Наибольший зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Наибольший зазор

Cтраница 1


Наибольший зазор равняется разности между верхним отклонением отверстия и нижним отклонением вала.  [1]

Наибольший зазор - это разность между наибольшим предельным размером отверстия и наименьшим предельным размером вала, наименьший - это разность между наименьшим предельным размером отверстия и наибольшим предельным размером вала.  [2]

Наибольший зазор равен разности верхнего отклонения охватывающего размера и нижнего отклонения охватываемого размера.  [3]

Наибольший зазор при разомкнутых контактах должен находиться в пределах 0 25 - 0 35 мм. Его регулируют поворотом эксцентрикового винта контактной стойки в положении, когда пяточка подушки касается наибольшего диаметра кулачка ротора магнето. После регулировки контактную стойку надежно закрепляют винтом.  [4]

Наибольший зазор равен предельно допустимому ( ДНбДнп.  [5]

6 Приемы ремонта шпоночных соединений. а - установкой подкладки. б - установкой ступенчатой. [6]

Наибольший зазор между упругими пальцами и отверстиями в полумуфтах допускается при диаметрах муфт до 200 мм - 1 мм на сторону, более 200 - 2 мм на сторону.  [7]

Наибольший зазор равен разности между верхним отклонением охватывающего размера и нижним отклонением охватываемого размета.  [8]

9 Посадки в системе ОСТ. [9]

Наибольший зазор определяется как сумма допусков соединяемых деталей и наименьшего зазора. Для скользящих посадок наибольший зазор равен сумме допусков вала и отверстия.  [10]

Наибольшие зазоры при растормажи-вании контролируют через накладные люки сзади коробки управления. Зазоры между накладками тормозных лент и шкивами регулируют с помощью регулировочных гаек 18 и 20 через четыре люка в задней стенке корпуса. На самой крышке люка прикреплены скобы, которые предотвращают самоотворачивание гаек в процессе работы.  [11]

Наибольший зазор между плоскостями разъема стержневых ящиков для ручной формовки не должен превышать 0 1 мм и для пескодувных машин 0 05 мм.  [12]

Наибольшие зазоры у тепловой ходовой посадки, которая применяется для соединений, подвергающихся тепловым воздействиям.  [13]

Наибольший зазор равен наименьшему зазору тате, сумма допусков отверстия и1 вал заданных кааяитатев.  [14]

Наибольший зазор между плашкой и колонкой с каждой стороны не должен быть более 1 мм. Шатание винта не допускается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4