Повышение - долговечность - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Повышение - долговечность - деталь

Cтраница 2


Для повышения долговечности деталей принимаются, например, присадки к маслам. В двигателях масла и присадки создают жировую, физическую и химическую защиту. Образование на поверхностях трений прочных защитных пленок предохраняет металл от коррозии, нейтрализует полностью или частично вредное влияние сернистых соединений топлива и устраняет непосредственный контакт трущихся поверхностей. Для повышения активности к маслам добавляют серу, коллоидный графит и другие компоненты, которые способствуют образованию на поверхности сплава адсорбционных пленок. Лучшие результаты защиты поверхности трения дают те вещества, размеры ионов которых близки к размерам ионов металлических сплавов при небольшой разности потенциалов статического заряда между ними.  [16]

17 Знаки допусков форм и расположения поверхностей. [17]

Для повышения долговечности деталей, для декоративных и других целей на поверхности металлов наносятся защитные пленки - покрытия. Пленки состоят из постороннего металла, неметаллических веществ или видоизмененного слоя основного металла.  [18]

Для повышения долговечности деталей арматуры наиболее часто используют износостойкую наплавку. Для правильного выбора наплавки необходимо учитывать форму детали, условия работы и степень износа.  [19]

Эффективным средством повышения долговечности деталей, работающих в абразивной среде, является применение их с биметаллической рабочей частью. В этом случае основной металл обеспечивает прочность, а наплавленный твердый сплав - абразивную износостойкость.  [20]

Основным средством повышения долговечности деталей от эрозионного разрушения является подбор материалов, имеющих высокие механические свойства и хорошую эрозионную износостойкость.  [21]

Эффективным направлением повышения долговечности деталей арматуры является износостойкая наплавка. Для наплавки уплотнительных поверхностей арматуры высоких параметров применяют сплавы на основе кобальта, никеля и железа.  [22]

Очень эффективным методом повышения долговечности деталей и надежности узлов является применение синтетических клеев. Например, муфта сцепления трактора и автомобиля имеет недостаточную долговечность и надежность в работе, так как фрикционные накладки обладают плохой износостойкостью, способ крепления накладок к металлическим дискам при помощи заклепок неудовлетворителен. На заводах при сборке и ремонте заклепки очень часто устанавливают с перекосом, в результате этого их головки, внедряясь в материал, вызывают трещины, а затем разрушение накладки. Замена заклепок приклеиванием фрикционных накладок к стальным дискам синтетическим клеем ВС-10Т дает возможность повысить долговечность и надежность муфты сцепления. А применение цельнопрессовых дисков и фрикционного материала ФК-24А ( ретинакс) вместо стальных дисков и накладок значительно повышает надежность работы фрикционных узлов.  [23]

Следующим немаловажным обстоятельством в повышении долговечности деталей является то, что размеры изношенных после того или иного периода эксплуатации никелированных деталей снова могут быть легко восстановлены до требуемой величины химическим никелированием. Совокупность всех этих факторов может обеспечить существенное увеличение надежности и срока службы этих деталей, а стало быть, и всего агрегата в целом.  [24]

В-третьих, стимулирует борьбу за повышение долговечности деталей оборудования, так как увеличение и-х срока службы непосредственно сказывается на сокращении объема ремонтных работ.  [25]

Намечены основные пути и способы повышения долговечности деталей промыслового оборудования.  [26]

В настоящее время надежными средствами повышения долговечности деталей механизма газораспределения являются: подбор материалов, наиболее отвечающих условиям работы этих деталей; необходимый отвод тепла от клапанов ( в первую очередь выпускных); обеспечение достаточной смазки трущихся поверхностей деталей механизма; принудительное вращение клапанов, а также некоторые другие мероприятия. Особенно большое внимание уделяется в настоящее время кинематике и динамике механизма газораспределения. При неправильно сконструированном механизме газораспределения автомобильный или тракторный двигатель не только не развивает необходимых мощности и оборотов, но и может в короткий срок выйти из строя. Наличие автомобильных двигателей, развивающих с обычным механизмом газораспределения 5000 - 6000 и больше оборотов в минуту, позволяет сделать заключение о значительной работе, проведенной в этой области, и о возможности создания надежно работающих механизмов газораспределения для многооборотных автомобильных и тракторных двигателей.  [27]

Рекомендуемые в настоящее время способы повышения долговечности деталей гидравлической части нефтепромысловых насосов в большинстве случаев связаны с конструктивными изменениями, заменой материалов, изменением технологии изготовления, что не всегда бывает возможным и оказывается недостаточно эффективным.  [28]

Поэтому, рассматривая процесс с точки зрения повышения долговечности деталей, целесообразно отнести к виду абразивного изнашивания все случаи разрушения поверхностей твердыми частицами, независимо от того, являются ли эти частицы продуктами износа или представляют собой среду, воздействующую на вид изнашивания.  [29]

При разработке проектов модернизации станков в части повышения долговечности деталей в основу должны быть положены результаты обобщения опыта эксплуатации станков данного типа и модели, сведения о фактической работоспособности и долговечности деталей.  [30]



Страницы:      1    2    3    4