Повышение - долговечность - деталь - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - долговечность - деталь - машина

Cтраница 2


Покрытия из хлоридов, селенидов и иодидов вследствие недостаточной изученности технологии их образования в настоящее время не могут быть рекомендованы к использованию в промышленных целях. Методы сульфидирования уже теперь могут применяться для повышения долговечности деталей машин и отдельных видов инструмента, а в некоторых случаях, для замены цветных металлов сульфадироданным чугуном.  [16]

17 Обработка шеек валов электрических машин роликовым обкатником. [17]

Количество проходов при этом устанавливается в зависимости от величины давления, размеров шаров и продольной подачи. Улучшение свойств поверхностного слоя после упрочнения обкатыванием является эффективным средством повышения долговечности деталей машин.  [18]

19 Истирание после замены масла ДС-11 с 11 % кальциевой присадки ( линия А базовым маслом ДС-11 ( кривые Б. Цифры на кривых Б означают длительность ( в часах работы на легированном масле до его замены базовым маслом. Начало отсчета по шкале абсцисс соответствует моменту замены масла. Условия опытов такие же, как при испытаниях, показандых на 68. [19]

Механизм химического БИРТа изучен еще совершенно недостаточно. Использование этого явления для создания масел с улучшенными антиизносными свойствами открывает большие возможности повышения долговечности смазываемых деталей машин.  [20]

Таким образом, борьба с абразивным изнашиванием является весьма актуальной проблемой. Специфика разрушения металла при абразивном изнашивании вызывает необходимость создания и применения новых эффективных методов повышения долговечности деталей машин, работающих в контакте с абразивной средой.  [21]

Таким образом, материалы с пониженной теплопроводностью, какими являются высоколегированные стали, особенно-чувствительны к изменению параметров шлифования. Как отмечалось выше, при ленточном шлифовании характер теплового воздействия значительно более благоприятный, чем при шлифовании кругом. Силовое воздействие при ленточном шлифовании более-равномерное и умеренное, чем при шлифовании кругом. Отмеченные обстоятельства оказывают решающее влияние не только-на формирование свойств поверхностных слоев металла, но также и на работоспособность и выносливость деталей в процессе эксплуатации. Таким образом, ленточное Щлифование-является одним из технологических методов повышения долговечности деталей машин.  [22]



Страницы:      1    2