Повышение - доход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - доход

Cтраница 2


Наша главная задача в повышении доходов колхозов и колхозников заключается сейчас в том, чтобы использовать все возможности для увеличения валового выхода сельскохозяйственных продуктов. Доходы колхозов должны расти не за счет повышения цеп на сельскохозяйственные продукты, а за счет резкого увеличения выработки продукции на каждого работающего в колхозе, за счет лучшей организации труда н роста его производительности. Только па этой основе может быть достигнуто реальное увеличение доходов колхозов н оплаты работающих в них колхозников. Это путь социалистический, верный, он ведет к дальнейшему росту доходов колхозов и повышению благосостояния колхозников. Он отвечает интересам всего парода. Будет больше продуктов, станет ниже их себестоимость, тогда государство сможет уменьшать закупочные цены и на этой основе снижать розничные цены, с тем чтобы трудящийся на одни и тот же рубль мог купить больше продуктов.  [16]

Многие предложения Майкова о законном повышении доходов рабочего класса, казавшиеся диковинными в свое время ( даже он сам оценивал их как легко излагаемые в теории, но трудно выполнимые на практике), теперь стали общепризнанными в индустриальных странах.  [17]

Эти меры будут направлены на повышение доходов семей с детьми, улучшение их жилищно-бытовых условий, особенно молодых семей, на дальнейшее развитие сети детских дошкольных учреждений, с тем чтобы каждая семья могла пользоваться их услугами, на увеличение свободного времени женщин-матерей, создание лучших условий для воспитания детей.  [18]

Поэтому обычно вводится индексация - повышение фиксированных доходов в меру инфляции, что имеет большое социальное значение. Вслед за повышением цен растет, как правило, и зарплата, правда, с опозданием, что, по справедливому утверждению профсоюзов, приводит к относительному снижению жизненного уровня трудящихся.  [19]

Однако социология не располагает рецептами повышения дохода и, в еще меньшей степени, способностью предвидения или возможностью оказать воздействие на будущее. Скажем скромно, что техника социологии позволяет дать удовлетворительное описание ограниченных феноменов. Однако в тех областях, где она проявила себя полезной, теперь считается, что социология - это некий волшебник современности, которому под силу решить все проблемы.  [20]

Подобным образом действует и ожидание повышения доходов покупателей.  [21]

Первоначально задачи ОПЕК сводились к повышению доходов от нефти. Затем стали выдвигаться новые задачи, для решения которых необходимо было изменить самое существо неравноправных отношений, сложившихся между странами, богатыми нефтью, и монополиями-концессионерами.  [22]

Энгеля является отрицательным: с повышением доходов покупатели приобретают все меньшее количество низкокачественных продуктов.  [23]

В рамках решения первой задачи - повышение доходов - проводится: анализ выполнения плановых заданий и динамики продаж в различных разрезах; ритмичность производства и продаж; достаточность и эффективность диверсификации производственной деятельности; анализ эффективности ценовой политики; оценка влияния различных факторов ( фондовооруженность, загруженность производственных мощностей, сменность, ценовая политика, кадровый состав и др.) на изменение величины продаж; сезонность производства и продаж, расчет критического объема производства ( продаж) по видам продукции, подразделениям и т.п. Результаты анализа оформляются в виде традиционных аналитических таблиц, содержащих плановые ( базисные) и фактические ( ожидаемые) значения объемов производства и продаж и отклонения от них в натуральных и стоимостных показателях, а также н процентах.  [24]

Спрос на них растет в меру повышения доходов.  [25]

Одновременно утверждается план организационных мероприятий по повышению доходов и усилению контроля за полным взысканием провозных плат.  [26]

При увеличении спроса, например, из-за повышения дохода потребителей, равновесная точка переходит по кривой S вверх. Рыночная цена равновесия повышается, увеличивается зона отсутствия риска и уменьшается зона повышенного риска. Падение спроса на товар увеличивает уровень коммерческого риска и уменьшает объем предложений, низкая равновесная цена требует более эффективной работы компании, ибо повышается вероятность низкорентабельной работы или их банкротства.  [27]

При увеличении спроса, например, из-за повышения дохода потребителей, равновесная точка переходит по кривой 51 вверх. Рыночная цена равновесия повышается, увеличивается зона отсутствия риска и уменьшается зона повышенного риска. Падение спроса на товар увеличивает уровень коммерческого риска и уменьшает объем предложений, низкая равновесная цена требует более эффективной работы компании, ибо повышается вероятность низкорентабельной работы или их банкротства.  [28]

При увеличении спроса, например, из-за повышения дохода потребителей, равновесная точка переходит по кривой S вверх. Рыночная цена равновесия повышается, увеличива - j ется зона отсутствия риска и уменьшается зона повышенного риска. Падение спроса на товар увеличивает уровень коммерческого риска и уменьшает объем предложений, низкая равновесная цена требует более эффективной работы компании, ибо повышается вероятность низкорентабельной работы или их банкротства.  [29]

30 Динамика неналоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ ( в %. [30]



Страницы:      1    2    3