Повышение - доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - доход

Cтраница 1


Повышения доходов от нефти страны ОПЕК добиваются путем устранения дискриминации, которой монополии подвергают арабские страны и Иран при выплате им двух основных концессионных взносов - ройалти ( арендная плата за право эксплуатации недр) и подоходного налога. Вопреки общепринятым в капиталистическом мире правилам выплаты ройалти независимо от подоходного налога нефтяные монополии выплачивали арабским странам ройалти в счет подоходного налога.  [1]

Повышение дохода предприятия ( при заданной цене на продукт) без изменения себестоимости достигается при увеличении выпуска продукта в результате укрупнения размеров аппаратуры или увеличения числа параллельно работающих агрегатов. При этом сохраняется оптимальный технологический режим ( и соответствующая ему минимальная себестоимость продукта) и доход возрастает пропорционально увеличению выпуска продукта.  [2]

Для повышения дохода увеличивают сбыт продукции. С этой целью активно используют рекламу, улучшают сервис, ищут те области применения продукции, в которых ее использование сопровождается наивысшим качеством.  [3]

Ожидания повышения доходов, равно как и задержка выплаты заработной платы, скорее всего, могут снизить расходы, а следовательно, и спрос.  [4]

Серьезным фактором повышения доходов является культура в коммерческой работе, правильное ведение станционного счетоводства, правильное оформление перевозочных и проездных документов.  [5]

По мере повышения дохода средняя ставка прогрессивного налога возрастает, ставка пропорционального налога остается неизменной, а ставка регрессивного падает.  [6]

Главным фактором повышения доходов работников на устойчиво работающих инновационных предприятиях должна стать переменная часть заработной платы. Эта часть заработной платы зависит от результатов деятельности инновационного предприятия и в первую очередь - от прибыли и рентабельности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, которые, в свою очередь, зависят от объема продаж, цен, себестоимости, оборачиваемости и других факторов.  [7]

Факторами, обусловливающими повышение доходов или снижение расходов, в большей степени может управлять финансовая служба предприятия.  [8]

Факторами, обусловливающими повышение доходов или снижение расходов, в большей степени может управлять финансовая служба предприятия.  [9]

Огромное значение для повышения доходов колхозов и колхозников от общественного хозяйства имеет помощь, оказываемая государством в целях развития и укрепления материально-технической базы сельского хозяйства. Пятилетний план предусматривает рост государственных капиталовложений в сельское хозяйство примерно в 2 раза. На производственное строительство и приобретение техники в течение пяти лет выделяется 41 миллиард рублей.  [10]

После второй мировой войны повышение доходов и распространение американской модели общества потребления на все индустриальные государства Запада вызвали буквально взрыв спроса, на который быстро отреагировали руководители предприятий, меняя стратегию инвестирования.  [11]

В отношении большинства товаров повышение доходов приводит к повышению спроса на них. Товары, спрос на которые изменяется в прямой связи с изменением денежного дохода, называются товарами высшей категории, или нормальными товарами.  [12]

В отношении большинства товаров повышение дохода ведет к росту спроса на более качественные товары.  [13]

Приводимые здесь правила для повышения дохода функционируют тысячелетия. Они одинаково справедливы для наемного работника и для предпринимателя.  [14]

Поиск и мобилизация факторов повышения доходов находится в известном смысле в компетенции высшего руководства компании, а также ее маркетинговой службы; роль финансовой службы сводится в основном к обоснованию разумной ценовой политики, оценке целесообразности и экономической эффективности нового источника доходов, контролю за соблюдением внутренних ориентиров по показателям рентабельности в отношении действующих и новых производств.  [15]



Страницы:      1    2    3