Cтраница 2
Применение комбинированных посадок позволяет получить нужные зазоры и натяги в тех случаях, когда это невозможно осуществить при помощи обычных стандартных посадок. [16]
Проверив исправность машины, установить нужный зазор между валками. [17]
![]() |
Зависимость поправочного коэффициента F. на перетечку теплоты через продольную перегородку в теплообменниках с корпусом типа ТНМА F от параметра /. аХ2Х. [18] |
Трудность расчета состоит в выборе нужного зазора, его можно только оценить. [19]
Слишком тугая затяжка подшипников и отсутствие нужного зазора в зацеплении шестерен приводят к чрезмерному нагреву картера главной передачи. [20]
Толщина прокладок под лапами статора должна обеспечивать нужные зазоры между статором и ротором. [21]
Устанавливая коленчатый вал в подшипниках, необходимо выдержать нужные зазоры, величина которых задается при конструировании компрессора и указывается в паспорте. [22]
Патрубок на каретках подвигается вплотную к фланцу, устанавливается нужный зазор ( с помощью щупа или шаблона) и выполняется прихватка. [23]
![]() |
Схема флюсовой подушки. [24] |
Сборка таких соединений производится на прихватках с обязательным соблюдением нужного зазора, а также при отсутствии перекосов в листах. [25]
![]() |
Разделка кромок для двухсторонней. [26] |
Сборка таких соединений производится на прихватках с обязательным соблюдением нужного зазора и при отсутствии перекосов в листах. [27]
![]() |
Разделка кромок для двухсторонней. [28] |
Сборка таких соединений производится на прихватах с обязательным соблюдением нужного зазора и при отсутствии перекосов в листах. [29]
Расточку внутренней поверхности втулки и ее шлифовку для получения нужного зазора по шейке цапфы лучше делать на станке после запрессовки втулки, так как при посадке с натягом внутренний диаметр втулки уменьшается. [30]