазоры и проточки ( жировые канавки) работают на основе создания между валом и крышкой корпуса малого кольцевого зазора, заполняемого консистентной смазкой, которая предотвращает проникновение в корпус подшипника посторонних веществ. [25]
![]() |
Электромагнит М-62 до модернизации. [26] |
Кольцевой зазор между втулкой и внутренним диаметром увеличивают с 11 до 15 - 16 мм, для чего внутри каждой секции отматывают по семь витков. [27]
Кольцевой зазор между сердечником и полюсными наконечниками характеризуется наличием практически равномерного электромагнитного поля. [28]
Кольцевой зазор между башмаком и понтоном герметизируется эластичной ( например, резинотканевой) мембраной, крепящейся болтами или зажимами к башмаку и кольцевому ободу понтона. [29]
Кольцевые зазоры ( рис. 5) и жировые канавки ( рис. 6 - 8) способны уплотнить в основном при заполнении их консистентной смазкой и только в том случае, если температура подшипникового узла ниже точки плавления смазки. [30]