Повышение - долговечность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - долговечность

Cтраница 3


Повышение долговечности ремня достигается разгрузкой его от воздействия ролика во время перерывов в работе.  [31]

Повышение долговечности образцов из чугуна с шаровидным графитом при их обкатке роликом ( при условной базе испытания 10 млн. циклов) уменьшается с увеличением размера образца.  [32]

Повышение долговечности зданий и сооружений и, в частности, их коррозионной стойкости является одной из основных проблем, стоящих перед современным строительством.  [33]

Повышение долговечности стгиков при эксплуатации можно достигнуть комплексом организационно-технических мероприятий, которые должны включать повышение сроков службы быстроизнашивающихся деталей, контроль за износом основных сопряжений станка, уменьшение трудоемкости ремонта, создание такой технологии ремонта, которая обеспечивала бы высокую износостойкость ремонтируемых деталей, модернизацию отдельных узлов и деталей, проверку станков на точность и жесткость и другие вопросы эксплуатации оборудования.  [34]

35 Конструкция ходовых винтов. а - составной ходовой винт с закаленной вставкой. б - насадкой закаленный ходовой винт. в - оборотный ( перевертываемый ходовой винт. [35]

Повышение долговечности передачи ходовой винт-гайка токарно-винторезных, затыловочных и других станков может быть достигнуто изготовлением маточной гайки из бронзы Бр. ОЦС 6 - 6 - 3 или из цинковых сплавов ЦАМ10 - 5 или ЦАМ9 - 1 5 ( в случаях, когда гайки ранее были выполнены из чугуна), или из текстолита марок ПТ или ПТК при работе с недостаточной смазкой, характерной для работы винтов.  [36]

Повышение долговечности кузовов, рам, кабин, применение противокоррозионных мер при производстве и эксплуатации приведут к прекращению полнокомплектного капитального ремонта автомобилей.  [37]

Повышение долговечности Тд выпускаемого предприятием изделия до оптимального уровня Тдор приводит к существенной экономии финансовых, материальных и трудовых ресурсов. В интегрированном виде эта экономия может быть представлена в снижении полных затрат Су ( Т, Тд) на разработку, серийное производство и эксплуатацию всего парка изделий, которое будет необходимо поставить для обеспечения функционирования в течение Т лет той технической системы, в которой будет эксплуатироваться рассматриваемое изделие.  [38]

Повышение долговечности тиратронов, когда срок их службы ограничен убылью газа в объеме прибора, может быть достигнуто путем замены благородного газа водородом. При водородном наполнении убыль его непрерывно восполняется размещаемым внутри прибора вспомогательным элементом - накопителем ( генератором) водорода.  [39]

Повышение долговечности шин достигается совершенствованием конструкции, включая применение новых материалов, и отчасти улучшением условий эксплуатации. Изменение каждого элемента конструкции влияет на долговечность шины, но основную роль играют силовые элементы покрышки ( каркас, брекер, борта) и протектор.  [40]

Повышение долговечности плунжеров обеспечивается: а) фильтрацией первоначальной и циркулирующей жидкости; б) применением эмульсий при групповом приводе и нейтрального маловязкого масла при индивидуальном гидропроводе; в) защитными покрытиями плунжеров методами хромирования или металлизации; г) применением в качестве уплотнений манжет из материалов с низким коэффициентом трения по металлу плунжера.  [41]

Повышение долговечности бетона при введении в его состав полимеров объясняется комплексным действием двух основных факторов [1]: во-первых, образованием мелкопористой структуры бетона при выделении водорода с разрывом связи Si - Н и вовлечения воздуха при применении алюмосиликонатов и силиконатов натрия и, во-вторых, адсорбцией на стенках пор и капилляров полиорганосилоксанов, придающих бетону гидрофобность.  [42]

Повышение долговечности автомобиля за счет мастерства вождения объясняется использованием наивыгоднейших режимов работы автомобиля, уменьшением пути, пройденного им в тормозном режиме, обеспечением равномерности движения и поддержанием нормального теплового режима.  [43]

Повышение долговечности оборудования способствует; разрешению двух главных задач.  [44]

Повышение долговечности тарельчатых клапанов и уплотнительных узлов буровых насосов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4