Cтраница 2
Покрытия из хлоридов, селенидов и иодидов вследствие недостаточной изученности технологии их образования в настоящее время не могут быть рекомендованы к использованию в промышленных целях. Методы сульфидирования уже теперь могут применяться для повышения долговечности деталей машин и отдельных видов инструмента, а в некоторых случаях, для замены цветных металлов сульфадироданным чугуном. [16]
Обработка шеек валов электрических машин роликовым обкатником. [17] |
Количество проходов при этом устанавливается в зависимости от величины давления, размеров шаров и продольной подачи. Улучшение свойств поверхностного слоя после упрочнения обкатыванием является эффективным средством повышения долговечности деталей машин. [18]
Механизм химического БИРТа изучен еще совершенно недостаточно. Использование этого явления для создания масел с улучшенными антиизносными свойствами открывает большие возможности повышения долговечности смазываемых деталей машин. [20]
Таким образом, борьба с абразивным изнашиванием является весьма актуальной проблемой. Специфика разрушения металла при абразивном изнашивании вызывает необходимость создания и применения новых эффективных методов повышения долговечности деталей машин, работающих в контакте с абразивной средой. [21]
Таким образом, материалы с пониженной теплопроводностью, какими являются высоколегированные стали, особенно-чувствительны к изменению параметров шлифования. Как отмечалось выше, при ленточном шлифовании характер теплового воздействия значительно более благоприятный, чем при шлифовании кругом. Силовое воздействие при ленточном шлифовании более-равномерное и умеренное, чем при шлифовании кругом. Отмеченные обстоятельства оказывают решающее влияние не только-на формирование свойств поверхностных слоев металла, но также и на работоспособность и выносливость деталей в процессе эксплуатации. Таким образом, ленточное Щлифование-является одним из технологических методов повышения долговечности деталей машин. [22]