Нужный зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Нужный зазор

Cтраница 1


Нужные зазоры и натяги получают путем изменения ближайших ( основных) отклонений неосновных деталей: валов в системе отверстия и отверстий в системе вала. Основные отклонения неосновных деталей системы изменяются по абсолютной величине и могут быть положительными, отрицательными и равными нулю.  [1]

Нужные зазоры и натяги получают, изменяя основные отклонения неосновных деталей: валов в системе отверстия и отверстий в системе вала. Основные отклонения неосновных деталей системы изменяются по абсолютной величине и могут быть положительными, отрицательными и равными нулю. В последнем случае ( см. рис. 4.7, а) получается посадка с зазором, образованная основным отверстием и основным валом.  [2]

3 Типичные конструкции головок червячных машин. [3]

Этим обеспечивается нужный зазор между дорном и мундштуком. Дорнодержатель имеет окна для прохода резиновой смеси, и его центральная часть соединена с периферийной частью посредством тонких обтекаемых ребер. Ребра имеют сверления, через которые внутрь трубчатой резиновой заготовки подается опудрива-ющая композиция ( смесь воздуха с тальком), предотвращающая слипание заготовки после того, как под действием собственного веса рукав заготовки деформируется.  [4]

Чтобы обеспечить нужный зазор для заливки серного цемента, кирпичи устанавливают на расстоянии 8 - 10 мм от стенок аппарата. Для создания необходимой толщины швов между кирпичами их ставят на подкладки - кусочки керамических плиток, имеющих толщину 5 - 6 мм. Зазоры между кирпичами с наружной стороны заклеивают бумагой на жидком стекле, чтобы предотвратить вытекание через них серного цемента. После этого в зазоры заливают серный цемент на половину высоты ряда, а затем в том же порядке устанавливают второй и последующие ряды кирпича и также заливают их серным цементом.  [5]

6 Футеровка аппаратов. [6]

Чтобы обеспечить нужный зазор для заливки серного цемента, кирпичи устанавливают на расстоянии 8 - 10 мм от стенок аппарата. Необходимую толщину швов между кирпичами создают, устанавливая их на подкладки - кусочки керамических плиток, имеющие толщину 5 - 6 мм. Зазоры между кирпичами с наружной стороны заклеивают бумагой на жидком стекле и тем самым предотвращают вытекание через них серного цемента. После этого в зазоры заливают серный цемент на половину высоты ряда, а затем в том же порядке устанавливают второй и последующие ряды кирпича и также заливают их серным цементом.  [7]

Чтобы обеспечить нужный зазор между листами винипласта, прокладывают металлическую пластину, которую при сварке шва удаляют. Затем в зазор укладывают первый сварочный пруток, так называемый корень. Корневой сварочный пруток обычно имеет диаметр 1 5 - 2 мм. Его приваривают к кромкам листов с таким расчетом, чтобы примерно половина поперечного сечения прутка выступала с противоположной стороны шва.  [8]

Для обеспечения нужного зазора подшипники верхнего и нижнего валков имеют возможность перемещаться вдоль направляющих станины. Это перемещение происходит за счет винтов, приводимых в движение от отдельного электродвигателя.  [9]

10 Гидравлические распределительные золотники. [10]

В первом случае нужный зазор между подвижной и неподвижной плитками обеспечивается регулировкой длины подвесок ( обычно плоских пружин) подвижной плитки, во втором случае - за счет закрепленной между неподвижными плитками про-ставки, толщина которой превышает толщину подвижной пластинки.  [11]

При невозможности получить нужный зазор между бонкой троса и ободом колодки вращением регулировочного винта 20 вследствие значительного износа фрикционных накладок, следует воспользоваться другой парой прорезей в распорной планке, имеющей увеличенное расстояние между опорными торцами. Для этого нужно снять стяжную пружину 13, раздвинуть колодки, вынуть и перевернуть на 180 ( рисками, нанесенными на ребре, в сторону тормозного диска) распорную планку 25, сдвинуть колодки и поставить обратно стяжную пружину. После этого вновь произвести регулировку положения разжимного рычага, как указано выше.  [12]

После пуска вальцов устанавливают нужный зазор между валками, затем на вальцы загружают каучук и производят его механическую обработку. Натуральный каучук, хлоропреновый каучук и бутилкаучук при этом заметно размягчаются и становятся более пластичными, что облегчает их равномерное распределение на поверхности переднего рабочего валка и последующее смешение. Натрий-дивиниловые и дивинил-стирольные каучуки, хотя и мало размягчаются при механической обработке, но постепенно распределяются равномерным слоем на поверхности рабочего валка.  [13]

После пуска вальцов устанавливают нужный зазор между валками, затем на вальцы загружают каучук и производят его механическую обработку.  [14]

В этих случаях получение нужного зазора может быть произведено следующим способом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4