Cтраница 4
Кольцевые зазоры между направляющими стойками и понтоном, составляющие 60 - 70 мм, герметизируют согласно типовому проекту лепестковыми затворами, изготовляемыми из сложенных вместе нескольких плоских листов обрезиненного б ельтинга, на которых сделаны радиальные прорези. [46]
![]() |
Техническая характеристика типовых вертикальных цилиндрических стальных резервуаров. [47] |
Кольцевой зазор герметизируется посредством уплотняющего затвора. [48]
Кольцевой зазор стыка заделывают цементом за один раз ( рис. 79, г), а чтобы в стыке не образовались пустоты и раковины ( при заливке), раствор штыкуют. [49]
![]() |
Эпюры взаимодействия скоростного поля жидкости в пачке со скоростным молем жидкости, движущейся вниз ( а и вверх ( б. [50] |
Кольцевой зазор Нг-R z несколько возрастает за счет вытягивания пачки и ее утончения. Последнее значительно облегчает ее разрушение. [51]
![]() |
Схема восстановления подземного трубопровода способом введении через колодец гибкой плети полиэтиленовой трубы. [52] |
Межтрубный кольцевой зазор заделывают цементно-песчаным или другим составом в зависимости от величины рабочего давления, назначения трубопровода и типа используемых полиэтиленовых труб. [53]
![]() |
Схема солемера ЦКТИ системы Мостофина. [54] |
В кольцевой зазор двух цилиндрических концентрических электродов непрерывно пропускается исследуемая жидкость. Эти электроды шунтируют одно плечо неравновесного моста и создают разбаланс, функционально связанный с концентрацией солей в конденсате. В диагональ моста включен последовательно с механическим выпрямителем самопишущий вольтметр. [55]
![]() |
Течение левой канал.| Профили скорости и баланс количества движения для пленки жидкости, стекающей по наружной стенке круглой трубы. [56] |
Когда кольцевой зазор весьма тонкий, он может с достаточно хорошим приближением рассматриваться как тонкая щель. [57]
![]() |
Техническая характеристика котлов КПА-500Г и КПА-500Ж. [58] |
В кольцевой зазор между обечайками вентилятором подается воздух, необходимый для горения топлива. Воздух, охлаждая наружную и внутреннюю обечайки, одновременно нагревается, что способствует стабилизации горения топлива. Применение охлаждаемого воздухом кольцевого канала позволяет отказаться от обмуровки конвективного газохода котла. [59]
В кольцевой зазор между этими трубами, заполненный жидкостью, вводились частицы и исследовалось их поведение при наличии или отсутствии циркуляции жидкости. [60]